Страница 1 из 2

DAF 95XF 480 Euro 3. Передние колеса идут юзом.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:36 pm
dimonkherson
На DAF 95XF 480 Euro 3, и на DAF CF 380 Euro3 TEXA бъет ошибку по блоку EBS: "Сервораспределение контроля тейлера. Электроклапан, контур открыт". При этой ошибке передние колеса при торможении идут юзом у обеих машинах. Подскажите, пожалуйста, что это за электроклапан и где он стоит. Заранее спасибо!

Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:42 pm
Garik

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:48 am
dimonkherson
А как кран прицепа может влиять на работу тормозов передней оси???

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:01 am
alek310
возможно TEXA врет, лучше посмотри диагностикой WABCO

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:27 am
Anatoli
dimonkherson писал(а):А как кран прицепа может влиять на работу тормозов передней оси???
а тут нужно смотреть схему дафа, во вторых не эфективно работает прицеп, в третих какой размер резины спереди? имеется ввиду ширина? часто передок идёт на юз когда ставят так званые " бомбы" на передок, тогда нужно уменьшить тормозное усилие на переднюю ось.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:49 pm
Виталий
На работу передней оси все краны влияют, особенно когда отключается система ЕБС и работает только передок

Добавлено: Вт сен 13, 2011 6:25 pm
dimonkherson
ок. всем спасибо за инфу)) :D :D :D\
P.S. У кого есть хорошие схемки по DAF?? У меня только по RENAULT :(

Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:19 am
syava
У WABCO

Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:24 pm
борис
скажите а как батоны которые ставят на передок все чаше и чаще влияют на то что машина идет юзом на передке?и еще вопрос как уменьшить тормозное давление на переднюю ось?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:29 pm
Anatoli
батоны шире обычных колёс, посему площадь контактного пятна с асфальтом больше, уменьшается тормозное усилие, програмно, с 4800 до 4500 Нм/бар.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:35 pm
добрый
TEXA еще и коды оригинальные по DAF дает. Но понять ее сложно. :)

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:50 am
ruslan2202
Это фа проп или релейный клапан. стоит слева под кабиной. похож на ускоритель с катушкой сверху. TEXA в этом плане - гавно!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:23 pm
Romi4007
TEXA все правильно написала. Ети оба крана стоят посредине рамы и управляют прицепом. В обрыве електроклапан (либо проводка). При таких поломках, если я не ошибаюсь EBS переходит в аварийный режим и работает только механика. Тоесть тормозит передок.
Вопрос от меня: как на WABCO можна уменьшить тормозное усилие передней оси?! На сколько я знаю, алгоритм роботы EBS немножко другой: блок дал давление, увидил уменьшение скорости, увидел скорость равной нулю на одном колесе, открыл електроклапан (модулятор ABS на раме возле колеса). Ето на передку. И какая разница какие колеса? передок не должен идти юзом.
Если я не прав, поправте.
Пины на блоке (електроклапан): Х2: 4, 5
пины на кране 4, 5 должен звонитса.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 8:02 pm
Anatoli
57, 58, 59 параметер.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:27 am
tim 17
И так диагносты вот интересно стало)))) TEXA САМА видит или не видит на любом тягаче какой стоит ABS фирмы WABCO или KNORR-BREMZE? В DAF тоже неизвестно что стоит ?