Страница 1 из 1
Renault premium 420 Common Rail падают оботы до 1900
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:57 pm
Nevis
Добрый день или вечер. У меня такая проблема машина рено премиум 420 ДЦИ 2002 года заводишь работает нормально, макс. обороты 2400-2500, потом через 1 минуту отсекает обороты и выдает макс. 1900 оборотов не больше .
Едишь на гору тяги нет дергается машина. Ездили на диагностику все нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ уже нервов нету.
Добавлено: Вс сен 04, 2011 2:16 am
acckiy
а это мотор похоже умирает, ибо обороты 2500 на холодную - верная смерть.
Добавлено: Вс сен 04, 2011 12:11 pm
Nevis
acckiy писал(а):а это мотор похоже умирает, ибо обороты 2500 на холодную - верная смерть.
Мотор делали меняли гильзы за одно проверяли головку и.т.д
Да и в паспорте написано 2400 это нормальная работа. Может это блок управлением двигателя?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 3:28 pm
k0ldun
Насчет умирания мотора не знаю, но вот топливка подлежит пристальной проверке - дозирующий блок, аварийный клапан на рейке (это для самоуспокоения) и сами форсы....
Кроме всего интересно - как запуск , как дымность, как аппетит...
Снимите с бака обратку и опустите в бутылку - что там???
Сзади головы есть обратка, ее надо отсоединить от металлической трубки, которую надо аккуратно заглушить, например - подходящий болт, шайба, шайба, гайка. В голову вкрутить подходящий штуцер и надеть шланг - и тоже в бутылку - и что там????
Результаты экспериментов на ХХ и на оборотах - в студию!!!
---------------------
Офф-топ
диагностика бывает разная - компьютерная и мануальная....
Добавлено: Вс сен 04, 2011 4:29 pm
Nevis
k0ldun писал(а):Насчет умирания мотора не знаю, но вот топливка подлежит пристальной проверке - дозирующий блок, аварийный клапан на рейке (это для самоуспокоения) и сами форсы....
Кроме всего интересно - как запуск , как дымность, как аппетит...
Снимите с бака обратку и опустите в бутылку - что там???
Сзади головы есть обратка, ее надо отсоединить от металлической трубки, которую надо аккуратно заглушить, например - подходящий болт, шайба, шайба, гайка. В голову вкрутить подходящий штуцер и надеть шланг - и тоже в бутылку - и что там????
Результаты экспериментов на ХХ и на оборотах - в студию!!!
---------------------
Офф-топ
диагностика бывает разная - компьютерная и мануальная....
Обратку проверили 60
клапан на рейке проверяли (глушили)
Дымности 0
форсунки проверяли на стенде в пределах нормы.
Сказали долбет электроника потомучто механика ровно на 1900 не сбросит, а электрик посмотрел не чего ненашел.
Уже были на 4 станциях, как сделать никто не знает.
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ В РУЧНОЙ ПОДКАЧКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПУЗЫРИ (ГЕЙЗЕР), трубки все перебрали.
Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:01 pm
borisich-a
"ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ В РУЧНОЙ ПОДКАЧКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПУЗЫРИ (ГЕЙЗЕР), трубки все перебрали."
ну в таком случае стоется только заборник в баке.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:34 pm
Se_rgo
borisich-a писал(а):"ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ В РУЧНОЙ ПОДКАЧКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПУЗЫРИ (ГЕЙЗЕР), трубки все перебрали."
ну в таком случае стоется только заборник в баке.
У меня на америке была похожая история, оказалось заборник в баке мотался в верхней точке( вворачивался в бак) и протер дырку в уголке трубки заборника.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:27 pm
ALFA-Dnepr
Пузыри в ручной подкачке почти у всех этих машин.
1.Какое давление выдает ТННД на ХХ и максималке.
2. Процент открытия клапанов дозирующего блока до проблемы и после
3. Дозировка
4. Связано ли это с температурой