Страница 1 из 2
MAN TGA 18.480 , не тянет !
Добавлено: Вт июл 05, 2011 9:44 pm
vanuha
Здравствуйте !!!
Подскажите что может быть! Не тянет, загорается "красный" двигатель, машина начинает тупить, как только тухнит двигатель машина начинает тянуть, и так все время повторяется.
Диагностировал TEXA, в блоке EDS7 были ошибки:
Давление топлива - слишком низкое давление
Магистральное давление : потеря давление в режиме движения - разрыв
Магистральное давление : потеря для компенсации количества - разрыв
Давление в магистрали : выход регулятора стороны высокого давления на оборотах холостого хода
Ранее был поменян насос! Проблема не исчезла.
Подскажите что может быть ? Что смотреть, где искать ?
Завтра поменяем фильтра, может поможет!
Re: MAN TGA 18.480 , не тянет !
Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:57 pm
Anatoli
vanuha писал(а):Здравствуйте !!!
Давление топлива - слишком низкое давление
наверное 00094-02 ошибка? в следующий раз пишите номера ошыбок по MAN, так проще будет понять. фильтра поа не причём. Какое давление топлива в низком контуре? при работе на хх.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:16 am
s200773
И наверняка 3778 и 3779 присутствуют на панели.
Re: MAN TGA 18.480 , не тянет !
Добавлено: Ср июл 06, 2011 5:51 pm
deniskaznin
vanuha писал(а):.......Ранее был поменян насос! Проблема не исчезла.
Подскажите что может быть ? Что смотреть, где искать ?
Завтра поменяем фильтра, может поможет!
Не поможет. На топливку вам надо. Скорее всего что то с инжекторами.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 7:55 pm
vanuha
Все Вы правильно заметили, все выше перечисленные ошибку есть на дисплее. 3776, 3778, 3779, 3780, 0094. Я написал перевод ошибок из ТЕХА. Водитель говорит, что гоняли к топливщикам. Они поменяли насос и все, а ошибки так и не исчезли. Фильтр не меняли, водитель говорит что он был не давно меняный, и он на нем всего около 3000 км проехал.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:56 pm
Anatoli
форсы померли.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:29 pm
Паха
Anatoli писал(а):форсы померли.
100% проблема в топливной, 99% - форсы
Добавлено: Вт июл 19, 2011 9:53 pm
igord
Если есть Mancats то на прогретом моторе в диагностике EDC провести разгонный тест. Сразу поймёте какой из инжекторов умер. Показания Mprop должны быть не более 6%.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:35 pm
deniskaznin
igord писал(а):Если есть Mancats то на прогретом моторе в диагностике EDC провести разгонный тест. Сразу поймёте какой из инжекторов умер. Показания Mprop должны быть не более 6%.
а вот тут я бы не торопился. разнонный тест это еще не всё что нужно чтобы приговорить инжектор. вся диагностика должна быть в комплексе, тоесть все тесты, все параметры и самое главное опытный и граммотный диагност, а то так наменяете инжекторов судя только по одному разгонному тесту.
Добавлено: Сб июл 23, 2011 8:24 pm
Паха
MProp 6%??? Это как так то?) На Катс и смотреть тест разгона,тест балансировки, и естественно расход )
Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:04 pm
deniskaznin
Паха писал(а):MProp 6%??? Это как так то?)
а что тут не понравилось?
Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:52 pm
acckiy
я вот тоже не допонял - что не так?
Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:52 pm
k0ldun
deniskaznin писал(а):Паха писал(а):MProp 6%??? Это как так то?)
а что тут не понравилось?
Тихо подозреваю, что не только топикстартер, но и многие другие диагносты просто никогда не видели абсолютно исправного папелаца...
В принципе это обьяснимо, ко мне тоже приезжают только аварийно-спасательный ремонт производить, иногда и притаскивают, а вот планово-предупредительный или как там назвать... ну не было пока такого!!!!
Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:10 pm
deniskaznin
Я думаю что Паха написал это основываясь на авто евро4-евро5, там этот показатель 2-3 %
Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:19 pm
s200773
Я видел пепелац на котором параметр МПроп состовлял 58,6%,соответственно авто не заводиллось.