MAN TGA 18.480 , не тянет !
MAN TGA 18.480 , не тянет !
Здравствуйте !!!
Подскажите что может быть! Не тянет, загорается "красный" двигатель, машина начинает тупить, как только тухнит двигатель машина начинает тянуть, и так все время повторяется.
Диагностировал TEXA, в блоке EDS7 были ошибки:
Давление топлива - слишком низкое давление
Магистральное давление : потеря давление в режиме движения - разрыв
Магистральное давление : потеря для компенсации количества - разрыв
Давление в магистрали : выход регулятора стороны высокого давления на оборотах холостого хода
Ранее был поменян насос! Проблема не исчезла.
Подскажите что может быть ? Что смотреть, где искать ?
Завтра поменяем фильтра, может поможет!
Подскажите что может быть! Не тянет, загорается "красный" двигатель, машина начинает тупить, как только тухнит двигатель машина начинает тянуть, и так все время повторяется.
Диагностировал TEXA, в блоке EDS7 были ошибки:
Давление топлива - слишком низкое давление
Магистральное давление : потеря давление в режиме движения - разрыв
Магистральное давление : потеря для компенсации количества - разрыв
Давление в магистрали : выход регулятора стороны высокого давления на оборотах холостого хода
Ранее был поменян насос! Проблема не исчезла.
Подскажите что может быть ? Что смотреть, где искать ?
Завтра поменяем фильтра, может поможет!
Re: MAN TGA 18.480 , не тянет !
наверное 00094-02 ошибка? в следующий раз пишите номера ошыбок по MAN, так проще будет понять. фильтра поа не причём. Какое давление топлива в низком контуре? при работе на хх.vanuha писал(а):Здравствуйте !!!
Давление топлива - слишком низкое давление
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.480 , не тянет !
Не поможет. На топливку вам надо. Скорее всего что то с инжекторами.vanuha писал(а):.......Ранее был поменян насос! Проблема не исчезла.
Подскажите что может быть ? Что смотреть, где искать ?
Завтра поменяем фильтра, может поможет!
Все Вы правильно заметили, все выше перечисленные ошибку есть на дисплее. 3776, 3778, 3779, 3780, 0094. Я написал перевод ошибок из ТЕХА. Водитель говорит, что гоняли к топливщикам. Они поменяли насос и все, а ошибки так и не исчезли. Фильтр не меняли, водитель говорит что он был не давно меняный, и он на нем всего около 3000 км проехал.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
а вот тут я бы не торопился. разнонный тест это еще не всё что нужно чтобы приговорить инжектор. вся диагностика должна быть в комплексе, тоесть все тесты, все параметры и самое главное опытный и граммотный диагност, а то так наменяете инжекторов судя только по одному разгонному тесту.igord писал(а):Если есть Mancats то на прогретом моторе в диагностике EDC провести разгонный тест. Сразу поймёте какой из инжекторов умер. Показания Mprop должны быть не более 6%.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тихо подозреваю, что не только топикстартер, но и многие другие диагносты просто никогда не видели абсолютно исправного папелаца...deniskaznin писал(а):а что тут не понравилось?Паха писал(а):MProp 6%??? Это как так то?)
В принципе это обьяснимо, ко мне тоже приезжают только аварийно-спасательный ремонт производить, иногда и притаскивают, а вот планово-предупредительный или как там назвать... ну не было пока такого!!!!
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация: