Страница 1 из 2
KNORR-BREMSE ES2053
Добавлено: Чт июн 30, 2011 4:00 pm
gastorbayter_
Добрый день. Пожалуйста помогите прояснить ситуацию. Тягач Renault Premium 2002 года (розетка ABS-5pin).Прицеп SCHMITZ 2003 год (оси SAF, дисковые тормоза, розетка 7pin) - соеденены проводом 7pin. После покупки прицепа - ABS на тягаче и на прицепе поработал 2 дня -потом загорелась ошибка ABS дефект прицепа.При подключенном или отключенном кабеле ABS с грузом тормоза хорошие.Но только стоит разгрузиться прицеп начинает (даже при небольшом нажатии на педаль тормоза) резко тормозить это если провод подключен-а если мы отключаем провод тормоза болие или менее нормальные и то только на сухой дороге. Приехал я на сервис, электрик подключил компьютер и сказал что ошибка плохая возможно датчик давления в желтой головке но он не уверен ,у WABCO была подобная ошибка и там вроде бы как лечится выносом наружнего датчика а с KNORR-BREMSE он не сталкивался ,распечаток ни каких не дал
Подскажите как вылечить прицеп и определить правильно ошибку
Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:24 am
Anatoli
сменить диагноста.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 2:26 pm
kerygun
Anatoli писал(а):сменить диагноста.
согласен с Анатолием...добавлю от себя, что для болле точного диагноза, можете поискать диагноста с интерфесом KNORR-BREMSE NEO. В любом случае он должен показать или распечатать протокол DTS. Примерно такой, как на изображении.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:22 am
gastorbayter_
Спасибо
Вчера цеплял точно такой же прицеп с таким же модулятором KNORR-BREMSE (чтобы точно быть уверенным что это не тягач).Тягач исключаем.
Вообщем вот на этом модуле есть снизу две сбросных боклуши и при включении зажигания происходит два пшика (первый пшик с одной баклуши второй со второй) а на моем прицепе эти два пшика есть но они глухие и как будто внутренние-воздух с баклуш не пшикает-может подобное у кого то было
До сервиса я пока не добрался
Вот я думаю может в модуле что нибудь подклинеть?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:03 am
syava
А при включении зажигания,машина стоит на ручнике?
Добавлено: Вс июл 10, 2011 11:44 pm
gastorbayter_
Да-при включении зажигания машина стоит на ручнике
Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:38 pm
kerygun
вы говорите, что на сервисе электрик приговорил датчик давления на управляющей магистрали...а чем мониторил-диагностировал. Проверяеться сие легко, даже TEXA. подклюаете манометр и смотрите показания датчика давления...и нажимаете педальку тормоза, ручником. Если он не реагирует
Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:38 pm
Anatoli
А покажите скрины с экрана тексы? при работе с кноровским ABS и EBS? на прицепе?
Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:40 pm
ASKOR
Всем добрый день! По причине идентичности модулятора на моем полуприцепе с модулятором автора темы решил новую тему не создавать.
Проблема: не работает EBS. Пробовал с разными, заведомо исправными, тягачами (MAN) и кабелями. Результат стабильно отрицательный.
О прицепе - новый п/прицеп ES-GE; данные с таблички - на фото (в приложении);
Подозрения (ИМХО):
1. Неправильная (нестандартная) распиновка кабеля EBS на п/прицепе;
2. Проблемы модулятора / проводки.
Пути решения (ИМХО):
1. Ищу толкового диагноста поближе к Харькову - т.к., к сожалению, все знакомые работают только с WABCO и по KNORR-BREMSE произвести диагностику не в состоянии (нет оборудования).
2. Возможно у кого-то из коллег есть похожая коплектация / проблема?..
Заранее спасибо за комментарии / советы.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 1:21 am
Anatoli
В Харькове есть несколько приборов KNORR-BREMSE. Прицеп TRAILOR? 4 оси?
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:49 am
ASKOR
Anatoli писал(а):В Харькове есть несколько приборов KNORR-BREMSE. Прицеп TRAILOR? 4 оси?
Да, полуприцеп ES-GE 4.VOT-25-40-4H (4-хосный).
Буду признателен и за один контакт с владельцем прибора!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 3:10 pm
gastorbayter_
Ни как не могу наити диагноста который работает с кнором,подскажите может у кого-нибудь есть информация по моему региону(Я сам с Новороссийска-искал в Краснодаре,Ростове,Батаиске,Аксае),очень срочно нужно сделать тормоза -пустому очень сложно ехать в дождь клинят колеса и прицеп несет-по сухому еще как-то можно контролировать ситуацию,Спасибо
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:15 am
Ратибор77
У вас не работает модулятор прицепа, поэтому на пустом и тормоза работают как на груженном.
В чем причина, надо разбираться, нужна диагностика. причина может даже быть в датчике ABS а не в датчике давления.
Напишите мне в личку.
Добавлено: Чт май 03, 2012 2:11 pm
gastorbayter_
Прошу знающих сказать
Нахождение силикона на плате это нормально?
Так и должно быть?
Добавлено: Чт май 03, 2012 5:45 pm
Anatoli
так и должно быть