Страница 1 из 3

MAN F2000 проблема с пневматикой

Добавлено: Ср мар 09, 2011 3:34 pm
66
Добрый день. Мы поставили машину на ремонт(MAN F2000).Подняли контенер на ногах хотели выталкать но не получилось, после этого завели но на нажатие кнопка на пульте не одна кнопка не реагирует, перебрали все краны(в задней части машины но все зря они рабочие), прозвонили провода они тоже все нормальные от ночала до конца, мы думаем что блок ECAS, на панели горит одна лампочка красная. А можно этот блок проверить не гоняя машину????? Если подать ток на прямую то все работает. Нам до ближайшего СТО где есть (всякие приборы 600 км ). Может кто сталкивался с такой проблемой??? За ранее блогодарен))) (извените что так много)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:33 pm
Паха
Красная лампа фиксирует серьёзную неисправность, 96% уверен что не блок)) Хотя всякое бывает) смотрите провода,если напрямую работает - см. выше))

Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:25 pm
deniskaznin
то что это блок маловероятно. советую обратиться к специалисту или хотябы поизучать литературу которая доступна на официальном сайте вабко.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:49 pm
66
а можно ссылочку если не затруднит

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:04 pm
deniskaznin

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:47 pm
66
Мужики тема закрыта :D . Всем Спасибо :) !!!
Был оборван минусовой провод около глушителя.(из за когогото проводка было столько проблем)

MAN F2000 проблема с пневматикой

Добавлено: Пт июн 08, 2012 5:39 am
aaalekseyyy
Хочу выразить огромную благодарность пользователю "66".

Были анологичные проблемы, почитал его, проверил, оказалось то же самое.

Спасибо!!!

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:00 am
syava
В акамуляторном ящике часто отрываются минусовые повода...

Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:49 pm
Владимир3281
Добрый вечер,возникла проблема с пневмо подвеской на MAN LE 220C, а дело было так машину отогнал к знакомыми на сервис,требовался ремонт рамы, ремонтники выкатили мост и естественно отсоединили все тяги патрубки и разьемы, с патрубками вроде разобрались с разьемами тоже ,а вот с тягами вопрос остался не решенным, непонятно как их правильно выставить всмысле отрегулировать, естественно сканера нет народ в этом вопросе абсолютно неграмотен, тяги и краны в ужасном состоянии (прежний владелец похоже абсолютно не вникал в эти мелочи((() но удивляет,что до нашего вмешательства все работало хотя иногда мигала лампа уровня пола.
Товарищи пожалуйста не посылайте в поиск,все перечитал ничего не понял подскажите как отрегулировать тяги,для того чтобы доехать до сервиса.
Заранее благодарен.
P S может кто поделиться контактами грамотных и честных спецов.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:48 pm
miraj73
я бы посоветовал вам подсоеденить только один сенсор уровня пола и методм тыка (всего четыре варианта) определить правельное положение и так можно доехать до сервиса

Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:28 am
Михан Николай
Если внимательно посмотреть на ваши фотографии то можно точно определить как стоял рычаг на датчике (хорошо виден чистый участок именно там и стоял рычаг) удачи!!

Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:35 am
Владимир3281
miraj73 писал(а):я бы посоветовал вам подсоеденить только один сенсор уровня пола и методм тыка (всего четыре варианта) определить правельное положение и так можно доехать до сервиса
если можно пожалуйста подробней насчет четырех положений.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:39 am
Владимир3281
Михан Николай писал(а):Если внимательно посмотреть на ваши фотографии то можно точно определить как стоял рычаг на датчике (хорошо виден чистый участок именно там и стоял рычаг) удачи!!
да насчет тяг,там видно но непонятно почему они погнуты?, на сервисе стоял такой точно ман,но на нем эти тяги были направлены вверх,а на нашем вниз,непонятно почему так.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 9:42 am
borisich-a
Владимир3281 писал(а): P S может кто поделиться контактами грамотных и честных спецов.
http://maps.yandex.ru/?um=yfEWveXrDijHbsOupQuRng-dDZX9E8dy&ll=58.364226%2C53.137959&spn=114.960938%2C39.189440&z=3&l=map

Добавлено: Вс окт 14, 2012 8:09 pm
Андрей67
Если угадать правильное положение датчиков, то подвеску можно откалибравать и без диагностического компьютера, лет 5 назад я находил эту информацию на WABCO, даже попробовал для прикола- получилось! Но так-как у нас есть Вабковская диагностика и нужды в подобных опытах нет, то об этом благополучно забыл.
Датчики на машине лучше заменить на новые. И менять нужно парой на одной оси. Тяги выставляй одинаково по длине. Разбаланс более помоему 15 каунтов комп не примет.