Страница 1 из 2
Renault Magnum 2001г двигатель МАСК нет воздуха на сцепление
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:42 pm
mikkiev
Renault Magnum 2001г двигатель МАСК нет воздуха на сцепление и подушки идёт только на прицеп и тормоза защитный поменян уже три раза везде кричат меняй 4х контурный помогите плиз какие там ещё клапана стоят?? Куда дальше смотреть?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:19 pm
syava
К крану управления ручником воздух хоть подходит?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:37 pm
mikkiev
syava писал(а):К крану управления ручником воздух хоть подходит?
да ручник накачивает нет подушек и сцепления утечек серьёзных нет. если пару раз ручником дёрнуть то горит контрольная лампа. Если есть схема буду признателен.
Re: Renault Magnum 2001г двигатель МАСК нет воздуха на сцепл
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:27 pm
mikkiev
mikkiev писал(а):Renault Magnum 2001г двигатель МАСК нет воздуха на сцепление и подушки идёт только на прицеп и тормоза защитный поменян уже три раза везде кричат меняй 4х контурный помогите плиз какие там ещё клапана стоят?? Куда дальше смотреть?
Я так понимаю никто с таким не сталкивался???
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:16 pm
PetrSergeev
Во всех ресиверах на тягаче есть воздух?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:23 pm
syava
Восновном у всех проблема с 4х контурником,тот который кнор АЕ45.. если вы его меняли и уже три раза,то тут врятли вам кто чего подскажет! Меняли на новый или с помойки(разборки)? Откройте крышку с лева,там контрольные выводы есть,проверьте есть ли во всех воздух,если в последнем нет,кинте перемычку между крайними и заедьте,где есть специально обученый человек.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:45 pm
mikkiev
PetrSergeev писал(а):Во всех ресиверах на тягаче есть воздух?
нет не вовсех
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:48 pm
mikkiev
syava писал(а):Восновном у всех проблема с 4х контурником,тот который кнор АЕ45.. если вы его меняли и уже три раза,то тут врятли вам кто чего подскажет! Меняли на новый или с помойки(разборки)? Откройте крышку с лева,там контрольные выводы есть,проверьте есть ли во всех воздух,если в последнем нет,кинте перемычку между крайними и заедьте,где есть специально обученый человек.
Три раза на новый как вы говорите обученые люди и толку ноль. я спрашиваю потому что пока не сталкивался с новым магнумом а перемычку бросить это же не професианально
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:57 pm
PetrSergeev
Надо проверить подачу воздуха в ресивер, на котором нет воздуха, от четырех контурного защитного клапана, а именно 4-ый контур. Тупо проследить трубку от ресивера до защитного 4-х контурного клапана, может где трубку пережало или льдом забило.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:00 pm
mikkiev
PetrSergeev писал(а):Надо проверить подачу воздуха в ресивер, на котором нет воздуха, от четырех контурного защитного клапана, а именно 4-ый контур. Тупо проследить трубку от ресивера до защитного 4-х контурного клапана, может где трубку пережало или льдом забило.
проследил или нету или 3.5-4.0 Бар
Дружище льда нету я всё проверил заливали WABCO жидкость
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:03 pm
PetrSergeev
а именно, где давление: в ресивере или на выходе с защитного клапана?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:04 pm
mikkiev
PetrSergeev писал(а):а именно, где давление: в ресивере или на выходе с защитного клапана?
в рисивере
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:07 pm
mikkiev
и на контрольном выводе
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:16 pm
PetrSergeev
По-моему просто срабатывает защита из-за недостатка воздуха. Сколько давление на первом и втором контуре, срабатывает ли регулятор давления?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:17 pm
mikkiev
PetrSergeev писал(а):По-моему просто срабатывает защита из-за недостатка воздуха.
врят ли 12 бар на манометре