Страница 7 из 8

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 3:48 am
cotm
Кстати поздравляю топикстартера, он добился своего:
04/07/2014 Completed Eu5->Eu0 (S7 HW ASSY 1790634),

а вот из свежей малти:
5223152

Engine stroke volume 13
Engine type, vehicle DC13 123/440 hp
Engine type symbol DC13 123 L01
Serial. no original 6412642
EGR system Without
EGR cooling 2-step хм....
Emission level Without
Engine management systemS7

Теперь это: EURO 0.

Вопрос профессуре: Ну, что как быстро у него сгорит мотор?

Прикольно! Примерно с мая месяца на машине расход упал на 3-4 литра, уж не из-за ЕГР ли? Мммм и тему создали в мае, наверное просто совпадение! ;)

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:37 am
den_2001
А он скорее не сгорит. Про углы правильно подмечено ( прошивка не просто так идет). Падение расхода топлива возможно (применение системы EGR привело к увеличению расход). Это баланс между мощностью и экологией. Если хочешь заморочиться с двумя однаковыми авто, то надо лабораторию открывать . Реально не получиться создать одинаковые условия для двух авто. Хотя можно использовать два мощностных стенда.
Изменив состав смеси (добавив азот и убрав кислород) получишь неполное сгорание и возможен перегрев. Или вопрос про закись азота?

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:55 am
борис
так что же получается? Перешили все же скамейку эту ? просто владелец говорил что вроде должны а потом ему там что то сказали толи проги опять нету толи еще что то.Расход упал т к устранили криыой шатун из 6-го цилиндра!! а потом там как говорят гильзу разъе-ло к т кольца поставили не той стороной.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 11:54 am
cotm
den_2001 писал(а): Реально не получиться создать одинаковые условия для двух авто. Хотя можно использовать два мощностных стенда.
Или вопрос про закись азота?
Поздно было, когда писал, речь про инертные газы, которые добавляет EGR. А зачем нужна такая точность? Если температура из-за заглушения егр увеличится даже градусов на 200, а не на все 400, как было написано выше. То приняв, что температура сгорания в этот момент будет около 1500, мне кажется можно будет зафиксировать изменение температуры в коллекторе, главное не оглохнуть. Или не удастся получить достоверные результаты? Прокладки-то придется покупать за свой счет :(
борис писал(а):так что же получается? Перешили все же скамейку эту ? просто владелец говорил что вроде должны а потом ему там что то сказали толи проги опять нету толи еще что то.Расход упал т к устранили криыой шатун из 6-го цилиндра!! а потом там как говорят гильзу разъе-ло к т кольца поставили не той стороной.
Да перешили, просто я думал, Вы и есть владелец. По поводу колец, речь я так понимаю идет о верхнем компрессионном кольце, дело в том, что оно имеет форму трапеции в разрезе, когда находится в "снятом" состоянии, когда его устанавливают на поршень, начинает работать так называемая "скручиваемость колец", которая за счет снятой фаски выкручивает кольцо до прямоугольной формы. Я сильно сомневаюсь, что за относительно небольшой пробег неправильно установленное кольцо может повредить цилиндр. Отсюда вопрос, на каком пробеге глушили егр, на каком пробеге производился ремонт цилиндра.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 12:13 pm
борис
егр глушили давно около 2-х лет назад. ремонт цилиндра сделали в начале в мая.я говорил хозяину что это случилось в связи неправильным глушением егорки, А ЕМУ ВСЕ РАВНО,,,

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 12:37 pm
den_2001
Так ты и так получишь разницу в 400 гр. без замеров. Просто посмотри температуру образования быстрых и нормальных оксидов азота и их содержание в % в обьеме от температуры.
Как следить без разбора:
Трубка Вентури и датчик t. А если добавить килородный датчик, то получили слежение за NO. Я думаю дальше какая это система понятно.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 1:19 pm
cotm
den_2001 писал(а):Так ты и так получишь разницу в 400 гр. без замеров. Просто посмотри температуру образования быстрых и нормальных оксидов азота и их содержание в % в обьеме от температуры.
В школе, воспользовавшись, дыркой в системе образования, которая появилась в следствии реформы, не изучал химии вообще, в вузе химии не было совсем :( Но если я тебя правильно понял, то по количеству NOX можно косвенно судить о температуре в камере с небольшой погрешностью?
den_2001 писал(а): Как следить без разбора:
Трубка Вентури и датчик t. А если добавить килородный датчик, то получили слежение за NO. Я думаю дальше какая это система понятно.
Ничего не понятно :) Но ход мыслей ясен, спс большое den_2001 , давно были мысли сделать из сканиевского датчика NOX газоанализатор. Благо, их есть у меня. Проблема в контроллере кан, эта сука по кану разогревается.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 2:41 pm
den_2001
Это часть системы Ad......
Да есть зависимость температура/ массовое содержание NO. Можешь даже почитать устройство котельных года так 80.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вт июл 08, 2014 12:13 am
fonserg
Кто делал тесты на ходу с SDP? На сколько мне известно при нагрузках свыше ~80% егр может полностью быть закрыт, следовательно на максимальную температуру в камере сгорания он не повлияет.

Информация для справки:
Проводил тест на легковой машине с CR, при равномерном движении по трассе температура выхлопа за турбиной ~300 градусов, максимальная нагрузка на разгоне - получаем 650.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вт июл 08, 2014 12:46 am
marov.a
да,но КМрейл без егр-ето все-так не эвро 0....по поводу предвпрыска завтра узнаю....если изменили прошивку-то температура будет не сильно заметна из-за коррекции угла впрыска.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:08 am
marov.a
fonserg писал(а): Проводил тест на легковой машине с CR, при равномерном движении по трассе температура выхлопа за турбиной ~300 градусов, максимальная нагрузка на разгоне - получаем 650.
чем температуру замеряли?датчик температуры выхлопа имеет иннерционность....по температурам хорошо расписано в описании турбокомпаунда на скании.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:53 am
fonserg
marov.a писал(а): чем температуру замеряли?
Штатные датчики.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вт июл 08, 2014 2:16 am
fonserg
Взято из мульти про турбокомпаунд:

Потери энергии дизельного двигателя
При сгорании дизельное топливо генерирует огромное количество энергии в форме тепла. Приблизительно 44% этой энергии используется для движения автомобиля. 56 % теряется, и двигатель требует охлаждения.

Приблизительно 35% потерь приходится на систему выпуска и еще приблизительно 21% - на систему охлаждения. Часть тепла в системе охлаждения используется для обогрева кабины, но это только малая доля.

Когда отработавшие газы покидают камеру сгорания, их температура равна приблизительно 700°C. За турбиной турбокомпрессора эта температура падает приблизительно до 600°C.

Разница в 100°C означает, что часть тепловой энергии используется для инициирования вращения турбины турбокомпрессора. Остающееся тепло, 600°C, отводится через выпускную трубу.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вт июл 08, 2014 6:19 am
den_2001
КПД ДВС внутреннего сгорания 44%? Это фантастика)))))))

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вт июл 08, 2014 9:14 am
trufanov
Вы забываете, что речь идет о двигателях Scania ) Это верх совершенства )