Страница 7 из 59
Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:40 pm
alex_rivne
Толик 23 писал(а):harlampij писал(а):может кто подскажет как он с прицепами и делает ли диагностику автономкам (разблокировка)
В проге заявлена только EBERSPACHR AIRTRONIC и то только в DAF и MAN. С прицепами тоже интересно. В комплекте шнурок Wabco/Knorr. При подключении к WABCO опрос идет на 8 и 10 контакт 16 пинового OBD разъема,соответственно на 2 и 3 контакт 7 пинового разъема, а при опросе Knorr на 15 ногу OBD который на 7 контактный вообще не идет. И вопрос может у кого есть распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:14 pm
Толик 23
alex_rivne писал(а):Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Сейчас этим занимаюсь, так как с работой завал ковыряюсь в свободное время, как появятся результаты сразу отпишусь.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 2:28 am
alex_rivne
А пробовал кто-то оригинал автоком шнуры и может кто знает где купить что стоят, если подходят может есть распиновка прицепных шнуров?
Оборудование для диагностики. Программное обеспечение.
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:33 pm
pavel999
такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:28 am
syava
как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....
Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:32 pm
pavel999
"""такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
""""Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....
тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
и выставить уровень пола на тягаче. какой из них более уверенный?
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:11 pm
valera008
pavel999 писал(а):"""такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
""""Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....
тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
и выставить уровень пола на тягаче. какой из них более уверенный?
Естественно - WABCO !
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:54 pm
pavel999
а в магазине уверяют что Autocom можно калибровать модуляторы!!??
я конечно понимаю кто сидит в магазине потому и обращаюсь к вам.
мы планируем приобрести в сервис но делать только abs, ebs и ecas.
TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Пт фев 22, 2013 3:56 pm
Виталий
pavel999 писал(а):тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
В вашем случае может справится включение зажигания, или же начните движение. Вы давление меряете в состоянии ожидания или вообще когда выключено зажигание.
мы планируем приобрести в сервис но делать только abs, ebs и ecas.
на прицепе вроде другого и нет
Да и недумаю что на этом форуме вас убедят купить AUTOCOM вместо WABCO
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Сб фев 23, 2013 3:11 am
Balamut
pavel999 писал(а):TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
а че это за сервис грузовиков такой что на нужные приборы денег нехватает??? (резиночки китайские в кранах за пузырь небось меняете? )

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:23 pm
pavel999
Balamut писал(а):pavel999 писал(а):TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
а че это за сервис грузовиков такой что на нужные приборы денег нехватает??? (резиночки китайские в кранах за пузырь небось меняете? )

небось. далеко не запузырь. потому и денег хватает и на 2 и на 3 прибора только именно щас они нафиг не нужны. сначала нужно определиться нужны-ли они вообще. можем и не потянуть диагностику.
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:42 pm
Anatoli
pavel999 писал(а): но делать только abs, ebs и ecas.
Тогда нужно интерфейсы WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX, VCADS, STAR-DIAGNOSE, и тогда вы сможете полностью покрыть все системы.
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:50 pm
Электрошокер
pavel999 писал(а):денег хватает и на 2 и на 3 прибора только именно щас они нафиг не нужны. сначала нужно определиться нужны-ли они вообще.
Для начала приборы на диагностике вообще не нужны. Хватает кувалды и автогена!
Потом, когда дело пойдет, купишь щупы для тестера, потом - тестер, потом батарейку к тестеру.
Лет через пять купишь манометр. Через десять - WABCO. Хотя, зачем? Вдруг диагностика по приборам не пойдет. Можно и без манометра с WABCO.
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Добавлено: Сб фев 23, 2013 2:23 pm
pavel999
Электрошокер писал(а):pavel999 писал(а):денег хватает и на 2 и на 3 прибора только именно щас они нафиг не нужны. сначала нужно определиться нужны-ли они вообще.
Для начала приборы на диагностике вообще не нужны. Хватает кувалды и автогена!
Потом, когда дело пойдет, купишь щупы для тестера, потом - тестер, потом батарейку к тестеру.
Лет через пять купишь манометр. Через десять - WABCO. Хотя, зачем? Вдруг диагностика по приборам не пойдет. Можно и без манометра с WABCO.
батарейку к тестеру я купил лет 15 назад, манометр лет 10 назад, лет 8 назад учился по WABCO (щас только пин восстановить, Ушаков обещал). вопрос в другом - в AUTOCOM CDP Pro for Trucks написано "Адаптация компонентов. Управление исполнительными механизмами"
так можно на нем изменять тормозное усилие на модуляторе? или только прочитал ошибки и развел клиента на замену. это я и без прибора могу. или переделал на обычную пневмосистему.
Добавлено: Сб фев 23, 2013 3:35 pm
Электрошокер
Я себе взял китайский AUTOCOM CDP Pro for Trucks в прошлом году. Стоит он копейки, если ни чего не сможет – не жалко выбросить. К прицепам с ним даже не подходил. Зачем? Если есть WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX? Не знаю даже, может или нет он параметрировать модуляторы WABCO –не пробовал. Пробовал TEXA – это ОНАНИЗМ без результата.
pavel999 писал(а):"""такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
""""Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....
тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
и выставить уровень пола на тягаче. какой из них более уверенный?
pavel999 писал(а):а в магазине уверяют что Autocom можно калибровать модуляторы!!??
я конечно понимаю кто сидит в магазине потому и обращаюсь к вам.
мы планируем приобрести в сервис но делать только abs, ebs и ecas.
TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации
Нормально работать с ABS, EBS, ECAS на прицепах и выставлять уровень пола на тягаче можно только WABCO. Без вариантов. Если хочешь делать сервис прицепов – забудь про TEXA и AUTOCOM. Тебе нужны WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX. Чемодан диагностики WABCO для прицепов стоит около 60 000 руб. Потом купишь KNORR-BREMSE и HALDEX.
P.S. AUTOCOM не пришлось выбрасывать. Юзаю его больше чем TEXA на тягачах.