Страница 4 из 5
Добавлено: Пн фев 25, 2013 8:38 pm
vovalight
WABCO еще и ZBR
Так что именно?
Добавлено: Пн фев 25, 2013 10:16 pm
lukitch
Flex43 писал(а):Прозвонил, потестил!
Блок ECU WABCO приказал долго жить! сейчас решаю вопрос нужна ли прошивка если со старой донорской машинки блок ставить! Подскажите будьте любезны)))) Если надо то как? И справиться ли мой Jaltest с этим
Судя по вашим постам, вы не совсем представляете себе архитектуру MAN TGA, какие там блоки есть вообще, и какой для чего. WABCO - это производитель блока управления. На манах стоят вабковские блоки ZBR и ECAS. Ни один из них прямого влияния на запуск двигателя не оказывает. Более того, при отсутствии блока ECAS двигатель запускается без проблем, без ZBR - после несложних манипуляций.
"Чужой" ZBR поставить можно не прописывая, если подходит по номеру, работать будет, по крайней мере доедет до сервиса, где его пропишут дилерским прибором. Если "донор" с ADR, скорее всего будут вытребеньки со светотехникой.
Добавлено: Вт фев 26, 2013 10:40 am
den_2001
Даже больше скажу. Вабко производит и платы управления. В блоках управления ДВС, АКПП и ретардерах как пример Фойт тоже платы разработки Вабко.
Добавлено: Вт фев 26, 2013 11:49 am
Balamut
продайте мне свой блок "ECU WABCO" занедорого как донора
..........блин я просто офигиваю от постов топикстартера - простой поиск в гугле даже по номерам блоков дает инфу (неговоря уже про электросхемы)
Добавлено: Вт фев 26, 2013 12:27 pm
igor_oksana
Не мешайте разбирать автомобиль!

Добавлено: Вт фев 26, 2013 12:38 pm
Anatoli
скоро на одну разборку будет больше.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:45 pm
Flex43
Спасибо за подсказки блок встал и не ругается, пару параметров завёл и всё! Но проблема пошла дальше, блок EDC не читается и не звониться по шинам связи очень боюсь снимать и увидеть такую же картину как и на Вабке (там всё горело синим пламенем)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 4:58 pm
k-m
Форуму привет. По МАН ТГА: сейчас там находится второй день диагност, если будут какие-либо результаты, отпишусь. Что-бы не плодить темы, попробую задать вопрос здесь. МАН Коммандор 1996 года- не заводиться, Лампа ЭДС не горит . Блинк-код: 39- неполадка Watchdog при отслеживании. Что означает эта ошибка? Как можно увидеть движение рейки не снимая ТНВД. Вспышка контр. лампы при включении замка заж-я на клеммах 7 и 8 имеется.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 5:45 pm
den_2001
Тест рейки не прошел. Запуска не будет. Посмотри состояние разьема на тнвд и присутствие двух плюсов на толстых проводах в фишке. Если плюсы есть попробуй активировать магниты вручную.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:04 pm
k-m
Два плюса на фишке присутствует. Не было управления гл. реле, временно поставил перемычку, второй плюс не фишке ТНВД появился. Что-бы активировать магниты..... Можно об этом по-подробнее, можно в личку. Боюсь напортачить. Если после активации двиг. заведется- можно ли сказать , что неисправен ЭДС?
Добавлено: Чт фев 28, 2013 8:01 pm
den_2001
Неисправность блока сомнительна. Ошибка уйдет после запуска.
Что с питанием было.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 8:28 pm
k-m
Не было плюса на цепь управления гл. реле, наверное с замка заж-я.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:10 pm
k-m
рейка двигается. При включении зажигания слышно как-бы два клацания, как будто-бы рейка выдвигается и затем уходит назад.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:10 pm
den_2001
Ошибки присутствуют?
Добавлено: Сб мар 02, 2013 8:23 pm
k-m
Только одна ошибка-39.