Страница 3 из 3

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Добавлено: Вс дек 27, 2015 6:10 am
Паха
А расход 2.5 показывает ваш бортовик потому что время открытия всех форсунок превышает норму и соответственно во все цилиндры впрыскивается большее количество топлива что бы создать кпд двигателя - вот вам и расход,который анализирует блок, опять же кривая расхода без 100%-й работоспособности датчика давления турбонаддува будет неверна оценена.

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Добавлено: Вс дек 27, 2015 2:26 pm
marov.a
Паха писал(а):А расход 2.5 показывает ваш бортовик потому что время открытия всех форсунок превышает норму и соответственно во все цилиндры впрыскивается большее количество топлива что бы создать кпд двигателя - вот вам и расход,который анализирует блок, опять же кривая расхода без 100%-й работоспособности датчика давления турбонаддува будет неверна оценена.
Во первых токи проходящие через магнит никаким образом не отображают работу ни иглы распылителя ни самого распылителя а только притягивание якоря запорного клапана,и фиксируется два параметра-ток и время притягивания(BIP сигнал).
Во вторых,погрешность BIP сигнала (отклонение времени)блоком не компенсируется,так как эта погрешность в сравнении с периодом удержания клапана мала.
Бортовик считает заданное время работы клапана форсунки по обеспечению удержания хх при условии балансировки,так что первый вариант увеличения показаний-мех неисправность форсунок(утечьки, неправильно отрегулировано давление и т.д.),а второй-не соответствие калорийности топлива,давление топлива.....

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Добавлено: Вс дек 27, 2015 5:13 pm
narko
Завтра сделаем очередной "подход" к автомобилю, о результатах отпишусь. Благодарю всех откликнувшихся. :)

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 12:53 am
Паха
marov.a писал(а):
Паха писал(а):А расход 2.5 показывает ваш бортовик потому что время открытия всех форсунок превышает норму и соответственно во все цилиндры впрыскивается большее количество топлива что бы создать кпд двигателя - вот вам и расход,который анализирует блок, опять же кривая расхода без 100%-й работоспособности датчика давления турбонаддува будет неверна оценена.
Во первых токи проходящие через магнит никаким образом не отображают работу ни иглы распылителя ни самого распылителя а только притягивание якоря запорного клапана,и фиксируется два параметра-ток и время притягивания(BIP сигнал).
Во вторых,погрешность BIP сигнала (отклонение времени)блоком не компенсируется,так как эта погрешность в сравнении с периодом удержания клапана мала.
Бортовик считает заданное время работы клапана форсунки по обеспечению удержания хх при условии балансировки,так что первый вариант увеличения показаний-мех неисправность форсунок(утечьки, неправильно отрегулировано давление и т.д.),а второй-не соответствие калорийности топлива,давление топлива.....
Хлеб и самолет - это разные вещи?? Я полагаю что да. Я не утверждаю что блок меряет ток,он меряет только ускорение цилиндров,а я речь вел про живой ручной осциллограф. А что балансировка обеспечивается только на холостом ходу,вы это услышали на семинарах от TEXA или Jaltest? :D Они кстати обожают слова типа BIP :lol: :lol: :lol:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 3:12 am
marov.a
Извините,дальше не вижу смысла вступать в полемику.....буду ждать сообщений от топикстартера))))