Страница 3 из 3
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:56 pm
syava
Stanislav_k писал(а):при резком нажатии на газ фактическое давление в рейле начинает подниматься на 0,5 секунды раньше чем заданное,
Проверьте шланги обратки на предмет перегнутости или засоренности. Проблемы с "рыканьем" встречал при установке дополнительных кранов на баках,когда обратка не имеет проходимости (или перекрыта) давление начинает расти и получается завышенное на оборотах,когда производительность насоса возрастает за счет оборотов. Еще встречалась проблема с клапаном установленным на ТНВД (выше на картинке указали на него). Диагностические скрины,которые вы представили с хорошими показателями,но проблема появляется под нагрузкой и замеры сделать бы в ходу,когда появляется жесткая работа двигателя...
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:03 am
BOSHYA
igor-dvs73 писал(а):BOSHYA писал(а):Это всЁ на 1 минуту!!!!
Пример
1 350 мл хх
2 480 мл 2000
3 330 1ц
4 320 2ц
5 350 3ц
6 340 4ц
7 310 5ц
8 330 6ц
Вывод: озвучка не требуется ...
ПЫ/СЫ Эти графики видел и движку всё ок!!!
Вот,если честно-озвучка желательна. Может,мой чугунок к вечеру не варит...но что это за эксперимент???
Открой ESI TRONIC : там же написано общее кол-во не более 80 см.../мин ;даже с картинками
подели на 6 и отключай подачу програмно... и тебе вывод
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 1:27 am
Stanislav_k
syava писал(а):Stanislav_k писал(а):при резком нажатии на газ фактическое давление в рейле начинает подниматься на 0,5 секунды раньше чем заданное,
Проверьте шланги обратки на предмет перегнутости или засоренности. Проблемы с "рыканьем" встречал при установке дополнительных кранов на баках,когда обратка не имеет проходимости (или перекрыта) давление начинает расти и получается завышенное на оборотах,когда производительность насоса возрастает за счет оборотов. Еще встречалась проблема с клапаном установленным на ТНВД (выше на картинке указали на него). Диагностические скрины,которые вы представили с хорошими показателями,но проблема появляется под нагрузкой и замеры сделать бы в ходу,когда появляется жесткая работа двигателя...
Спасибо за совет, завтра будем ковырять всю обратку, плюс с форсунок проверим ди а клапан на дозаторе на новый поменяем
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 1:31 am
igor-dvs73
Что за цифра 350 мл. И если ты думаешь,что сняв сигнал с форсунки,ты исключаешь слив с неё-заблуждение. Правильно заглушить подачу топлива на форсунку . Я ж не спорю, что возможен косяк в форсах. Общий слив с форсунок на прогретом на ХХ. И станет яснее намного. Тем более,что это Renault DCI. И если слив запредельный-форсунки на стенд. Все. Но,если много тугриков и свободного времени, то можно и по одной форсунке дёргать.
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 10:05 am
Игорь
Stanislav_k писал(а):тест клапанов дозатора (на хх скважность около 20-22%
Не думаю, что при таких показателях есть проблема с форсунками по обратке.
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 5:34 pm
Stanislav_k
Продолжение эпопеи.
Заменили клапанок на дозаторе.
Давление на ХХ - 5, на 2000 - 5,9, что недостаточно так как должно быть от 6-7.
Вывод надо смотреть ТННД.
Тяга появилась машинка стала резвее ехать, рокот стал более кратковременным при резком нажатии на акселератор.
Обратка с форсунок:
ХХ - 150мл,
2000об/мин - 250мл
Вывод форсы на стенд
Данные по всем ранее проводимым тестам уплыли, скважность клапанов стала около 33%
Касательно метода товарища BOSHYA, это полная туфта, при включенном тесте цилиндров и поочередном программном отключении форсунок, количество по обратке всегда 140мл, так как данный тест отключает только электроклапан, а соляра полюбому поступает на форсунку, а далее при закрытом клапане скидывается в обратку. Данный метод может быть эффективен только для проверки зависшей иглы и мертвого электроклапана.
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:07 pm
syava
Stanislav_k писал(а):а далее при закрытом клапане скидывается в обратку.
форсунка герметична постоянно,в обратку кидает,только когда присутствует импульс!
Если форсунка (клапан) не герметична и льет в обратку,то без разницы есть имульс или его нет,она льет постоянно,просто при импульсе будет добавятся "рабочая обратка" Данный тест не поможет определить протечку форсунки...
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:16 pm
Stanislav_k
syava писал(а):Давление на ХХ - 5, на 2000 - 5,9, что недостаточно так как должно быть от 6-7.
Вывод надо смотреть ТННД.
syava писал(а):Stanislav_k писал(а):а далее при закрытом клапане скидывается в обратку.
форсунка герметична постоянно,в обратку кидает,только когда присутствует импульс!
Если форсунка (клапан) не герметична и льет в обратку,то без разницы есть имульс или его нет,она льет постоянно,просто при импульсе будет добавятся "рабочая обратка" Данный тест не поможет определить протечку форсунки...
Ок, принято ко вниманию.
Вопросик, при 2000 об\мин давление по низкой части 5,9, должно быть 6-7, критичен ли мой показатель ? Стоит ли менять ТННД ? И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:48 pm
syava
Stanislav_k писал(а):Вопросик, при 2000 об\мин давление по низкой части 5,9, должно быть 6-7, критичен ли мой показатель ? Стоит ли менять ТННД ? И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?
не критично! но это на месте,нужно повесить манометр и на груженой машине проехаться,потому как количество впрыскиваемого топлива без нагрузки намного меньше...
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 7:26 pm
Stanislav_k
syava писал(а):Stanislav_k писал(а):Вопросик, при 2000 об\мин давление по низкой части 5,9, должно быть 6-7, критичен ли мой показатель ? Стоит ли менять ТННД ? И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?
не критично! но это на месте,нужно повесить манометр и на груженой машине проехаться,потому как количество впрыскиваемого топлива без нагрузки намного меньше...
Придется тянуть километровый шланг )) Сколько под нагрузкой на груженой машине должно быть давление по низкой части ?
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 7:52 pm
syava
Должно не падать
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 10:44 pm
BOSHYA
Stanislav_k писал(а):Касательно метода товарища BOSHYA, это полная туфта
Вот тут Вы и не правы:
syava писал(а):форсунка герметична постоянно,в обратку кидает,только когда присутствует импульс!
Если форсунка (клапан) не герметична и льет в обратку,то без разницы есть имульс или его нет,она льет постоянно,просто при импульсе будет добавятся "рабочая обратка" Данный тест не поможет определить протечку форсунки...
igor-dvs73 писал(а):Правильно заглушить подачу топлива на форсунку
Есть у меня и "морковка" "глухая"
Глушить этот метод дольше....(Это как правило больше 100-150)(где вылезет 1-2-3 форсы...)
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 10:08 am
Игорь
Stanislav_k писал(а): И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?
500 л\ЧАС.