Страница 3 из 3

Re: MAN TGA 18.350, 2007г.в.что за датчик?

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 10:06 pm
syava
Alexis писал(а):Благо для этого надо лишь открутить 4 болтика на 10 ,достать фильтр , слить немного солярки и сунуть туда щупы тестера.
Зачем,что то откручивать,хватит сунуть щупы тестера на замер сопротивления в разъем сепаратора на выводы где приходят толстые провода. Да и датчик можно точно так же проверить!

Re: MAN TGA 18.350, 2007г.в.что за датчик?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:16 am
elnic
syava писал(а):
Alexis писал(а):Благо для этого надо лишь открутить 4 болтика на 10 ,достать фильтр , слить немного солярки и сунуть туда щупы тестера.
Зачем,что то откручивать,хватит сунуть щупы тестера на замер сопротивления в разъем сепаратора на выводы где приходят толстые провода. Да и датчик можно точно так же проверить!
всем привет,я так и замерял,кп. 1-4=1,73кОм, 2-3=1 Ом,не знаю сколько должно быть. всем спасибо,дождусь холодов и проверю. получается что в сепаре стоит датчик температуры вокруг которого все пляски? я думал что влючением подогрева командует ZBR,который в свою очередь дает команду фас после падения температуры за бортом ниже 5гр.,т.е.от сигнала внешнего темп.датчика, а мы имеем:постоянный сигнал D+(при заведенном моторе) и постоянное напр.бортовой сети, но включится сепар только при низкой температуре. поправьте если не прав.

Re: MAN TGA 18.350, 2007г.в.что за датчик?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 9:38 am
Паха
Надо что б холодно было 0, -2. 1.73 кОма это нерабочий

Re: MAN TGA 18.350, 2007г.в.что за датчик?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:08 am
cotm
Капец, на трех страницах обсуждение примитивного устройства, схема которого приведена на первой странице, НАХРЕНА??????

Re: MAN TGA 18.350, 2007г.в.что за датчик?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 2:14 pm
syava
cotm писал(а):Капец, на трех страницах обсуждение примитивного устройства, схема которого приведена на первой странице, НАХРЕНА??????
Потому,что автор думал
elnic писал(а):думал что влючением подогрева командует ZBR,который в свою очередь дает команду фас после падения температуры за бортом ниже 5гр.,т.е.от сигнала внешнего темп.датчика,
а там все просто как в древней машине....