Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.
Добавлено: Пт сен 19, 2014 2:48 am
При неправильном низком давлении расход увеличивается.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Да увеличится но не в таких цифрах.den_2001 писал(а):При неправильном низком давлении расход увеличивается.
Я видел как на ком-рейловском стенде проверяли,брали новую форсунку проганяли снимали ее данные потом сравнивали.alek310 писал(а):Вот интересно а где вы форсы со 105 дафа проверите?
Сегодня только снял форсы, в понедельник повезу топлевщику, званил ему сегодня, сказал проверит, но у нас в городе топливщики рукажопы, и у того топливщика несчем сравнивать, новых форс нету! Не знаю что он там увидит, некто не знает параметры этих форс? Допустим сколько должна обратки за минуту с нее выйти, или сколько мг. за 100 циклов? Ото топливщик походу сам нечего не знает)SED0Y писал(а):Alex48 ну что там с проверкой форсунок?
Наврятли с тобой кто то поделится такой инфой...Да и топливщику пора обзавестись даным видом форсунки чтоб было с чем сравнивать, год два и пойдут они в ход ето ево бабки.Ремонтировать их пока нету возможности, Делфи только начали открывать свои секреты,так что раньше позней осени их точно никто неотремонтирует.Alex48 писал(а):Сегодня только снял форсы, в понедельник повезу топлевщику, званил ему сегодня, сказал проверит, но у нас в городе топливщики рукажопы, и у того топливщика несчем сравнивать, новых форс нету! Не знаю что он там увидит, некто не знает параметры этих форс? Допустим сколько должна обратки за минуту с нее выйти, или сколько мг. за 100 циклов? Ото топливщик походу сам нечего не знает)SED0Y писал(а):Alex48 ну что там с проверкой форсунок?
Пацаны,на ваших моторах не стоит топливная система Common Rail.Чтобы опровергнуть моё утверждение,скиньте хотя бы фотки .Может,и правда специсполнение..со спецаппетитом.. Или вам пох..-Common Rail или PLD-секция.Почитайте алгоритм работы вашей топливки,и вы поймёте зачем к форсункам провода прикручены.И питающее давление топлива...Седой,когда поедете к другому комбайну,отметьте на слух работу двигателя(жёстко,мягко и т.д.)SED0Y писал(а):Дружище, снимай форсунки и вези их на проверку к хорошему специалисту у которого есть стенд для проверки комон-рейловских форсунок,сам стой смотри чтоб не наебали. Сразу скажу что форсы неремонтируются, но проверить можно,пускай сравнит твои показания форс и сновой.
Если не форсы я в теме с варватом моим ебучим, написал что еще может быть.
Низкое давление дожно быть 4-5 бар,ну твои 3,9 бара недаст тебе такой бешеный расход незацикливайся на етом.
igor-dvs73 обезательно,скрины смотри там все естьigor-dvs73 писал(а):Пацаны,на ваших моторах не стоит топливная система Common Rail.Чтобы опровергнуть моё утверждение,скиньте хотя бы фотки .Может,и правда специсполнение..со спецаппетитом.. Или вам пох..-Common Rail или PLD-секция.Почитайте алгоритм работы вашей топливки,и вы поймёте зачем к форсункам провода прикручены.И питающее давление топлива...Седой,когда поедете к другому комбайну,отметьте на слух работу двигателя(жёстко,мягко и т.д.)SED0Y писал(а):Дружище, снимай форсунки и вези их на проверку к хорошему специалисту у которого есть стенд для проверки комон-рейловских форсунок,сам стой смотри чтоб не наебали. Сразу скажу что форсы неремонтируются, но проверить можно,пускай сравнит твои показания форс и сновой.
Если не форсы я в теме с варватом моим ебучим, написал что еще может быть.
Низкое давление дожно быть 4-5 бар,ну твои 3,9 бара недаст тебе такой бешеный расход незацикливайся на етом.
там же видно низкое давление топлива?igor-dvs73 писал(а):Всё верно,система управления двигателем DMCI.
иза не прописаных форс 40мг на хх небудет)))Alex48 писал(а):Щас узнал что, такая фигня с движком началась после его переборки может они форсы местами поменяли а там же их прописывать надо! Могла так работа поменяться из за этого?