Страница 3 из 9
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Пт авг 29, 2014 11:50 pm
Кураныч
Где связь между плохой пропускной способностью этого клапана и как следствие-высокое давление в рампе?
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Сб авг 30, 2014 12:09 am
pshisha
Синий путь не имеет шансов поднять давление. Утечет все в бак. Разве что домодифицировались... И та обратка что обведена синим уперлась...
Либо форсы с импульсным обратным(блок не непрерывно датчик мониторит, а дискретно и форсы также пляшут), либо датчик с блоком.
Мониторинг по ослику+диагноза+манометр, глаза,на всякий случай, могут направить на путь истинный.
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Сб авг 30, 2014 12:42 am
Кураныч
чувствует, сам проверял, чесное слово

,когда отсечной вы делывался, давление за 27 прыгало перед фильтром, и датчик чуыствовал, так что, походу синий путь шансы имеет, и отверствие ето(жиклёр), наверное для этого и преднозначено, а там х... е го знает, завтра видно будет, или механика, или блок чудит
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Сб авг 30, 2014 1:31 am
Alexx60rus
На картинке из второго поста - перед клапаном "А" есть фильтр, на твоей картинке номер 15. Малти- группа 3 - топливный коллектор -элемент номер 22. ЗЫ блок измеряет давление после глушилки, так что при глушении двигателя давление в рейке падает до нуля (измеренное блоком) и падает оно как раз через дроссель, а в фильтре нарастает до открытия аварийного клапана.
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Сб авг 30, 2014 1:42 am
Кураныч
Сань, про сеточку знаю, корпус клапана снимал, чисто там
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Сб авг 30, 2014 9:49 am
Alexx60rus
Запусти обратку с клапана 14 не в насос, а в бак сразу, наверно станет больше понятно. Правда при таком раскладе ты начнешь фильтровать всю солярку из бака покругу, но для понимания места затыка это подойдет. Кроме сетки, клапана и трубки там больше нет ни чего. Вообще конечно очень похоже на то,что надувает тебе воздуха в систему через какую-либо форсунку. Скания рекомендует снять клапана и покрутить маховик, наблюдая не выходит-ли из какого-нибудь из каналов воздух и топливо. Ведь из двух клапанов (14 и 4) только 4 имеет выход в бак.
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Сб авг 30, 2014 12:54 pm
pshisha
Ослик к датчику подцепите и поиграйтесь с частотой дискретизации, может и ответ появится...
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Пн сен 01, 2014 5:49 pm
Кураныч
ну чё, блок, собака, виноват. Игорь прав, прападает масса на датчике давления и температуры топлива. Поедет к Косте в казаки проситься.
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Пн сен 01, 2014 6:07 pm
Alexx60rus
А как ты манометром механическим там намерил 26 кГс ?
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Пн сен 01, 2014 6:37 pm
Кураныч
Саш, это было когда отсечной выпендривался, перыкрывал, и давление перед фильтром возрастало аж до срабатывания клапана на 26,2
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:22 pm
shch07
Кураныч писал(а):ну чё, блок, собака, виноват. Игорь прав, прападает масса на датчике давления и температуры топлива. Поедет к Косте в казаки проситься.
<Была такая беда, заземлил массу датчика на массу блока проблема уходила. Кстати когда внутренности клапана отсечки собираешь нужно иметь ввиду, что неправильное расположение 2ух металлических пластинок относительно тарелки тоже приводит к плохой пропускной способности.
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Вт сен 02, 2014 2:58 pm
Кураныч
shch07 писал(а): 2ух металлических пластинок относительно тарелки тоже приводит к плохой пропускной способности.
Спасибо, в курсе,

как говориться, мать писала
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:00 pm
kamyshev
Скания r 420. HPI. 2011 год. (всё что ставили, Оригинал) Скания. Заправки на азс Известных брендах РОССИИ , пробег 420 т\км. проблемы с топливной, впервые!!!!!!
На днях, у нас такая история была, солярку прихватило, машина заглохла, вообщем, опосля некоторых манипуляций, машинку оживили, ну и забыли про это.
С утра запуск как обычно всё ок, И Начались странные симптомы. на педальку акселератора нажимаешь, машина работает всё вроде как неплохо, но синий дым идёт с выхлопной , причём похлеще наших дедовских машин, камаз, маз, ну в общем сопровождается ошибкой по ДВС. На холостых робит хорошо,. Вообщем в сервис, диагностика, шмостика, ошибка низкое давление в топливной системе, фильтра, соответственно меняли на новые (в манипуляциях), все, никак не помогает, клапана все подменили аварийного сброса давления, нет давления, обратки, трубки, каналы-маналы, насос-тоже новый ставили, не помог, что только не делали, нет давления. Оно пропадает пропорционально нажатию на педаль акселератора давишь больше- теряется давление больше, отпускаешь-приходит и давление на холостых 14-15 бар, в синей зоне, вроде как всё ок, но верхняя шкала-красная, скинули (внутренности клапана отсечки топлива, все) И ВОТ ТЕ НА заробила, всё чётко,.... Три дня от неё не отходили спецы. Ну вообщем меняем клапан электромагнитный, на подменный, опять не робит, вообщем поменяли все внутренности (клапана отсечки топлива) а клапан оставили старый заработала. Последствия пока не могу описать, так как не было возможности опробовать, на данный момент изменения очевидные только на показаниях датчика мгновенного расхода топлива, были 0,6-0,8 на холостых, а сейчас 1,8-2,0, в чем прикол? Может кто что объяснит???????
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 6:33 pm
cotm
kamyshev писал(а): на данный момент изменения очевидные только на показаниях датчика мгновенного расхода топлива, были 0,6-0,8 на холостых, а сейчас 1,8-2,0, в чем прикол? Может кто что объяснит???????
Непонятно о чем написано выше, но 0,6-0,8 - это не правильно, а 2,0 - правильно.
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 1:52 am
marov.a
kamyshev писал(а): Три дня от неё не отходили спецы.
Диагностика и ремонт этой топливной делается за один день,извините,но ваши спецы скорее всего не спецы...диагностика делается последовательно и шаг за шагом-и вуаля вот вам причина.....В практике было не однократно,что фактический расход топлива на прогретом двигателе-0(показания панели приборов),в вашем случае показания сняты на не прогретом двигателе скорее всего.