гонит масло SCANIA R
Re: гонит масло SCANIA R
А откуда инфа по выбросам? Евро 0 моторы нигде не сертифицируются. Было-бы интересно взглянуть.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: гонит масло SCANIA R
Борис,если есть моторист-делайте двигатель.Там ничего из области самолётостроения нет.У Вас проблема в железе..и если клиент согласен на такой ремонт,то о каком глушении EGR идёт речь.Вы внимательно изучите на чём основан принцип EGR(на снижении температуры в камере сгорания,думайте)Приведёте в порядок управление турбиной ,поправите состояние EGR и в путь.EGR-не есть SCR.Решайте.
P.S. Кстати,автор куда-то исчез..Наверное,уже мотор дербанят
P.S. Кстати,автор куда-то исчез..Наверное,уже мотор дербанят
Re: гонит масло SCANIA R
Полная ерунда, лучше мифический вред от несколько повышенной температуры сгорания, чем реальный от серной кислоты. К тому-же ЕВРО 0 прошивка меняет опережение впрыска, тем самым снижая температуру горения.igor-dvs73 писал(а):поправите состояние EGR и в путь.EGR-не есть SCR.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: гонит масло SCANIA R
а вот это как раз и есть ПОЛНАЯ ЕРУНДА !!!!cotm писал(а):Полная ерунда, лучше мифический вред от несколько повышенной температуры сгорания, чем реальный от серной кислоты.
Вам показать моторы , умершие от МИФИЧЕСКОЙ повышенной температуры ???
у меня как раз щас стоит Магнум , а до этого Скамейка была ... и не одна !!!
вплоть до оплавленных и задранных поршней\гильз , прогара клапанов и прочих прелестей...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: гонит масло SCANIA R
А Магнум,что тоже из-за глушеного егр прогорел?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: гонит масло SCANIA R
С содержанием серы в топливе согласен.Вопрос Борис не так изначально поставил.Правильнее было спросить:ДЕЛАТЬ ИЗ СКАНИИ КАМАЗ ИЛИ ВСЁ-ТАКИ НА СКАНИИ РАБОТАТЬ?.Сколько тем с мочевиной,и здесь та же басня.А человек просто поинтересовался за железо незнакомого мотора.А если ещё конкретней-не хотите этот мотор в порядок привести,делайте сборную 4серии и R-ки.Да и ладно.А в общем,слово за Борисом.
P.S.Константин,если человек своими глазами не сравнивал состояние клананов,седла клапана,поршневой мотора с егр и без него- словах тяжковато убедить.МИФЫ,говорят.Срочным глушением егр ситуацию не поправишь.Ладно,всем летнеге настроения
P.S.Константин,если человек своими глазами не сравнивал состояние клананов,седла клапана,поршневой мотора с егр и без него- словах тяжковато убедить.МИФЫ,говорят.Срочным глушением егр ситуацию не поправишь.Ладно,всем летнеге настроения
Re: гонит масло SCANIA R
при чем тут егр? яж говорю оф-лы его давно заглушили.Я и не собирался глушить его.проблема была действительно в 6 цилиндре.погнуло шатун(кстати новый 73000 р) следствием этого стал неравномерный износ пары поршень-гильза. в следствии этого пошло все по накатанной и масло поперло из щелей и т.д.вообщем поставили новый шатун(правда б-у) поршнекомплект и т д.машина зашептала,жалко только что при демонтаже впускного коллектора повредился датчик температуры воздуха дорогой зараза 11500.Моторист побоялся провод от него отрезать поэтому настойчиво выколупывал его -в результате датчик стал мертвым.Как оказалось на скании при замене датчика провода все равно режутся т к новый идет как рмк с проводами и термоусадкой.вопрос в следующем отчего могло погнуть шатун? в следствии удара скорее всего я так понимаю что форса лила или уплотнительные кольца плохие или же попал антифриз который по словам водителя немного сочился из под головки...
Re: гонит масло SCANIA R
Да мы между собой общались, и вопрос изначально был, как определить цилиндр - ответ я написал...
Гидроудар последнего цилиндра на XPI обычное дело, пусть ваши официалы читают по этому поводу Multi и смотрят, а что-же они заглушили... Конденцат из охладителя ЕГР или интеркулера. А в каком городе делали?
Гидроудар последнего цилиндра на XPI обычное дело, пусть ваши официалы читают по этому поводу Multi и смотрят, а что-же они заглушили... Конденцат из охладителя ЕГР или интеркулера. А в каком городе делали?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: гонит масло SCANIA R
Немного не в тему.
На последних партиях машин с 13 литровыми моторами стали проявляться дефекты седел клапанов - неплотное прилегание тарелки клапана к седлу.
Соответственно падение компрессии, повышенный расход топлива и в редких случаях масла.
Дефект признанный Scania, работы делаются по гарантии.
На последних партиях машин с 13 литровыми моторами стали проявляться дефекты седел клапанов - неплотное прилегание тарелки клапана к седлу.
Соответственно падение компрессии, повышенный расход топлива и в редких случаях масла.
Дефект признанный Scania, работы делаются по гарантии.
Re: гонит масло SCANIA R
Senior technician, с клапанами: немного не в тему - у человека погнут шатун. Да и машина не недавняя, насколько я помню... В малти лень лазить про конденсат, навскидку - инструкция по проведению ТО на XPI - при замене фильтров и ЛЮБЫХ работах откачивайте воду... Не помню в каком документе даже объяснялось почему-же именно шестой
Хорошо, что малти в свободном доступе, толковые доки с подробными разъяснениями я с них и начал, от сложного к простому - легче, scania - its my favorit game!
Хорошо, что малти в свободном доступе, толковые доки с подробными разъяснениями я с них и начал, от сложного к простому - легче, scania - its my favorit game!
Re: гонит масло SCANIA R
отвечу на вопрос про город.Глушили в нижнем у оф-лов.а откуда конденсат убирать? и каким образом?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: гонит масло SCANIA R
Одно время на MAN TGA сEGR похожая проблема существовала.Только там первый цилиндр страдал.Посмотрите глазами на эти два мотора,и получите ответ:почему на одном первый,на другом шестой.Что и откуда сливать,выводы делайте сами.Догоняйте,раз интересно.И мотористы у Вас под боком.Одолеете...).
Re: гонит масло SCANIA R
Взято из Multi:
Система EGR
Задача системы EGR заключается в том, чтобы отводить часть отработавших газов обратно в двигатель. При возврате отработавших газов в поток воздуха на впуске снижается уровень кислорода. Это приводит к снижению температуры в камере сгорания и к уменьшению уровня выделения NOx.
Из за отключения егр не может вырасти максимальная температура выхлопных газов, при максимальных нагрузках егр практически не активен для достижения максимальной мощности.
Другое дело если отключать не по официальной схеме (с запросом новой прошивки через VERA) и установить геометрию турбины
в максимальное положение , как следствие получим перенаддув со всеми вытекающими обстоятельствами.
Система EGR
Задача системы EGR заключается в том, чтобы отводить часть отработавших газов обратно в двигатель. При возврате отработавших газов в поток воздуха на впуске снижается уровень кислорода. Это приводит к снижению температуры в камере сгорания и к уменьшению уровня выделения NOx.
Из за отключения егр не может вырасти максимальная температура выхлопных газов, при максимальных нагрузках егр практически не активен для достижения максимальной мощности.
Другое дело если отключать не по официальной схеме (с запросом новой прошивки через VERA) и установить геометрию турбины
в максимальное положение , как следствие получим перенаддув со всеми вытекающими обстоятельствами.
Re: гонит масло SCANIA R
А теперь подробнее расскажите как была отключена EGR на этих машинах.k0ldun писал(а):а вот это как раз и есть ПОЛНАЯ ЕРУНДА !!!!cotm писал(а):Полная ерунда, лучше мифический вред от несколько повышенной температуры сгорания, чем реальный от серной кислоты.
Вам показать моторы , умершие от МИФИЧЕСКОЙ повышенной температуры ???
у меня как раз щас стоит Магнум , а до этого Скамейка была ... и не одна !!!
вплоть до оплавленных и задранных поршней\гильз , прогара клапанов и прочих прелестей...
Re: гонит масло SCANIA R
На сколько я вас правильно понял стоит задуматься над егр а точнее правильности его отключения.т е стоит например запросить процедуру отключения егр у официалов именно на этой машине и посмотреть что конкретно было сделано а что не прошито.