Страница 3 из 5
Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:51 am
valera008
Вообще-то лучше всего скачать MANWIS - вот он реально поможет )))
Добавлено: Сб фев 23, 2013 5:34 pm
Паха
syava писал(а):Но вначале прийдётся на МАН этот ИММО поставить, а потом только проверять Что вы курите?
Это ТГА у него има полюбому есть,даже встречал в старой кабине Ман типа Ф2000 с начинкой как у ТГА, MS6.1-FFR-EBS и уже там ключь чипованый,хотя с виду как у старого... По теме,нужно смотреть ошибки ЕДС,ФФР думаю проблема либо с питанием,либо реле главное померло....
Роль иммобилайзера же играет цепь транспондер-ffr-edc, разве не так?
Добавлено: Сб фев 23, 2013 6:50 pm
Володя
стартер должен крутится даже если в edc другой код.
запуска двигателя не будет.
Добавлено: Сб фев 23, 2013 11:51 pm
lukitch
Володя писал(а):стартер должен крутится даже если в edc другой код.
запуска двигателя не будет.
Кто вам сказал таких глупостей? Никому стартер ничего не должен. Сигнал на реле включения стартера приходит с едц, и если код не принят, вылезет неисправность 3076 по блоку едц. и уже никто ничего никуда крутить не будет.
Теперь непосредственно по теме: что у нас с главным реле?
Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:51 am
k-m
Пока хозяина машины нет, как приедет, отпишусь. Пока изучаю схемы.
Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:33 pm
mto338
lukitch писал(а):Володя писал(а):стартер должен крутится даже если в edc другой код.
запуска двигателя не будет.
Кто вам сказал таких глупостей? Никому стартер ничего не должен. Сигнал на реле включения стартера приходит с едц, и если код не принят, вылезет неисправность 3076 по блоку едц. и уже никто ничего никуда крутить не будет.
Теперь непосредственно по теме: что у нас с главным реле?
Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:22 pm
lukitch
Уважаемый
mto338.Спасибо за столь развернутое объяснение, на бумаге все правильно и логично, но... положа руку на сердце, скажите, вы лично пробовали завести ТГАшку "неправильным" ключом? Хотя бы ради спортивного интереса. Я пробовал. Ни рожна не крутит.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:47 pm
mto338
Никому ничего я не объяснял и не доказывал, просто предоставил информацию для размышлений, которую могу дополнить тем, что она для мотора D 2866 / 76Б, Euro 2 / Euro 3 MS 6.1. А если Вы не согласны с данным материалом, можете написать непосредственно в центр обучения MAN.
Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:39 pm
Flex43
Ребят звонит мне горный житель! Мол я прикуривался от соседней машинки и немного полярность попутал))) И сейчас машинка не заводиться стартер не крутит таскали тоже ни как(со слов звонящего) Говорит пишет ошибка EDC!!! Вот я думаю куда мне сначала лезть? У них же должны стоять предохранители или транзисторы вроде? ТОлько вот где именно я правда не в курсе! Машинка MAN TGA 2008г.
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:29 am
k0ldun
Есть старинная русская поговорка -
не знаешь броду, так не лезь в воду !!!
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:52 am
lukitch
Flex43 писал(а):У них же должны стоять предохранители или транзисторы вроде.
Может лучше не надо с такими познаниями?
PS. Колдун опередил

Добавлено: Пн фев 25, 2013 2:07 am
Flex43
Спасибо спецы!!!
Более компетентного ответа я и не ожидал!
Я конечно не доктор как вы, но вероятно, что защиту уже открутили и сейчас уже сдох сам блок!
Добавлено: Пн фев 25, 2013 2:21 am
k0ldun
Flex43 писал(а):Спасибо спецы!!!
Более компетентного ответа я и не ожидал!
Я конечно не доктор как вы, но вероятно, что защиту уже открутили и сейчас уже сдох сам блок!
Насчет ЗАЩИТЫ вы явно бредите , насчет "спасибо спецам " - скажете после того, как машинку от вас утянут и вы денежки получите...
Общие советы могу вам дать - например перепроверьте наличие и целостность ВСЕХ предохранителей , считайте ВСЕ актуальные ошибки с дисплея, найдите вин-номер на раме и перепроверьте его с документами, потом выложите тут... при этом вам следует прислушаться к советам доктора Хауса "все пациенты врут..." , а значит надо перепроверить все самому , дажэе то, что уже делали до тебя , например наличие соляры и соляра ли в баке ?
Остальные общие советы вам щас подкинут другие "спецы" , о которых вы так скептически...
Добавлено: Пн фев 25, 2013 5:32 pm
Flex43
Прозвонил, потестил!
Блок ECU WABCO приказал долго жить! сейчас решаю вопрос нужна ли прошивка если со старой донорской машинки блок ставить! Подскажите будьте любезны)))) Если надо то как? И справиться ли мой Jaltest с этим
Добавлено: Пн фев 25, 2013 6:03 pm
valera008
Flex43 писал(а):Прозвонил, потестил!
Блок ECU WABCO приказал долго жить! сейчас решаю вопрос нужна ли прошивка если со старой донорской машинки блок ставить! Подскажите будьте любезны)))) Если надо то как? И справиться ли мой Jaltest с этим
Прошивка нужна (Vin, Immo)
Вряд ли жалтест справится
P.S. ECU - это Bosch, а Wabco - это ECAS