Страница 3 из 3

Добавлено: Пн окт 22, 2012 4:31 pm
Паха
Виталий писал(а):Ну вот поле не зеленое, датчик новый, вольтов 5, тягу не трогали - а калибровка не проходит, что делать. И что значит занизко, или завысоко?? По чем определить это занизко или завысоко??
Почему после ...-ой попытке откалибровать отрубается пульт либо переходит в запрограмированный режим, или того лучше на некоторое время подвеска вообще отрубаетсчя и не дает ничего делать??
Не знаю как при одном датчике, но точно знаю при трех калибровку производили 4-ре дня, при разных положениях разные датчики не проходили калибровку.

Никто не говорит о сложности - все просто, если знаешь каков будет рузультат от твоих действий. Самое плохое что нельзя найти информации полной.
если мне не изменяет память, калибровка транспортного уровня должна быть в пределах до 420 каунтов, нижний диапазон не вспомню так...

Добавлено: Пн окт 22, 2012 5:11 pm
sashaslam
нет коллега там кнор а не вабко

Добавлено: Пн окт 22, 2012 5:26 pm
Паха
sashaslam писал(а):нет коллега там кнор а не вабко
Дико удивлён вашими знаниями! Как же я так прокололся то на ровном месте? ))
я ещё в предыдущем посту отметил: "Это кнорр - пора привыкать к ненужным разработкам))"

Но спасибо за "внимательность") Значит будет 420 единиц а не каунтов)

Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:00 pm
Евгений 100884
Всех благодарю! калибровка прошла успешно после выставления транспортного уровня с х.з какой попытки. Теха справилась.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:06 am
Паха
Поздравляю, значит влезли в нужный предел)

Добавлено: Сб мар 30, 2013 1:43 pm
Zif-007
Всем привет! подскажите пожалуйста volvo fm 12 не встает в транспортное, вверх и вниз поднимается. ошибка: MID:150, SID:18, FMI:4, COUNT:1! У датчика есть люфт... датчик под замену?