Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1
Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:37 pm
авто 2007 года , что делать не знаю
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
а если все -таки переплюсовали то можно как -то поправить положение? т.е. при подключении напрямую (проводами) спалили диод, его можно поменять?вискомуфта новаяigor_oksana писал(а):На гидромуфту приходит два провода - 61304 и масса.
Она (гидромуфта) управляется сигналом ШИМ от FFR. Если напряжения нет -вентилятор крутится. При подаче максимального напряжения вентилятор останавливается. Внутри магнита гидромуфты есть защитный диод - так что полярность подключения имеет рашающее значение.
Сопротивление не мерял так что не знаю.
как это? вискомуфта заработает?den_2001 писал(а):Поменять иногда нет, а поставить дублера да.
У Вас уже вискомуфта установлена? На МАН ставились электромуфта или гидромуфта.алексий писал(а):как это? вискомуфта заработает?den_2001 писал(а):Поменять иногда нет, а поставить дублера да.
Один раз пробовал - провода дымят , а диод в короткомХотя есть вариант,подать питание 24в и ампер 15,возможно,диод отгорит
Звони, разберемся.алексий писал(а):авто 2007 года , что делать не знаю