Страница 3 из 3
Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:59 pm
SauronGT
еще такой вопрос на клапане 472-905-111-0 зачем нужен вывод 32, питание к нему приходит через редукционный клапан.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:27 am
Алексей 76
Он скорее не запитывается, а подпирается. Давление которое приходит на него через редукционный клапан около 0.5 бар (+ - в зависимости от клапана), думаю чтобы подушки ленивца полностью не скачивались. Через 32 вывод (см. схему) сбрасывается давление с подушек ланивца на этот редукционный клапан, а он (редукционный клапан)в свою очередь устроен так, что при падении давления на его выходе ниже настроенного, он пропустит воздух со входа до достижения настроенного давления на выходе, а при превышении давления на его выходе выше настроенного (при сбросе на него воздуха из 32 вывода крана подвески),он сбросит его через свой разгрузочный вывод.
Разбирался с МАНом, писал про него, думаю что в Вашем случае с ДАФом всё аналогично.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:44 pm
SauronGT
Спасибо!!
Добавлено: Пн окт 03, 2011 6:32 pm
stml
Добрый день. (согласен, кому как..)
Извиняюсь, что выпал из темы, замотался.
Отвечая на вопросы:
1. для ruslan2202: нет, машина стоит, в параметрах скорость а/м = 0 км/ч
более того, на столе тоже самое..
2. для borisich-a: сначала пытался ТЕХАй, потом ВАБКОй. Как говорится те же яйца, только в профиль.
3. для acckiy: полностью согласен. ну тока не флеша, а еепромина. А реально найти такой блок? А то хозяин уже намылился покупать новый в Вабке.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:20 pm
syava
На разборках таких море....