Паха писал(а):Ребзя вопросец на засыпку, у меня Autocom CDP Trucks 2011 release 1, работает отлично со всеми авто, но до 2009 года,мои дилеры сказали что можно сжечь его при перепрограммировании на 2013 релиз 1. Так вот подскажите пожалуйста как ставить его правильно, сразу на 2013 1 или надо постепенно обновляя все релизы?) Заранее благодарен. Спалим так спалим) хули той жизни
обновляйся, не слушай вообще никого..у меня тоже старенький приборчик, китайский, обновился сразу на 2012.2 а потом через нэт она еще обновилась до последней версии и все замечательно работает!!!
лёха-лоз писал(а):просто надо знать шакманы шанси читает или нет . там мозги бош е3 как на маз с реновским двиг протокол не знаю но разъём обд2
Shacman 2008г, видел мотор, через Generic OBD, сильно не заморачивался, просто нужен был разъём OBD, проверить autocom, другого авто не оказалось рядом.
Это лечится поиском файла активации в реестре который генерировали кейгеном. Иногда проще снести и переустановить ось.У меня это происходило когда при вкл. интернете открывал автоком v 2011/3
olegxo писал(а):Это лечится поиском файла активации в реестре который генерировали кейгеном. Иногда проще снести и переустановить ось.У меня это происходило когда при вкл. интернете открывал автоком v 2011/3
ФАИЛ активации не найден ,я так понял надо снести винду
хвосты очень часто остаются если сканируешь через ISS и удаляешь ошибки, сам не раз обламывался на этом!
Назовите какие коды требует программа удалить для корректной работы системы. Особенно которые неактивные. И еогда они становятся левыми или хвостами мешающими потушить лампочку ABS.
вот ошибки которые были до того как почистил.
после этого водитель сделал круг т.е. проехал больше 30км/ч а лампа все равно горит. подключился в АБС - пишет "ошибок нет".
и кстати как все эти абрревиатуры расшифровывать?
где можно найти описание этих кодов? например P2202 - с чем это едят?
Ошибки стирать не обязательно, да и есть такие, что не стираются, а уходят сами через 400 дней если проблема устранена.
По многим остальным системам существует самоадаптация - если проблема устранена, ошибка переходит в разряд неактивных и через некоторое время лампочка погаснет сама, хотя информация об этой ошибке будет сохранена в памяти. Правда водиле лампочка долго будет мозолить глаза.
И последнее. Если возникли вопросы по корректности расшифровки ошибок есть только один путь. Либо смотреть параметры если понимаете либо обращаться к диллерской документации по оригинальным кодам ошибок.
недавно приобрёл обсуждаемый продукт, отдал как за оригинал, все переходники чинские, пытался связаться с двумя неопланами с мановским и мерсовским двиглом, безуспешно, ивеку-стралис 02г. неплохо, коммерцию- спринтер,боксер,и т.д нормально...
160р.р. отдал. да, пробывал, но я не уверен в правильной распиновке переходников, а подольше повозиться не было возможности, как обычно всем надо в рейс и т.д., позвал корешка с Техой,посмотрели нашли проблемы и отпустили...
Balabanoff писал(а):недавно приобрёл обсуждаемый продукт, отдал как за оригинал, все переходники чинские, пытался связаться с двумя неопланами с мановским и мерсовским двиглом, безуспешно, ивеку-стралис 02г. неплохо, коммерцию- спринтер,боксер,и т.д нормально...
Без проблем подключал и к Неопланам и к Ванхолам и с мерсовскими и с мановскими движками.