Добавлено: Ср апр 24, 2013 7:44 pm
AUTOCOM принципиально? просто и с панели можно...
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
а как насчет "что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?"Толик 23 писал(а):Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Толик,как бы и мне посмотреть правильную распайку кабелей для AUTOCOM, если можно скиньте пожалуйста,заранее благодарен ...alezemljanskijj@rambler.ruden_2001 писал(а):Отправь мне на shishkov_d@mail.ruТолик 23 писал(а):Если б мог давно б выложил, начинаю прикреплять файл, который весит 4 мегабайта, а мне на не русском пишет ошибку.
Переделаю формат и выложу сюда.
Ну а трудно мой пост найти, где я 100% верную распиновку IVECO 30 pin разъёма дал.mishka83k писал(а):на форуме существует несколько разновидностей распиновок например на VOLVO, и только одна из них рабочая! на IVECO нет верной ни на этом форуме, ни на стороннем.
Это хороший результат для мультимарочникаАнатолий Скорняков писал(а):Подключился к FH12-1997 года с двигателем D12D, выбрав в программе автобус с двигателем D7D. Но только проверка текущих значений. Проверить насос форсунки не удалось.
+100mto338 писал(а):Вы слишком многого хотите за 100 долларовКупите дилерскую диагностику если надо все видеть.
А какая картинка распайки? Или, хотя бы напиши какие контакты перепаял, а то непонятки.Анатолий Скорняков писал(а):Добрый день.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?
Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.