Страница 13 из 59

Добавлено: Ср апр 24, 2013 7:44 pm
Кураныч
AUTOCOM принципиально? просто и с панели можно...

диагностические разьемыю

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:58 pm
ALEKSPORO
ребята если у кого есть номерация выходов наразъмах. с киньте. за ранее благодарен.уменя AUTO COM CDP+.попробовал подключить ивеко вообще ничего невидно.прибор незагорается.если что-то ненаязике диагностов прошу извинить я только учусь

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:21 am
olegxo
Внимательно.Очень внимательно читай форум.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2563

Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Добавлено: Пт апр 26, 2013 9:39 am
pavel999
вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Добавлено: Пт апр 26, 2013 5:47 pm
Толик 23
pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Добавлено: Сб апр 27, 2013 3:52 pm
pavel999
Толик 23 писал(а):
pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
при калибровке уровня пола для того что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?
просто вчера впервые пробывал выставлять уровень на рено, через 5 мин загнал какую-то ошибку которую не мог удалить, затем еще через пол часа все таки выставил как надо но половину процесса не запомнил.
кто-нибуть может пошагово описать процесс калибровки?
Если внимательно смотреть в монитор, то в процессе калибровки тебе даются подсказки что и как надо делать.
а как насчет "что-бы запомнились регулировки что сначала нужно сделать : выключить зажигание а потом выйти из процесса калибровки или наоборот?"
потому как у меня есть подозрение что ошибку я загнал из-за того что неправильно закончил процесс

и еще у меня сейчас версия 2.12.3.2 а с диском прислали 2.12.3. когда начались глюки, звонил тем у кого купил - сказали что это версия обновилась сама через инет и что с ней проблемы. посоветовали вернуть старую.
у кого есть опыт работы с разными версиями?
какую посоветуете?
в плане в какой версии больше возможностей увидить максимум агрегатов и возможность регулировки.
для сравнения - приезжала SCANIA 114 - видел все, после обновления НА НЕЙ-ЖЕ не увидел подвеску!!!?

Добавлено: Сб апр 27, 2013 6:39 pm
СанчЁ
den_2001 писал(а):
Толик 23 писал(а):Если б мог давно б выложил, начинаю прикреплять файл, который весит 4 мегабайта, а мне на не русском пишет ошибку.
Отправь мне на shishkov_d@mail.ru
Переделаю формат и выложу сюда.
Толик,как бы и мне посмотреть правильную распайку кабелей для AUTOCOM, если можно скиньте пожалуйста,заранее благодарен ...alezemljanskijj@rambler.ru

Добавлено: Вт апр 30, 2013 4:46 pm
irisbus
mishka83k писал(а):на форуме существует несколько разновидностей распиновок например на VOLVO, и только одна из них рабочая! на IVECO нет верной ни на этом форуме, ни на стороннем.
Ну а трудно мой пост найти, где я 100% верную распиновку IVECO 30 pin разъёма дал.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?p=26988#26988

autocom CDP+ и Volvo FH12

Добавлено: Вс май 12, 2013 3:58 pm
Анатолий Скорняков
Добрый день.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?

Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.

Добавлено: Вс май 12, 2013 4:35 pm
syava
В приборе, кабеле, програмном обеспечении.... Нужен тот кто понимает как оно работает, посмотрит осцилом есть ли запросы на нужных выводах и доработает китайскую недоделку....

Добавлено: Вс май 12, 2013 10:30 pm
mto338
Надо через автобус заходить.

Добавлено: Пн май 13, 2013 3:36 pm
Анатолий Скорняков
Подключился к FH12-1997 года с двигателем D12D, выбрав в программе автобус с двигателем D7D. Но только проверка текущих значений. Проверить насос форсунки не удалось.
Остальные не подходят.

Добавлено: Пн май 13, 2013 10:14 pm
mto338
Вы слишком многого хотите за 100 долларов :D Купите дилерскую диагностику если надо все видеть.

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:50 am
Электрошокер
Анатолий Скорняков писал(а):Подключился к FH12-1997 года с двигателем D12D, выбрав в программе автобус с двигателем D7D. Но только проверка текущих значений. Проверить насос форсунки не удалось.
Это хороший результат для мультимарочника :lol: TEXA работает не лучше (а стоит в 20 раз дороже).
mto338 писал(а):Вы слишком многого хотите за 100 долларов :D Купите дилерскую диагностику если надо все видеть.
+100
Работать как дилерский сканер может только дилерский сканер. Или клон :wink:

Re: autocom CDP+ и Volvo FH12

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:22 pm
irisbus
Анатолий Скорняков писал(а):Добрый день.
Приобрел autocom CDP+ у Китайцев.
Кабель пришел с неправильной распиновкой, перепоял по схеме найденной на форуме. Питание на прибор идет, а при отправке запроса на диагностику программа сообщает, что автомобиль не отвечает.
В чем может быть проблема?

Программа: autocom truck 2012.3
Прибор: autocom CDP+, Китай.
Авто: Volvo FH 12, 1999 года.
А какая картинка распайки? Или, хотя бы напиши какие контакты перепаял, а то непонятки.