Страница 2 из 4
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 12:46 am
pshisha
gibe писал(а):pshisha писал(а):в тесте компрессии обороты мотора, как будто тест делали с буксира...
ну так VCADS тест компрессии делает на незаведенном моторе, стартером крутишь а VCADS не дает машинке заводиться, пока не высветит результаты... если Вы такую элементарщину не знаете по вольвовской диагностике то как у Вас язык то поворачивается чего-то советовать, а тем более такое
pshisha писал(а):По ходу одними форсунками не отделаетсь...
Если проведешь этот же тест на другом авто то будешь иметь возможность сравнить.
А уж потом интерпретируй результат теста.
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 2:40 am
den_2001
pshisha писал(а):в тесте компрессии обороты мотора, как будто тест делали с буксира...
По ходу одними форсунками не отделаетсь...
Новые форсунки только в новом автомобиле.
Обороты действительно вызывают определенные предположения.
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 3:16 am
gibe
den_2001 писал(а):Обороты действительно вызывают определенные предположения.
Этот тест делается на не заведенном двигателе, просто стартером крутим, это программное требование, программа диагностики требует ключом включить зажигание и крутить стартером пока не отобразиться диаграмма, но не дает машине завестись, а если на заведенном движке это тест попытаться запустить, то он не запускается... как Вам ещё то объяснить?
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 3:32 am
acckiy
gibe писал(а): мой вопрос касался нагрузки двигателя на холостых ходах, по какой причине она может стать больше 20 %,
По той причине, что электроника подает насос-форсункам команду лить топлива для поддержания холостых больше, чем нужно.
При нормальных условиях: пусть ширина импульса на катушку насос-форсунки = Х. При этом - 11% нагрузки и 1,5 л\ч. Так как у Вас ровно в 2 раза больше, то, следовательно, или что-то мешает мотору крутиться, или при Х=1 мотор не может поддерживать заданные обороты холостого хода в связи с плохим распылением топлива в камере сгорания. Поэтому электроника компенсирует стабильность оборотов мотора изменением УОЗ и длительностью впрыска.
PS: Если в КПП вместо шестеренок каши нет, и на выхлопе ничего не заткнуто - смиренно понурив голову, несите свои кровные извергам-топливщикам.
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:20 am
gibe
acckiy писал(а):что-то мешает мотору крутиться
так вот в этом то и вопрос - откуда мозг узнаёт что мотору что-то мешает крутиться, не на глазок ведь... какие параметры с каких датчиков анализируются мозгами для принятия решения о том, что мотору что-то мешает?
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:53 am
Anatoli
gibe писал(а):откуда мозг узнаёт что мотору что-то мешает крутиться
acckiy писал(а):изменением УОЗ и длительностью впрыска.
а на будущие прочтите несколько книг по диагностике и принципе работы дизельного двигателя.
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:40 am
AndrewKa
В неработающей заслонке моторного тормоза может быть причина
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 12:00 pm
autoel
Пойду за попкорном, потому как тут/там/здесь, и без меня хватает "капитанофф", зря пост не обошёл стороной.
Ведь сам же писал про нагрузку и дикий запрос, работая с открытой справкой в vcads,которую не удосужился почитать, а там написано что показания должны соответствовать спецификации. Да, батенька, вам не сюда, здесь жадные до денег ремонтники, изучайте матчасть, читайте impact,и не объясняйте сообществу как провести тест компрессии, с вашими форсунками не заведется, а с запросом 0,2л/ч можно и стартануть.
И ещё одна просьба - прочтите внимательно что народ писАл выше, там всё расписано. Желаю удачи в диагностике и ремонте.
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 1:03 pm
RTS
хотел помочь человеку в ЛС
да что то перехотелось
коль такой умный, пусть сам повозится со своим авто
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 6:51 pm
gibe
RTS писал(а):хотел помочь человеку в ЛС
Те кто хотел помочь давно уже помогли в ЛС, за что им огромное спасибо... но как обычно ни одна тема на форумах никогда не обойдётся без балаболов
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Пн авг 08, 2016 6:55 pm
gibe
autoel писал(а):с вашими форсунками не заведется
ещё один диагност нарисовался

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:33 am
AndrewKa
gibe писал(а):RTS писал(а):хотел помочь человеку в ЛС
Те кто хотел помочь давно уже помогли в ЛС, за что им огромное спасибо... но как обычно ни одна тема на форумах никогда не обойдётся без балаболов[/quote
чего насоветовали то ?
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:49 am
RTS
Ничего

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:15 am
gibe
Как Вы и сказали про неработающий горный тормоз, про проверку меток газораспределения.
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Добавлено: Вт авг 09, 2016 10:47 am
autoel
gibe писал(а):autoel писал(а):с вашими форсунками не заведется
ещё один диагност нарисовался

Да я здесь уже не первый день, и в фас, и в профиль, да и опыта хватает, а каждый купивший себе адаптер серит на форумах, забывая что пришел за советом.
Денис-сан, сноси тему, попкорна в ларьке не оказалось...