Страница 2 из 3
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:32 am
Balamut
Игорь писал(а):bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
......а вернее сказать школьный курс физики
про то что у котушки индуктивности которой и является датчик есть и другие характеристики окромя сопротивления.......и измерение модулятор проводит тоже чуток не по сопротивлению)))
И вообще я просто балдею - неужели нету вообще никаких датчиков ABS чтоб подкинуть заведомо робочий? И необязательно с задней оси MAN!
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:29 am
Dron89
Колесные датчики меняйте местами на модуляторе и с осциллом вперед!!!
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:30 am
bradok
Игорь писал(а):bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
при вращении колеса в обмотке датчика возникает индукционный всплеск на каждый зубец венца. далее мы наблюдаем синусоиду. сигнал поступает в модулятор -- обрабатывается (предполагаю, что какой-то АЦП). ну а мы уже по КАНу проводим диагностику.
Понятно, что в движении с резистора не будет синусоиды. И, имхо, появится ошибка о большом воздушном зазоре. Но это уже отступление от темы.
Для меня вопрос остался открытым. Почему на неподвижном авто нельзя вместо датчика подкинуть резистор.
Объясните пожалуйста. Только не посылайте.
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:32 am
bradok
и измерение модулятор проводит тоже чуток не по сопротивлению
а по каким характеристикам?
Раскажите плз, или подскажите где почитать.
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 2:04 am
igor_oksana
Уже прошла гора модуляторов с такими симптомами. Ремонтируется
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:19 am
zema
bradok писал(а):Игорь писал(а):bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
при вращении колеса в обмотке датчика возникает индукционный всплеск на каждый зубец венца. далее мы наблюдаем синусоиду. сигнал поступает в модулятор -- обрабатывается (предполагаю, что какой-то АЦП). ну а мы уже по КАНу проводим диагностику.
Понятно, что в движении с резистора не будет синусоиды. И, имхо, появится ошибка о большом воздушном зазоре. Но это уже отступление от темы.
Для меня вопрос остался открытым. Почему на неподвижном авто нельзя вместо датчика подкинуть резистор.
Объясните пожалуйста. Только не посылайте.
Ну начнем с того что не только EBS нуждается в сигнале скорости,с датчика,(Retarder,Ecas.Asr к примеру)так что по кану он в любом случае присутствует,Да и в многих сканерах Вы можете посмотреть в реальном времени и с графиком,и с цифровыми значениями.резистор не пробовал,но думаю что на месте ошибку по нему не выбьет,но и с панели она тоже не уйдет если до этого была уже на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
А вот зачем такие сложности с резистором,теперь я не пойму...?
.
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 11:18 am
Balamut
zema писал(а):А вот зачем такие сложности с резистором,теперь я не пойму...?
- принцип китайских партизанов: "сами создаем себе трудности чтобы их потом героически приодолевать!"
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:16 pm
Виталий
zema писал(а):на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
не надо выдумывать фантомов - если ошибка строгого по обрыву, и не связанная с неправильным сигналом, неверной амплитудой и т.п. все уйдет. Также как и для намека на неисправный модулятор - то у MAN а в той же самой вывешенной рекомендации есть перечень кодов, при которых возникает вариант замены(ремонта) заднего модулятора. И никак те ошибки не связанны с движением или пробной поездкой.
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:39 pm
zema
Виталий писал(а):zema писал(а):на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
не надо выдумывать фантомов - если ошибка строгого по обрыву, и не связанная с неправильным сигналом, неверной амплитудой и т.п. все уйдет. Также как и для намека на неисправный модулятор - то у MAN а в той же самой вывешенной рекомендации есть перечень кодов, при которых возникает вариант замены(ремонта) заднего модулятора. И никак те ошибки не связанны с движением или пробной поездкой.
Вы может быть правы по MAN(редко с ним дело имею),но по DAF все будет так как описал ранее...
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:41 pm
zema
Забыл добавить,а часто у вас появляется ошибка только по обрыву, а не все вместе?
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:25 am
qqqqqq09
на daf и man разные ebs . на одной машине запарились делать сброс после обрыва датчика
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Сб мар 12, 2016 3:48 am
bradok
и все-таки вопрос решился заменой модулятора.
Искреннее спасибо всем отозвавшимся.
но есть еще вопрос по этой же машине: не работает горняк от педали тормоза. ручной работает (это все со слов водителя)
подскажите плз куда копать.
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:03 pm
Balamut
какая разница какая система и кто ее производитель? Физически принципы роботы одинаковы как и функции и методика проверки тоже . Зема блин ну чем вы работаете? Че за проблема с DAF? Устранил обрыв например и затер ошибки wabco и усе! В основном даже ехать никуда не надо) (на дисплее чисто) А графики и все остальное вообще в диагнозе смысла с АБС неимеет) Посмотрел ошибки, устранил , прокатится отправил машинку на трасу. Нет ошибок - хорошо, есть продолжаем) А осцилы и графики ниочем в основном, хватает самых ошибок. Потому как было часто например на прицепе тест венца на месте - ок, а при езде по дороге при 75 км/ч загорается ошибка)
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:21 pm
acckiy
bradok писал(а):и все-таки вопрос решился заменой модулятора
А теперь возьми этот модулятор, и поставь на другую машину. Скорее всего удивишься.
Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор
Добавлено: Сб мар 12, 2016 2:17 pm
gricalex
acckiy писал(а):bradok писал(а):и все-таки вопрос решился заменой модулятора
А теперь возьми этот модулятор, и поставь на другую машину. Скорее всего удивишься.
Скорее всего так оно и будет. Если попробовать переставить гнезда датчиков местами, не меняя местами сами датчики, проехать до 40-50 км в час- ошибка уйдет, то все на место и наслаждаемся победой. Посадочное место разъемов меняется, просто вытаскивая пластиковые направляющие.