Страница 2 из 3

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:32 am
Balamut
Игорь писал(а):
bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
......а вернее сказать школьный курс физики :mrgreen: про то что у котушки индуктивности которой и является датчик есть и другие характеристики окромя сопротивления.......и измерение модулятор проводит тоже чуток не по сопротивлению)))
И вообще я просто балдею - неужели нету вообще никаких датчиков ABS чтоб подкинуть заведомо робочий? И необязательно с задней оси MAN! :roll:

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:29 am
Dron89
Колесные датчики меняйте местами на модуляторе и с осциллом вперед!!!

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:30 am
bradok
Игорь писал(а):
bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
при вращении колеса в обмотке датчика возникает индукционный всплеск на каждый зубец венца. далее мы наблюдаем синусоиду. сигнал поступает в модулятор -- обрабатывается (предполагаю, что какой-то АЦП). ну а мы уже по КАНу проводим диагностику.
Понятно, что в движении с резистора не будет синусоиды. И, имхо, появится ошибка о большом воздушном зазоре. Но это уже отступление от темы.
Для меня вопрос остался открытым. Почему на неподвижном авто нельзя вместо датчика подкинуть резистор.
Объясните пожалуйста. Только не посылайте.

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:32 am
bradok
и измерение модулятор проводит тоже чуток не по сопротивлению
а по каким характеристикам?
Раскажите плз, или подскажите где почитать.

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 2:04 am
igor_oksana
Уже прошла гора модуляторов с такими симптомами. Ремонтируется 8)

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:19 am
zema
bradok писал(а):
Игорь писал(а):
bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
при вращении колеса в обмотке датчика возникает индукционный всплеск на каждый зубец венца. далее мы наблюдаем синусоиду. сигнал поступает в модулятор -- обрабатывается (предполагаю, что какой-то АЦП). ну а мы уже по КАНу проводим диагностику.
Понятно, что в движении с резистора не будет синусоиды. И, имхо, появится ошибка о большом воздушном зазоре. Но это уже отступление от темы.
Для меня вопрос остался открытым. Почему на неподвижном авто нельзя вместо датчика подкинуть резистор.
Объясните пожалуйста. Только не посылайте.
Ну начнем с того что не только EBS нуждается в сигнале скорости,с датчика,(Retarder,Ecas.Asr к примеру)так что по кану он в любом случае присутствует,Да и в многих сканерах Вы можете посмотреть в реальном времени и с графиком,и с цифровыми значениями.резистор не пробовал,но думаю что на месте ошибку по нему не выбьет,но и с панели она тоже не уйдет если до этого была уже на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
А вот зачем такие сложности с резистором,теперь я не пойму...? :roll:
.

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 11:18 am
Balamut
zema писал(а):А вот зачем такие сложности с резистором,теперь я не пойму...?
- принцип китайских партизанов: "сами создаем себе трудности чтобы их потом героически приодолевать!" :twisted:

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:16 pm
Виталий
zema писал(а):на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
не надо выдумывать фантомов - если ошибка строгого по обрыву, и не связанная с неправильным сигналом, неверной амплитудой и т.п. все уйдет. Также как и для намека на неисправный модулятор - то у MAN а в той же самой вывешенной рекомендации есть перечень кодов, при которых возникает вариант замены(ремонта) заднего модулятора. И никак те ошибки не связанны с движением или пробной поездкой.

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:39 pm
zema
Виталий писал(а):
zema писал(а):на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
не надо выдумывать фантомов - если ошибка строгого по обрыву, и не связанная с неправильным сигналом, неверной амплитудой и т.п. все уйдет. Также как и для намека на неисправный модулятор - то у MAN а в той же самой вывешенной рекомендации есть перечень кодов, при которых возникает вариант замены(ремонта) заднего модулятора. И никак те ошибки не связанны с движением или пробной поездкой.
Вы может быть правы по MAN(редко с ним дело имею),но по DAF все будет так как описал ранее...

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:41 pm
zema
Забыл добавить,а часто у вас появляется ошибка только по обрыву, а не все вместе? :D

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:25 am
qqqqqq09
на daf и man разные ebs . на одной машине запарились делать сброс после обрыва датчика

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Сб мар 12, 2016 3:48 am
bradok
и все-таки вопрос решился заменой модулятора.
Искреннее спасибо всем отозвавшимся.

но есть еще вопрос по этой же машине: не работает горняк от педали тормоза. ручной работает (это все со слов водителя)
подскажите плз куда копать.

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:03 pm
Balamut
какая разница какая система и кто ее производитель? Физически принципы роботы одинаковы как и функции и методика проверки тоже . Зема блин ну чем вы работаете? Че за проблема с DAF? Устранил обрыв например и затер ошибки wabco и усе! В основном даже ехать никуда не надо) (на дисплее чисто) А графики и все остальное вообще в диагнозе смысла с АБС неимеет) Посмотрел ошибки, устранил , прокатится отправил машинку на трасу. Нет ошибок - хорошо, есть продолжаем) А осцилы и графики ниочем в основном, хватает самых ошибок. Потому как было часто например на прицепе тест венца на месте - ок, а при езде по дороге при 75 км/ч загорается ошибка)

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:21 pm
acckiy
bradok писал(а):и все-таки вопрос решился заменой модулятора
А теперь возьми этот модулятор, и поставь на другую машину. Скорее всего удивишься.

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Добавлено: Сб мар 12, 2016 2:17 pm
gricalex
acckiy писал(а):
bradok писал(а):и все-таки вопрос решился заменой модулятора
А теперь возьми этот модулятор, и поставь на другую машину. Скорее всего удивишься.
Скорее всего так оно и будет. Если попробовать переставить гнезда датчиков местами, не меняя местами сами датчики, проехать до 40-50 км в час- ошибка уйдет, то все на место и наслаждаемся победой. Посадочное место разъемов меняется, просто вытаскивая пластиковые направляющие.