Re: daf xf 105 - высвечивается 8 ошибок
Добавлено: Пн дек 28, 2015 11:41 pm
тоесть 0 Ом? Зажигание было выключено?dannilla87 писал(а):сопротивление по нулям.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
тоесть 0 Ом? Зажигание было выключено?dannilla87 писал(а):сопротивление по нулям.
Нет,просто прозванивал на цепь,а как правельно?При включеном зажигании просто вставить щупы в перегородке?И так проверяется can на всех машинах?Должно быть 60 ом?Can работает на всех машинах одинаково...Ещё одна машина едет с такой проблемой.Anatoli писал(а):тоесть 0 Ом? Зажигание было выключено?dannilla87 писал(а):сопротивление по нулям.
по ней и идёт инфа о зарядке,тахометре и прочем(именно на этом авто)Anatoli писал(а):там скорее всего сине\жолтая пара лежит, ибо авто заводится.
А другая can за что там отвечает?4еснок писал(а):по ней и идёт инфа о зарядке,тахометре и прочем(именно на этом авто)Anatoli писал(а):там скорее всего сине\жолтая пара лежит, ибо авто заводится.
Автору темы:Почитайте о CAN-шинах,инфы полно.а еще в интернете есть схемы на 105 DAF, разводка шин там тоже есть
За передачу других сообщений.dannilla87 писал(а):А другая can за что там отвечает?4еснок писал(а):по ней и идёт инфа о зарядке,тахометре и прочем(именно на этом авто)Anatoli писал(а):там скорее всего сине\жолтая пара лежит, ибо авто заводится.
Автору темы:Почитайте о CAN-шинах,инфы полно.а еще в интернете есть схемы на 105 DAF, разводка шин там тоже есть
А скажи пожалуйста какой именно жгут ты вскрывал? От кабины до DMCI? Как я понял косяки в нем были по CAN. Хоть что нибудь изменилось после ремонта жгута? И еще вопрос. Ретардер есть на машине? Если есть и это EST-52 то ЭБУ стоит прям на ретардере и этот жгут тоже обязательно нужно посмотреть.dannilla87 писал(а):Жгут полностью вскрывался,были потертости кана,вставки сделал.Машину к дилеру отправил,как узнаю что было отпишусь.
Жгут на двигатель вскрывался полностью,косяки были небольшие,видать ремень рвался и пробил изоляцию.Да а насчет ретарды,обратил внимание что блок непосредственно на ней стоит.Пробовал в кабине отключать по одной can,с разветвителя,ничего не менялось.Повторюсь что машина уехала к дилеру,будет результат сообщю.geizer22 писал(а):А скажи пожалуйста какой именно жгут ты вскрывал? От кабины до DMCI? Как я понял косяки в нем были по CAN. Хоть что нибудь изменилось после ремонта жгута? И еще вопрос. Ретардер есть на машине? Если есть и это EST-52 то ЭБУ стоит прям на ретардере и этот жгут тоже обязательно нужно посмотреть.dannilla87 писал(а):Жгут полностью вскрывался,были потертости кана,вставки сделал.Машину к дилеру отправил,как узнаю что было отпишусь.
Слова профессионала )..Anatoli писал(а):У DAF, для отыскания неисправности в шине данных, достаточно мультиметра с двумя режимами - измерение сопротивления до 200 Ом, и измерение напряжения до 30 вольт. Первый этап начинается в коробке на кабине, для определения направления - в кабине или под кабиной.