Страница 2 из 3
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:33 pm
marov.a
narko писал(а): Scania Diagnose 2 и к ней грамотного диагноста и все встанет на свои места.
На что следует обратить особое внимание при диагностике?
Внимание обращается на все до мелочей,а помогает в этом драгоценный опыт.....
Графики не информативны,пока я сообразил что там да как-тараканы в голове начали аплодировать стоя)))
Разгонный,собственно говоря,у вас не запускается?
По графикам-50х50 неисправен грм в плане регулировки,либо разброс параметров форсунок на разных оборотах.
Тест компрессии не покажет такую мелочь как компрессия во всех цилиндрах 18((((он показывает дефект нескольких цилиндров относительно других...
Где номер шасси?
Ищите диагноста,который имеет опыт работы с данными дефектами и автомобилями.......
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:07 am
narko
Sorry, за неточность, в данном контексте я имел в виду маршрутный комп. А он этого не умеет.
№ 9079162 , таскает полуприцеп Schmitz SKO24 ,без перегрузов.
Остальное позже.
Номер приведен был выше.
А в чем дефект?
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:01 am
marov.a
За номер- извините,не заметил(((
Одного дефекта скорее всего нет-нет ,к сожалению,волшебного винтика.....Необходимо все что вы смотрели смотреть по новой.....Помочь Вам смогут люди непосредственно занимаясь с автомобилем....
Такой расход может быть в таких пределах в двух случаях:
энергия на что то расходуется и система исправна-неисправности нет;
система неисправна и есть явные симптомы для опытного глаза,но Вы их не видите.
К слову,заслонка моторного тормоза не прикрыта?сколько тахометр показывает на хх?
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 2:38 am
4еснок
Autocom нормально "видит" Scania 4й серии с PDE,порядка 20 параметров в моторнике. Показует и корректировку угла и дозы впрыска по каждой форсе,даже на V8. SDP покажет больше и точнее(параметров)?
trufanov писал(а):.. и к ней грамотного диагноста
а вот это основной влияющий фактор

Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 2:50 am
den_2001
Да SDP будет правильнее и точнее. Я не доверяю иногда Autoсom при диагностике Scania, Daf и VOLVO.
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 3:05 am
marov.a
4еснок писал(а):Autocom нормально "видит" Scania 4й серии с PDE,порядка 20 параметров в моторнике. Показует и корректировку угла и дозы впрыска по каждой форсе,даже на V8. SDP покажет больше и точнее(параметров)?
trufanov писал(а):.. и к ней грамотного диагноста
а вот это основной влияющий фактор

SDP нет не покажет а вот SD и SP может....что вы имеете в виду по корректировке угла и дозе впрыска?Для диагностики данного двигателя нужны показания датчиков,график баланса,отклонения впрыска,разгонный и компрессионный тесты и доктора который эти " кардиограммы" расшифрует.
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 8:14 am
narko
Заслонка не прикрыта.
Обороты хх ~550.
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Пт дек 25, 2015 12:52 am
cotm
Открутите обратку с заборника, что там? Как измеряли давление, поподробнее.
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:28 am
narko
С обраткой все как у всех. Давление измеряется на штуцере топливного фильтра.
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Пт дек 25, 2015 11:49 pm
cotm
Ну и езжайте, как все.
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Сб дек 26, 2015 9:54 pm
Паха
2.5 расход на холостом ходу означает что распылители форсунок у вас подклинивают, если вы уверены в форсунках и сделали все нужные проверки по утечкам в системе подачи воздуха, снимите и опрессуйте хотя бы одну худшую, в вашем случае того цилиндра который показывает +3 головку, итак много сил потратили на поиски. Не исключено повреждение стаканов, раз уже дальше лезть некуда... Распредвал уже браковать в последнюю очередь. Кстати как по тяге автомобиль?
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Сб дек 26, 2015 10:17 pm
marov.a
Паха писал(а):2.5 расход на холостом ходу означает что распылители форсунок у вас подклинивают, если вы уверены в форсунках и сделали все нужные проверки по утечкам в системе подачи воздуха, снимите и опрессуйте хотя бы одну худшую, в вашем случае того цилиндра который показывает +3 головку, итак много сил потратили на поиски. Не исключено повреждение стаканов, раз уже дальше лезть некуда... Распредвал уже браковать в последнюю очередь. Кстати как по тяге автомобиль?
А подклинивание распылителей как влияет на увеличение показаний расхода?
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Сб дек 26, 2015 11:33 pm
cotm
А как он может подклинивать, ведь он неподвижен, наверное, имеется ввиду нижний плунжер. А он подклинивает при ходе вверх или вниз?
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Вс дек 27, 2015 1:39 am
marov.a
Сталкивался с подвисанием иглы распылителя на 13-ти литровках,но там цилиндр просто не работает....Что имел в ввиду автор????...
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Добавлено: Вс дек 27, 2015 6:06 am
Паха
Если посмотреть осцилограмму работы форсунки, там есть так называемый "пик", когда непосредственно садится на место игла. При этом подклинивании ток прыгает в этом месте в 2 - 3 раза я замечал... А Балансировка супер. Недавний случай Scania 124 pde dual rail- все в норме, расход 38, форсунки на стенд - все четко по словам бош-сервиса,меняли форсунки с другой машины,купили новый интеркулер, турбина новая,нереставрированная,уже и в каталик лезли. Ставят форсунки обратно на ту машину с которой сняли- машина другая работает четко, в итоге - завожу форсунки бздэнэкам - распылители под замену-все стал расход 28-29,почему на одной машине работают,на другой нет, хер его знает, судя по всему на второй ушатан и привод грм и форсы, но в одинаковом износе... Оба Dc1103.