Страница 2 из 3

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 12:36 pm
Stanislav_k
igor-dvs73 писал(а):Ваша зимняя соляра случаем не есть летняя+ АИ-92....или что-то в этом роде :? ?
Не есть ))))) -25

Скрины через полчаса скину

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 1:26 pm
Stanislav_k
Добрый день всем,

выкладываю все скрины с диагностики

1. Фактические и заданные показатели давления ТНВД, ДВС не прогрет температура около 5 градусов

2. Фактические и заданные показатели давления ТНВД, ДВС прогрет 75 градусов

3. Тест клапанов дозатора

4. Тест ТНВД

5. Тест запуска

Следующие скрины в последующем сообщении

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 1:30 pm
Stanislav_k
Продолжение,

6. Тест запуска 2

7. Общие показания

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 3:32 pm
Stanislav_k
Складывается ощущение, что не хватает топлива ???? Что скажите господа диагносты ?

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 3:35 pm
Игорь
Красивааааа :P Ну а давление в нижнем контуре поправил?

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 3:51 pm
Игорь
Stanislav_k писал(а):Складывается ощущение, что не хватает топлива
Обоснуйте, пожалуйста. Или это так - пальцем в небо?

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 3:57 pm
DenisVV
Не факт что не хватает давления, он бы выписал ошибку по регулировке давления.
Скажи он у тебя дымит под нагрузкой, измерял при езде давление наддува?

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 4:05 pm
DenisVV
Просто если давление не соответствует норме, идет команда на дозатор в ТНВД компенсировать. Если компенсация запредельна то высвечивается ошибка по топливной. Думаю с давлением у тебя не критично

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 4:25 pm
Stanislav_k
Игорь писал(а):
Stanislav_k писал(а):Складывается ощущение, что не хватает топлива
Обоснуйте, пожалуйста. Или это так - пальцем в небо?
Игорь писал(а):
Stanislav_k писал(а):Складывается ощущение, что не хватает топлива
Обоснуйте, пожалуйста. Или это так - пальцем в небо?
Игорь привет,

Ну не совсем пальцем в небо ))) но не Ж.... точно ))
Если серьезно, то на первом и втором графике видно, что при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели (синяя линия), но не понятно еще одно, почему фактическое давление начинает расти раньше расчетного и так же раньше падает.

Касательно давления по низкому контуру, диагност обежал привезти нормальный манометр ( с маслом под стеклышком), а то тот который был изначально стрелка дергалась как бешеная и понять какие точно давление было проблематично, вроде как в допусках, а вроде и нет.

Так же хотел бы уточнить, согласно самого первого скрина баланса цилиндров при последовательном отключении форсунок, какое максимально отклонение допустимо ? Диагност сказал, что не более 20%, а там как раз 5 и 6 уходят за этот предел.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 4:28 pm
Stanislav_k
DenisVV писал(а):Не факт что не хватает давления, он бы выписал ошибку по регулировке давления.
Скажи он у тебя дымит под нагрузкой, измерял при езде давление наддува?
Под нагрузкой в движении с грузом, если нажать резко на газ, то чуть чуть кратковременно черным дымнет и все.
На стоячей машине, если газовать, то дыма нет.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 4:43 pm
Игорь
Stanislav_k писал(а):при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели
В CR что бы правильно работала магистраль высокого давления, необходимо, что бы правильно работала магистраль низкого давления. Буквально вчера обслуживал MAN TGA: изначально давление перед фильтром 7,5 бар (норма 5-6), работа блока дозатора 13%(очень много). Поменяли фильтр, стало 5,5 бар и 3,3% соответственно.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 4:54 pm
Stanislav_k
Игорь писал(а):
Stanislav_k писал(а):при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели
В CR что бы правильно работала магистраль высокого давления, необходимо, что бы правильно работала магистраль низкого давления. Буквально вчера обслуживал MAN TGA: изначально давление перед фильтром 7,5 бар (норма 5-6), работа блока дозатора 13%(очень много). Поменяли фильтр, стало 5,5 бар и 3,3% соответственно.
Игорь, прокементируй плиз мое сообщение выше или прямо тут

Если серьезно, то на первом и втором графике видно, что при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели (синяя линия), но не понятно еще одно, почему фактическое давление начинает расти раньше расчетного и так же раньше падает.

Касательно давления по низкому контуру, диагност обежал привезти нормальный манометр ( с маслом под стеклышком), а то тот который был изначально стрелка дергалась как бешеная и понять какие точно давление было проблематично, вроде как в допусках, а вроде и нет.

Так же хотел бы уточнить, согласно самого первого скрина баланса цилиндров при последовательном отключении форсунок, какое максимально отклонение допустимо ? Диагност сказал, что не более 20%, а там как раз 5 и 6 уходят за этот предел.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:32 pm
Stanislav_k
Игорь писал(а):Красивааааа :P Ну а давление в нижнем контуре поправил?
Давление не поправил, но есть показания на ХХ-5,5 на 2000 оборотах - 6,5.
Завтра поставим новый клапан на дозатор, посмотрим показания

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:14 pm
BOSHYA
Это правильно сделать тесты по всему....(У Меня тоже сегодня был Е3 420) Со сканером NG3. Всё гууд ошибок нет и тесты все гуд.... НО!!!!!
Берём мерку, доводим до 70-75 С это у Вас есть ....
У меня их 2 одна на 250 мл, вторая на 800 мл + тару на 5 л.
Три человека: 1 замер холостого хода, 2 замер на 2000
3-8 замеры на откл. цилиндра .... да забыл добавить это все бумагой фиксируем(на память)

Это всЁ на 1 минуту!!!!
Пример
1 350 мл хх
2 480 мл 2000
3 330 1ц
4 320 2ц
5 350 3ц
6 340 4ц
7 310 5ц
8 330 6ц
Вывод: озвучка не требуется ...
ПЫ/СЫ Эти графики видел и движку всё ок!!!

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:33 pm
igor-dvs73
BOSHYA писал(а):Это всЁ на 1 минуту!!!!
Пример
1 350 мл хх
2 480 мл 2000
3 330 1ц
4 320 2ц
5 350 3ц
6 340 4ц
7 310 5ц
8 330 6ц
Вывод: озвучка не требуется ...
ПЫ/СЫ Эти графики видел и движку всё ок!!!
Вот,если честно-озвучка желательна. Может,мой чугунок к вечеру не варит...но что это за эксперимент???