Страница 2 из 4

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Пт июн 26, 2015 4:10 pm
Alex 428
Аскан 10 тоже хорошо помогает.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Пт июн 26, 2015 7:28 pm
igor-dvs73
Alex 428 писал(а):Блок с Евро 3 можно подкинуть. Фильтра тонкой очистки принудительно поменяй. В мА напряжение на дозаторе Теха выводит? Блок случаем не перегревается? На холодный двигатель под нагрузкой тоже самое? При выкл и вкл зажигания аварийный режим сбрасывается?
Antart писал(а):Чистка топливозаборника в баке и установка правильных топливных фильтров (в моем случае флитгард) лечит эту беду.........с этими камазами текса не помощник , купи сканматик 2 и им работай ))........
"Тонкие" фильтра новые.Заборник с сепаратором обошёл.Манометр вешал и до фильтров ,и после-даже 6 бар.И при срыве в аварийный не проседает.Перемерял обратку с форс.При 40*С=70мл; при 60*С=90мл.При 80*С не стал.Форсы наверное всё-таки сниму.
А по напряжению на дозаторе в мА чё-то кажет...пойду гляну.Тест запускается после 60*С...и до горы пока добираемся,мотор успевает поднагреться ))).Так что не знаю про холодный режим. При выключении-включении зажигания аварийный режим уходит..до первой горы )
Андрей,сканматик хорошо наверное.Только Камазов маловато заглядывают..)) Пока ТЕХА в помощниках..))
Пошёл дальше тренироваться.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Пт июн 26, 2015 10:06 pm
igor-dvs73
Дозирующий блок топлива,ток активации=1459 мА
Дозирующий блок топлива,специальный ток=1462 мА
:roll:

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Пт июн 26, 2015 11:25 pm
den_2001
Это уже что-то. Далее производительность самого насоса высокого давления проверь.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 12:10 am
igor-dvs73
den_2001 писал(а):Это уже что-то. Далее производительность самого насоса высокого давления проверь.
Завтра займусь при отключенном M-Prop. Кстати,во время непрохождения теста получается нечто похожее. Аварийник срабатывает,течёт..давление в магистрали 800 с гаком(не помню точно) вижу. Завтра продолжение..)

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 1:40 am
Alex 428
Не исправные форсунки тоже так мрут. А напряжение в норме для работы двигателя на стоячей машине на любых оборотах.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 11:28 am
acckiy
А ПО в EDC7 не Абит из Питера писал? Если так, то Асканом или EDS24 надо сбросить бит счетчика срабатываний аварийного клапана в рейке.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 2:01 pm
igor-dvs73
acckiy писал(а):А ПО в EDC7 не Абит из Питера писал? Если так, то Асканом или EDS24 надо сбросить бит счетчика срабатываний аварийного клапана в рейке
В ТЕХА есть такая возможность.Только я не стал пробовать....Может,и взаправду попробовать.. :?

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 2:06 pm
igor-dvs73
Ещё данные.Замерял производительность ТНВД. При температуре двигателя 62*С ,давление в магистрали 837 бар ,с аварийника=1000 мл ,с форсунок=105 мл.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 3:47 pm
acckiy
С аварийного клапана в рейке не должно течь вообще ничего.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 4:41 pm
igor-dvs73
acckiy писал(а):С аварийного клапана в рейке не должно течь вообще ничего.
Согласен...даже капли там нет,я вижу выход с него.Пока не свалится в аварийный режим при прохождении теста или при движении в нагрузку. Так же при проверке производительности ТНВД,т.к. отключаю M-Prop и регулирование магистрального давление отключаю.ТНВД дует на всю катушку (х/х=600 об).
ТЕХА обнулил счётчик-ни фига.Там было 31 регистрация.Допуск=50 ...Я думаю,ошибка выскочит..если превысит число. Напомню,что аварийник НОВЫЙ поставил.Тоже грешил на него.На старом так же ведёт себя система.
Пока не пришёл к решению задачи.Каково мнение уважаемого общества? Всех прислушиваюсь..
Самое непонятное,если честно-ошибка..вернее,её описание.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 4:50 pm
acckiy
Тогда форсунки. 100 мл уже много.
Хорошо помогает осциллограф, подключенный к датчику давления в рейке.
И неплохо бы напряжение питания блока EDC7 проверить.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Сб июн 27, 2015 5:52 pm
igor-dvs73
acckiy писал(а):Тогда форсунки.
Может быть,но тогда уж очень высокая чувствительность получается. 105 мл это получилось при 837 бар в магистрали. А так-90мл..на 8 цилиндров. И не много. Больше наверное в сторону ТНВД поглядываю. Может он не может плавно управлять давлением ? 1600 в движении видел.В гору-падение давления и аварийный режим. Хотя,может и форсы так ведут при длительном впрыске(большой цикловой подаче).

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Вс июн 28, 2015 9:49 am
Колдун089
Давайте сделаем по другому.
Выставляете в параметрах:
Выходное значение давления в магистрали, контроллер („МРгор")
Коррекция объема топлива, цилиндр 1
Коррекция объема топлива, цилиндр 2
Коррекция объема топлива, цилиндр 3
ну и т.д. все цилиндры.
„МРгор" должен быть не больше 4.
Если больше, начинаем по очереди заглушками на рампе глушить форсунки. Как только „МРгор" упадёт эта форсунка виновата. могут быть 2 или 3 форсунки поэтому нужно проверять все. Если „МРгор" не падает то меняем его контрольным, а этот потом разберёте и продуете.

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Добавлено: Вс июн 28, 2015 11:54 am
den_2001
7520222-14
Нештатная перезагрузка ЭБУ - Восстановление после сбоя, Нештатная перезагрузка ЭБУ -Принудительное восстановление
Блинк 2-6-1
KTS 283, 284, 285
АСКАН 102, 103, 104