Страница 2 из 2

Добавлено: Сб май 15, 2010 10:51 pm
Sovavto67
Воздух, подаваемый тягачом через красную =грушу=, приходит к кнопке растормаживания (черная кнопка) и выдвигает её в положение показанное на фото. Но если, кнопка заедает и отщелкнется не до конца, то воздух в систему подаваться не будет. Нормальная работа кнопки - это когда она находится под давлением.

Добавлено: Чт май 20, 2010 11:42 pm
Cергей
Sovavto67 писал(а):Воздух, подаваемый тягачом через красную =грушу=, приходит к кнопке растормаживания (черная кнопка) и выдвигает её в положение показанное на фото. Но если, кнопка заедает и отщелкнется не до конца, то воздух в систему подаваться не будет. Нормальная работа кнопки - это когда она находится под давлением.
После спуска воздуха из системы энергоаккумуляторов, посредством обычного полуоборотного крана который находиться слева от расторможки, если нажать кнопку она остается в нажатом состоянии даже после подачи воздуха, и все работает в обычном режиме и энергоааккумуляторы и тормозные камеры. Если отсоеденить красную =грушу= от прицепа то как и положено штоки энерго аккумуляторов выходят и затормаживают прицеп. Если что не так сказал поправте....

Добавлено: Сб май 22, 2010 5:28 am
Sovavto67
Если отсоеденить красную =грушу= от прицепа то как и положено штоки энерго аккумуляторов выходят и затормаживают прицеп. Если что не так сказал поправте....

Только торможение прицепа, со снятием питающей магистрали, будет происходить за счет рабочей тормозной системы(тормозных камер). Энергоаккумуляторы будут находиться под давлением.