Страница 2 из 3
Добавлено: Вс май 02, 2010 3:45 pm
deniskaznin
может стоит просто откалибровать?
Добавлено: Вс май 02, 2010 4:35 pm
alexandr_novikow
syava писал(а):если уж так как вы говорите,что все параметры в норме и данные калибровок правельные ,то можно еще предположить,что в блоке прописан второй транспортный уровень... пульт пробовали подкинуть другой или в мониторинге посмотреть как он рягирует на нажатие кнопок?
Интересная штука происходит.. Мониторинг нажатия кнопок с пульта соответствует действительности, а вот реакция включения клапанов не очень. Т.е. при опускании автомобиль поднимается, при поднимании так же поднимается?!

?
Добавлено: Вс май 02, 2010 8:13 pm
deniskaznin
alexandr_novikow писал(а):
Интересная штука происходит.. Мониторинг нажатия кнопок с пульта соответствует действительности, а вот реакция включения клапанов не очень. Т.е. при опускании автомобиль поднимается, при поднимании так же поднимается?!

?
а если диагностикой пробывать поднимать-опускать? все правильно? может разъемы на клапанах перепутали?
Добавлено: Вс май 02, 2010 11:20 pm
Anatoli
на клапанах разёмы врятли перепутаеш так как он там один, а вот датчики навыворот установили это возможно. хотя неисключено замыкание в проводке или в самом клапанном блоке между клапанами. Как работает система если с диагнозы подымать опускать?? Там работы на пол часа возле автомобиля, а разговоров уже три дня.
Добавлено: Вс май 02, 2010 11:37 pm
alexandr_novikow
Anatoli писал(а):на клапанах разёмы врятли перепутаеш так как он там один, а вот датчики навыворот установили это возможно. хотя неисключено замыкание в проводке или в самом клапанном блоке между клапанами. Как работает система если с диагнозы подымать опускать?? Там работы на пол часа возле автомобиля, а разговоров уже три дня.
Если диагностикой манипулировать подниманием и опусканием, то реакция такая же как и пульта..
Добавлено: Вс май 02, 2010 11:47 pm
alexandr_novikow
Anatoli писал(а):на клапанах разёмы врятли перепутаеш так как он там один, а вот датчики навыворот установили это возможно. хотя неисключено замыкание в проводке или в самом клапанном блоке между клапанами. Как работает система если с диагнозы подымать опускать?? Там работы на пол часа возле автомобиля, а разговоров уже три дня.
Разъемы не перепутаешь, но их там два..

Добавлено: Пн май 03, 2010 2:15 am
syava
если при нажатии кнопок в верх и в низ происходит одно и то же,то у вас точно проблема либо с подклинившим клапаном подачи спуска,либо с проводкой (на клапан в любом случае поступает ток) но склоняюсь скорее всего к механической части. подайте на один любой клапан левый или правый питание в ручную,если подвеска пойдет в верх,то проблема точно в нем! Если в низ то ищем проблему дальше....
Добавлено: Пн май 03, 2010 10:03 am
deniskaznin
чтобы поднять подвеску открывается три клапана, чтоы опустить - два. надо наверное все таки спросить у хозяина машины что до этого делалось на машине, потому как странно себя ведет подвеска. может что то меняли и перепутали? возможно где то в проводке есть замкание или в самом кране. тоесь я предлагаю все внимательно проверить, начиная с правильности номера крана который должен стоять на данной машине. (разок было что клиент взял на разборке похожий кран и начались проблемы с подвеской, а номер был не тот)
Добавлено: Пн май 03, 2010 3:43 pm
alexandr_novikow
deniskaznin писал(а):чтобы поднять подвеску открывается три клапана, чтоы опустить - два. надо наверное все таки спросить у хозяина машины что до этого делалось на машине, потому как странно себя ведет подвеска. может что то меняли и перепутали? возможно где то в проводке есть замкание или в самом кране. тоесь я предлагаю все внимательно проверить, начиная с правильности номера крана который должен стоять на данной машине. (разок было что клиент взял на разборке похожий кран и начались проблемы с подвеской, а номер был не тот)
С номерами блока и крана - порядок, а вот при прозвонке обмотки катушек выяснилось, что обмотка одного клапана 2/2 периодически замыкает на массу... И это проявляется только при установке катушек его на кран. Где именно, в какой точке, определить не удалось, т.к. нигде, в снятом виде, не звонится. Буду пробовать менять, как только появиться замена. Сразу же отпишусь о результатах...
Добавлено: Пн май 03, 2010 7:38 pm
Виталий
Клапан 2/2 к вашей проблеме точно непричем, тем более если замыкает на массу в памяти должна остаться ошибка. Если с подачей напряжения на фишку все хорошо, а датчики прекрасно видно: один вариант клапан 3/2 (подъем/опускания) завис. Я думаю разобрать и перемазать хватит с головой.
Добавлено: Вт май 04, 2010 7:35 pm
alexandr_novikow
Виталий писал(а):Клапан 2/2 к вашей проблеме точно непричем, тем более если замыкает на массу в памяти должна остаться ошибка. Если с подачей напряжения на фишку все хорошо, а датчики прекрасно видно: один вариант клапан 3/2 (подъем/опускания) завис. Я думаю разобрать и перемазать хватит с головой.
Опечатался..

Конечно 3/2....
Только вот одно одно не понятно, если принять вашу версию, то подъем происходил бы и без включения зажигания, достаточно было бы наличие давления воздуха. У меня же непроизвольный подъем происходит только при наличии включенного зажигания. И еще раз повторюсь, что при нажатии на опускание, с пульта или с диагностики, происходит только подъем

Добавлено: Вт май 04, 2010 11:46 pm
s200773
Была похожая проблема,клиент сам перебрал клапана ECAS и не правильно установил пружину на одном из них,соответственно подвеска работала только на подъем.
Добавлено: Ср май 05, 2010 1:32 am
syava
Опечатался..

Конечно 3/2....
Только вот одно одно не понятно, если принять вашу версию, то подъем происходил бы и без включения зажигания, достаточно было бы наличие давления воздуха. У меня же непроизвольный подъем происходит только при наличии включенного зажигания. И еще раз повторюсь, что при нажатии на опускание, с пульта или с диагностики, происходит только подъем

[/quote]
именно все так и будет происходить! так как клапана правой и левой подушек закрыты,а третий клапан управляет подачей спуском и в обезточеном состоянии должен стоять на спуск. Тоесть если мы подаём питание на клапана левой и правой стороны должен быть спуск,а у вас происходит наоборот,от чего делаем вывод,что клапан подачи спуска заклинен (не правильно собран (очень часто пружину не туда лепят)) смотрите там.....
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:38 am
Anatoli
попробуйте сымитировать КЗ обмотки соленоида, и посмотрите какая будет ошибка, сама суть ошыбки. А неисправность которая приводит к этому ( к открытию клапана) вы уже нашли.
Добавлено: Чт май 06, 2010 7:02 pm
alexandr_novikow
Установил новый модулятор, откалибровал, и все стало нормально..
Тему можно закрывать..