Страница 2 из 3
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:46 am
hp-max
Паха, пока нет возможности сделать замеры машину отогнали топливщикам, вроде как плд секции ЧИНИТЬ будут, мой заход кропотливая работа с проводкой, также будет выполнена при разобранной топливной.
А в чем подвел Хантек, просто вожу его с собой занимает мало места, а стационарник жалко таскать боюсь замазюкать.
Pril регулировочное кольцо там однозначно потеряно. На это не ставилось ударение так как машина даже при отключенном д.распредвала не заводилась.
На счет сбито на один зуб, да видно с сигнала 6 го цилиндра если сравнить с той осциллограммой ссылку на которую я давал, но это будут проверять по любому.
Возможно у тебя есть рабочая осциллограмма поделись?
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 8:24 pm
правило буравчика
и мне тоже интересна рабочая осциллка
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:03 am
Andjei_44
hp-max писал(а):даже при отключенном д.распредвала не заводилась
-а что,без "распредвала"Магнум Евро3 заводиться?
-там без осциллографа,с "метками"если машина стоит на яме-работы на 10минут:без моториста...была б эта осциллограмма что выложена по четче,а так-вроде как там "криминала" нет....
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:07 am
syava
Andjei_44 писал(а):-а что,без "распредвала"Магнум Евро3 заводиться?
Да заводится!
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:54 am
hp-max
Andjei_44 писал(а):hp-max писал(а):даже при отключенном д.распредвала не заводилась
-а что,без "распредвала"Магнум Евро3 заводиться?
-там без осциллографа,с "метками"если машина стоит на яме-работы на 10минут:без моториста...была б эта осциллограмма что выложена по четче,а так-вроде как там "криминала" нет....
Представляешь

даже без датчика коленвала на распредвальном должна заводиться!
Сказал "А", то расскажи как проверить самому, яму найдем!
Криминал как раз был, помехи д. распредвала пересыпал проводку до ПЛД помеха пропала и как правильно подметил pril было утеряно регулировочное кольцо на распредвальном.
Если не трудно заполни в профиле город.
И так топливную починили - вообще не заводится

.
1. Осциллограмма улучшилась.
2. С помощью NG3 провели пусковой тест
а)
с двумя датчиками - тест не пройден, видно что блокирует впрыск там есть строка что то типа защита старта -
включена.
б)
с одним датчиком коленвала - тест пройден, защита старта -
выключен
3. У меня нет возможности померить ток 6 плд, поэтому кинул осцил и увидел сигнал при прокрутке стартером амплитудой 4В с некой частотой малой длительности но чотко в определенный период предположение что это опросы на обрыв и кз катушки плд.
В тесте видно об\мин - 160, впрыск 60 мг
Так вот пока затык, что делать блин, комп пишет не блокирую впрыск, но в реалии все с точностью до наоборот.
На днях подкину другой комп.
Топливную проверяли несколько раз.
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 1:26 am
Andjei_44
он должен завестись дольше чем обычно,секунд за 5...10 на одном только распредвальном...без "распреда" Магнум не заведется,сколько не крути его.
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 1:37 am
hp-max
Спорить не буду и так все ясно.
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 1:51 am
syava
Andjei_44 писал(а):на одном только распредвальном...без "распреда" Магнум не заведется,сколько не крути его.
можно даже поспорить! у меня экономисты год ездили так,потому,что на маховике метки провернуло,а денег коробку снимать небыло.....
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 2:20 am
Andjei_44
syava писал(а):Andjei_44 писал(а):на одном только распредвальном...без "распреда" Магнум не заведется,сколько не крути его.
можно даже поспорить! у меня экономисты год ездили так,потому,что на маховике метки провернуло,а денег коробку снимать небыло.....
так же само....на снятие коробки и работу денег нет-да тоже с год наверное,катались так вот)))))
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 2:30 am
илич
походу при смещении маховика (рассинхронизации датчиков) стрелка тахометра падает на ноль при 1100 об. ошибки выбивает две- обрыв или замыкание датчика колена и кз или нет сигнала датчика распреда. при отключении датчика колена тахометр не падает и активной остается одна ошибка. на прошлой неделе был такой магнум. сначала проверил датчики, потом расчепушил проводку движка, потом эбу на другой машине, ломал голову два дня и пришел к выводу что чтото с венцом или маховиком. снял стартер посмотрел маховик там проточки есть (на венце и маховике) и они не совпадают. похоже провернуло венец. завтра снимут коробку.
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 11:01 am
Игорь Викторович
это что нужно сделать чтоб венец сместить????

Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 11:27 am
varvar00
погазовать с пробуксовкой и игрой сцеплением(лед, грязь), заглохнуть и сразу на стартер. Вот и все рецепт прост.
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 6:43 pm
hp-max
Все завели!!! Ети его в .....
И так.
После ремонта топливной и правильной прокачки топ. системы машина не заводилась до того момента пока не пшикнули свеже купленным эфиром дали немного поработать и последующие заводки нормальные, но только на одном из датчиков, так как венец провернуло диагноз окончательный !
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 6:46 pm
hp-max
varvar00 писал(а):погазовать с пробуксовкой и игрой сцеплением(лед, грязь), заглохнуть и сразу на стартер. Вот и все рецепт прост.
Миха! Ты мочешь

. У меня как раз на базе, после кольцевых гонок, трасса осталась вот туды его для выравнивания венца!!!
Re: Renault Magnum E-Tech 480 2003 год нужна осциллограмма
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 7:04 pm
hp-max
Вопрос только в одном к топливщикам, где мог остаться воздух ???
1. Топливную проверяли полностью.
2. Давление в низком контуре ручной подкачкой создается и держится, при прокрутке стартера давление возрастает, знать мех подкачка не завоздушена.
3. Прокачку делали правильно, откручивали все трубки стравливали воздух и по одной закручивали.
Казалось бы все есть что бы завестись, но увы. Только пшик в дышло, и дальше заводиться нормально и по сей день. Из за этого пришлось ломать голову себе.