Страница 2 из 3
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:39 pm
Alexx60rus
Так ясно дело то, CANа нет, вот и не работает ручник
sobus-tur качай дух с отключенным АРМ и езжай на сервис
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:42 pm
sobus-tur
Alexx60rus писал(а):Ну, мне отсюда не видно. Чтобы излечить плавающий глюк, нужно находиться около машины в момент глюка, а не после того как он самоизлечился. Может у тебя компрессор срет маслом и гробит АПМы. Может прицеп весь шипит воздухом и АРМ только на него и качает, по этой причине у тебя уже мертвый осушитель и всё гавно летит через клапан этого контура.
Мне тоже не видно, машина от меня в 4000тыщах км. Осушитель поменяли при выезде так как диагноза показывала на избыток конденсата. Компрессор заменен в марте. Проблема плавающая, да, в этом и сложности.
Скинул он разъем АПм при работающем двиге, вообще не качает, в атмосферу сбрасывает
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:44 pm
sobus-tur
У меня есть ВКАДС, но им я к этой ренухе зацепится не смог. Автоком хрень всякую показывает((((
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:45 pm
Alexx60rus
Ну раз отключенный АРМ сбрасывает в атмосферу, а подключенный не качает в 23 и 23.1 выходы, а в остальные качает, то вывод напрашивается сам собой...
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:46 pm
Alexx60rus
sobus-tur писал(а):У меня есть ВКАДС, но им я к этой ренухе зацепится не смог.
странно, должен был...
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:59 pm
cotm
Alexx60rus писал(а):Так ясно дело то, CANа нет, вот и не работает ручник
Да что-то я сморозил х.... третий контур пустой - по кану скорее всего видно будет

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:06 pm
cotm
Если в остальных контурах воздух есть, и его достаточно, то проблема механического характера. Хотя с APM знаком чисто теоретически уверен, что распределением воздуха по контурам занимается четырехконтурный клапан, европейские нормы безопасности, ISO или как их там. А стояночный контур отличается от других наличием пониженного давления, которое регулируется .....
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:52 pm
Alexx60rus
Откуда в жопе пластилин?

Какой четырехконтурный, если есть АРМ

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 6:25 pm
sobus-tur
ВКАДС китайский. В комплекте было два разъема обд, черный и красный, ни один из них почему то не подошел, даже лампа питания на приборе не загорается. Может китайцы разъем не правильно спаяли хз.
Я головой вроде понимаю что проблема пневматическая, НО!
Неисправность плавающая. Иногда он скидывал клеммы с аккумов и проблема уходила!
Проявляется именно в межсезонье.
Кароче нужен ВКАДС в Клине! Хелп ми...
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:43 pm
sobus-tur
еле как объяснил водиле как ошибки читать)))
итак: mid 185
psid 30 fmi 1
Условия регистрации кода неисправности:
Слишком низкое давление в системе.
Возможная причина:
Результаты измерения давления с блока управления ниже нормы.
Утечка воздуха в пневматической системе.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Активизируется аварийный режим.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа.
PPID 294 fmi 9
Условия регистрации кода неисправности:
Контур стояночного тормоза не заполняется в течение нормального интервала времени.
Возможная причина:
Тормозной контур прицепа негерметичен или забит (только полная система APM).
Стояночный тормозной контур негерметичен или забит.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Активизируется аварийный режим.
Возможен отказ функции блокирования.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа.
psid 21 fmi 0
Условия регистрации кода неисправности:
Давление отключения 12,5 не удается достичь в течение длительного времени.
Возможная причина:
Утечка воздуха в системе автомобиля и/или прицепа.
Неисправность компрессора.
Закупорен пневмопровод между компрессором и воздухоосушителем.
Влагопоглотитель насыщен влагой.
Воздухоосушитель неисправен.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Активизируется аварийный режим.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа.
Возможно обледенение пневматической системы
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:51 pm
Alexx60rus
Я те про это на первой странице написал ))))
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:56 pm
sobus-tur
Alexx60rus писал(а):Я те про это на первой странице написал ))))
дальше то чего делать?
фильтр осушителя он сейчас заменил
Перезапуск сделал
Нигде ничего не шипит
Кстати трубку от компрессора прожигали когда меняли фильтр
нету воздуха

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:05 pm
Alexx60rus
Компрессор качает? Сам то подумай, если компрессор качает, ни где ни чего не шипит, то где воздух??? Управление компрессором работает?
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:09 pm
sobus-tur
Alexx60rus писал(а):Компрессор качает? Сам то подумай, если компрессор качает, ни где ни чего не шипит, то где воздух??? Управление компрессором работает?
Компрессор работает. В ТЯГАЧ качает, сбрасывает АПМ 12 очков, дальше на модулятор прицепа не идет!!!
Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI
Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:10 pm
sobus-tur
Что сделать чтоб он поехал или где найти НОРМАЛЬНОГО диагноста в Клину?