Страница 2 из 3

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:39 pm
Alexx60rus
Так ясно дело то, CANа нет, вот и не работает ручник :wink:
sobus-tur качай дух с отключенным АРМ и езжай на сервис

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:42 pm
sobus-tur
Alexx60rus писал(а):Ну, мне отсюда не видно. Чтобы излечить плавающий глюк, нужно находиться около машины в момент глюка, а не после того как он самоизлечился. Может у тебя компрессор срет маслом и гробит АПМы. Может прицеп весь шипит воздухом и АРМ только на него и качает, по этой причине у тебя уже мертвый осушитель и всё гавно летит через клапан этого контура.
Мне тоже не видно, машина от меня в 4000тыщах км. Осушитель поменяли при выезде так как диагноза показывала на избыток конденсата. Компрессор заменен в марте. Проблема плавающая, да, в этом и сложности.
Скинул он разъем АПм при работающем двиге, вообще не качает, в атмосферу сбрасывает

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:44 pm
sobus-tur
У меня есть ВКАДС, но им я к этой ренухе зацепится не смог. Автоком хрень всякую показывает((((

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:45 pm
Alexx60rus
Ну раз отключенный АРМ сбрасывает в атмосферу, а подключенный не качает в 23 и 23.1 выходы, а в остальные качает, то вывод напрашивается сам собой...

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:46 pm
Alexx60rus
sobus-tur писал(а):У меня есть ВКАДС, но им я к этой ренухе зацепится не смог.
странно, должен был...

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:59 pm
cotm
Alexx60rus писал(а):Так ясно дело то, CANа нет, вот и не работает ручник :wink:
Да что-то я сморозил х.... третий контур пустой - по кану скорее всего видно будет ;)

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:06 pm
cotm
Если в остальных контурах воздух есть, и его достаточно, то проблема механического характера. Хотя с APM знаком чисто теоретически уверен, что распределением воздуха по контурам занимается четырехконтурный клапан, европейские нормы безопасности, ISO или как их там. А стояночный контур отличается от других наличием пониженного давления, которое регулируется .....

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:52 pm
Alexx60rus
Откуда в жопе пластилин? :mrgreen: Какой четырехконтурный, если есть АРМ :wink:

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 6:25 pm
sobus-tur
ВКАДС китайский. В комплекте было два разъема обд, черный и красный, ни один из них почему то не подошел, даже лампа питания на приборе не загорается. Может китайцы разъем не правильно спаяли хз.
Я головой вроде понимаю что проблема пневматическая, НО!
Неисправность плавающая. Иногда он скидывал клеммы с аккумов и проблема уходила!
Проявляется именно в межсезонье.
Кароче нужен ВКАДС в Клине! Хелп ми...

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:43 pm
sobus-tur
еле как объяснил водиле как ошибки читать)))

итак: mid 185
psid 30 fmi 1
Условия регистрации кода неисправности:

Слишком низкое давление в системе.
Возможная причина:

Результаты измерения давления с блока управления ниже нормы.
Утечка воздуха в пневматической системе.
Реакция блока управления:

Регистрируется код неисправности.
Активизируется аварийный режим.
Очевидные внешние признаки:

Горит красная лампа.

PPID 294 fmi 9

Условия регистрации кода неисправности:

Контур стояночного тормоза не заполняется в течение нормального интервала времени.
Возможная причина:

Тормозной контур прицепа негерметичен или забит (только полная система APM).
Стояночный тормозной контур негерметичен или забит.
Реакция блока управления:

Регистрируется код неисправности.
Активизируется аварийный режим.
Возможен отказ функции блокирования.
Очевидные внешние признаки:

Горит красная лампа.

psid 21 fmi 0
Условия регистрации кода неисправности:

Давление отключения 12,5 не удается достичь в течение длительного времени.
Возможная причина:

Утечка воздуха в системе автомобиля и/или прицепа.
Неисправность компрессора.
Закупорен пневмопровод между компрессором и воздухоосушителем.
Влагопоглотитель насыщен влагой.
Воздухоосушитель неисправен.
Реакция блока управления:

Регистрируется код неисправности.
Активизируется аварийный режим.
Очевидные внешние признаки:

Горит красная лампа.
Возможно обледенение пневматической системы

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:51 pm
Alexx60rus
Я те про это на первой странице написал ))))

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:56 pm
sobus-tur
Alexx60rus писал(а):Я те про это на первой странице написал ))))
дальше то чего делать?

фильтр осушителя он сейчас заменил
Перезапуск сделал
Нигде ничего не шипит :evil:

Кстати трубку от компрессора прожигали когда меняли фильтр

нету воздуха :cry:

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:05 pm
Alexx60rus
Компрессор качает? Сам то подумай, если компрессор качает, ни где ни чего не шипит, то где воздух??? Управление компрессором работает?

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:09 pm
sobus-tur
Alexx60rus писал(а):Компрессор качает? Сам то подумай, если компрессор качает, ни где ни чего не шипит, то где воздух??? Управление компрессором работает?
Компрессор работает. В ТЯГАЧ качает, сбрасывает АПМ 12 очков, дальше на модулятор прицепа не идет!!!

Re: Нужна помощь в г.Клин Рено DXI

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:10 pm
sobus-tur
Что сделать чтоб он поехал или где найти НОРМАЛЬНОГО диагноста в Клину?