Страница 2 из 2

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:31 pm
Anatoli
wwovap писал(а):езды сегодня целы день ездил не чего небеспокоило
это не на долго, примером для водителя будут 4 покрышки на ведущей оси, какая вероятность, что только одна содрётся под ноль, а три останутся нормальными? Cоберайте чатлы на комплект форсунок.

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:23 am
s200773
wwovap писал(а):парни нашел ответ:Форсунка 3 цилиндра лила в обратку купил новую форсунку поменял и все прошло мастер сказал что по хорошему их все менять надо. а вот ошибка всеровно загорается но только когда включено просто зажигание а вот во время езды сегодня целы день ездил не чего небеспокоило
Ну во первых не НАШЕЛ,а нашли другие люди за тебя,и поменяли за тебя,а остальные форсы то же хрен знама что вытворяют,хотя показания Мпропа,пока в норме 4% кажет,о замене форсунок ни кто не говорил,а рекомендовали ремонт их.
И ни каких ошибок нет при включении зажигания,а ПАРАШЮТ(как вы его называете)так и должен светится и только после запуска двигателя гаснет.