Страница 2 из 3

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 5:01 pm
Толик 23
Просто была одна машинка с такой компрессией, 11 года пробег 102000. Мотористы без разговора и диагностики приговорили форсы, после замены проблема не ушла и приехав на диагностику увидели такую же картину. В данный момент, как было уже сказано, хозяин пытается отделатся легким испугом. Топливщик утверждает одно, моторист другое. Топливщик утверждал, сниму форсунку распылитель будет сломан, форсунка снята давно, распылитель целый, форсунку повезли в другой город для проверки. Результата жду завтра.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 5:19 pm
Nikita
Толик 23 писал(а): хозяин пытается отделатся легким испугом. Топливщик утверждает одно, моторист другое
Хозяин легким испугом не отделается!
А VOLVO давно выпустила бюллетень , по этой проблеме, так что не слушай ни топливщика ни моториста.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 5:36 pm
k0ldun
Nikita писал(а):Уважаемый den-2001 , не могли бы вы поделиться методикой отключения подачи топлива на 5 и менее насос-форсунок?
ну так он поделиться опытом , этот не секрет ...
Nikita писал(а):... VOLVO давно выпустила бюллетень , по этой проблеме, так что не слушай ни топливщика ни моториста.
а вы не хотите выложить тут бюллетень про который спичь держите ?

ну а Толику могу сказать только одно - 4-х контактный делфай ни в Питере , ни в Москве даже , не говоря уже о месте твоей работы, толком никто отремонтировать или проверить не может ! уже нажигались многие и неоднократно !

Что касаемо моих ответов , повторюсь еще раз , потому как некий спец по Вольвам тут в непонятную сторону клонит -
ПРОБЛЕМА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ как В ЖЕЛЕЗЕ МОТОРОВ , так и в ФОРСАХ !

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 5:40 pm
den_2001
Nikita писал(а):
den_2001 писал(а):Если форса негерметична, то в камеру сгорания поступает топливо, что будет дальше уже понятно.

Не герметичную в какую сторону? Которая льет или пропускает через себя воздух и является причиной потери компрессии?
А при чем тут потеря компрессии? И если разобраться как считается сперва относительная компрессия, то и результаты станут понятнее (можно взять критичный случай гидроудар - компрессия относительная будет 100%). Почему и идет вторым шагом отключение топливоподачи (только там не гидроудар возникает) глушением трубок или отключение всей линии (где как удобнее). Можно даже снять клапанную крышку и снять рокера, если хочется ))))).

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 6:06 pm
k0ldun
пробую выложить файл , присланный оппонентом
(не знаю как получиться ...)
правда таким образом он сам подтверждает мою идею о неисправностях по железу мотора ...
что касаемо неисправности форс , то наверное мало кто сомневаеться в моей правоте и без обьяснений ...

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 6:12 pm
Nikita
den_2001 писал(а):А при чем тут потеря компрессии? И если разобраться как считается сперва относительная компрессия, то и результаты станут понятнее (можно взять критичный случай гидроудар - компрессия относительная будет 100%). Почему и идет вторым шагом отключение топливоподачи (только там не гидроудар возникает) глушением трубок или отключение всей линии (где как удобнее). Можно даже снять клапанную крышку и снять рокера, если хочется ))))).
Повнимательнее присмотрись к окошку "частота вращения коленчатого вала" видишь показание 280об\мин. !!! И ради интереса подсоединись к исправной машинке и сделай тест!!! Будешь удивлен, частота вращения не превысит 190 об\мин. Догадываешься почему? Правильно, чем выше компрессия , тем сложнее провернуть стартеру. И не нужно углубляться в теорию гидроударов , что бы это понимать.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 6:20 pm
Nikita
k0ldun писал(а):правда таким образом он сам подтверждает мою идею о неисправностях по железу мотора ...
В моторе почти 1500кг железа. Прочитайте ваше первое сообщение в этой теме, вторую строку , если точнее.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 6:31 pm
Nikita
Я сейчас выражу свою мысль до конца. Начинать ремонт авто , нужно ни в коем случае не с ремонта форсунок, а с "заказа компрессии" с центрального склада!!!! Может там и кирдык форсункам, но первоначальное , это потеря компрессии. При установке заведомо исправных форс,на это авто, результата не даст.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 7:03 pm
k0ldun
Nikita писал(а): Начинать ремонт авто , нужно ни в коем случае не с ремонта форсунок, а с "заказа компрессии" с центрального склада!!!! Может там и кирдык форсункам, но первоначальное , это потеря компрессии. При установке заведомо исправных форс,на это авто, результата не даст.
бесспорное утверждение !!!!!
но убивают железо мотора именно форсы в большинстве случаев , помогают им жадные хозяева , нарушая правила эксплуатации - применяя неприменимое топливо , масла ... , нарушая периодичность и состав ТО и прочая прочя прочая ...
Собственно говоря тут и точку в споре можно поставить, потому как говорим об одном и том же , но я немного вперед забежал опережая ремонт мотора ... но как мне кажеться именно так и будет - сделают железо , а оно достаточно быстро кирдыкнеться при ... ну не будем толочь воду в ступе ...

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 8:39 pm
den_2001
Nikita писал(а): Повнимательнее присмотрись к окошку "частота вращения коленчатого вала" видишь показание 280об\мин. !!! И ради интереса подсоединись к исправной машинке и сделай тест!!! Будешь удивлен, частота вращения не превысит 190 об\мин. Догадываешься почему? Правильно, чем выше компрессия , тем сложнее провернуть стартеру. И не нужно углубляться в теорию гидроударов , что бы это понимать.
Это я не оспаривал и согласен с Вами. Обороты 280об/мин конечно видел. И даже видел 300-350об/мин исправный дрыгатель Toyota (в теории есть только параметр не ниже, а также максимальный момент стартера). Разговор был как правильно оценить результаты теста. Volvo не приводит в тесте некоторые устные правила для оценки параметров, как Мерседес например про заряд АКБ и т.д.. А также не пишет, что при показаниях в тесте 100% или разнице по цилиндрам более 25% требуется механическое отключение форсунок (топливоподачи в цилиндры) и повторный замер (говорят это Вам на обучении или нет я не знаю). И если результаты не изменились, можно со 100% уверенностью лезть в мотор. Вот как-то так.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 11:00 pm
Nikita
den_2001 писал(а):Обороты 280об/мин конечно видел. И даже видел 300-350об/мин исправный дрыгатель Toyota
Я хотел сказать, что параметры и цифры для сравнения, в данном случае скорость врашения к-вала , применительны только для одного типа двигателей.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 11:00 pm
Nikita
Думаю можно ставить точку в сегодняшнем споре.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:51 pm
Толик 23
Точку ставить можно. Дело было во второй форсунке. Могу завтра выложить результаты по компрессии.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:57 am
autoel
В споре рождается истина, в грамотном подходе - направление ремонта. Константин абсолютно прав - беду ждут не от форсунок, а от ЖП, и только потом от форсов.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вт июн 17, 2014 3:27 pm
Nikita
ждем результатов тестов. Всех.