Страница 2 из 3

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:07 am
Pashauaz
тогда дело не в нем было, либо я чето не понимаю

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:08 am
deniskaznin
Pashauaz писал(а):как нагрузка так все дохнет, дымить начинает и не тянет
проблема с топливной однозначно и проблема в том что не поступает топливо. проблемы с низким давлением.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:12 am
Pashauaz
Может правда отогрелся кто его теперь знает...

А по аппарату блок управления тоже наверное ошибки бы выдал. Ну если бы регулятор мудил или рейка

Ладно всем спасибо за помощь! Точно все равно уже не узнаешь, машина уехала

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:35 am
Алексей 76
Здравствуйте, я пока в этом деле новичёк, читаю форум и пытаюсь вникнуть в обсуждаемые здесь проблемы и анализирую предлагаемые подходы в их решении. Если двигатель дымит не означает ли это, что присутствует переизбыток соляры в смеси, а соответственно проблемы с забором воздуха? Может кто растолкует? С уважением Алексей.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:38 am
Pashauaz
Да это все так, правда еще зажигание на дымность влияет. Хотя я тоже не гуру в этом деле. тут народ по грамотнее есть че нибудь подскажут

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:47 am
Алексей 76
Управление топливной и сама топливная отрабатывают управляющий сигнал акселератора, а для увеличения мощности необходим воздух для полного(эффективного) сгорания диз.топлива.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:59 am
deniskaznin
смотря какой дым. если черный то да- не хватает воздуха (одна из проблем), если белый то и из за проблем в низком давлении тоже будет.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 1:08 am
Алексей 76
Если не трудно разъясните, белый дым это свидетельство переизбытка в выхлопе чего? Я признаюсь полагал что это является результатом жора масла двигателем.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 2:02 am
deniskaznin
необязательно масла. антифриз может. само топливо может не сгорать - например из за компресии или неправильного угла. причин много и белого дыма и у черного

Добавлено: Вс янв 17, 2010 6:44 pm
Garik
Алексей 76 писал(а):Если не трудно разъясните, белый дым это свидетельство переизбытка в выхлопе чего? Я признаюсь полагал что это является результатом жора масла двигателем.
1.Черный дым-переизбыток топлива, т.е. сосотношение воздухаива и топлива нарушено, топлива больше чем воздуха(зависит от многих факторов)
2. Белый дым воздуха больше чем топлива
3. Если кидает масло дым да похож на белый, но он "не такой" и присутствует специфический запах.
4.Есть еще такое слово как "парит" вот там как раз и тосол и антифриз
Каждый случай индивидуален, одназначно только можно сказать видя пациэнта :D

Добавлено: Вс янв 17, 2010 8:10 pm
Алексей 76
Garik, большое спасибо за развёрнутый ответ,извиняюсь за свой дотошный подход: видимый выхлоп-это частицы
в 1-ом - несгоревшей солярки
в 3-им - масла
в 4-ом - пар(вода)
а во 2-ом (переизбыток воздуха)- что?

Добавлено: Вс янв 17, 2010 9:33 pm
Garik
Алексей 76 писал(а):Garik, большое спасибо за развёрнутый ответ,извиняюсь за свой дотошный подход: видимый выхлоп-это частицы
в 1-ом - несгоревшей солярки
в 3-им - масла
в 4-ом - пар(вода)
а во 2-ом (переизбыток воздуха)- что?
На что вот Вам ответ из жизни... Это когда не хватает топлива для нормальной работы (как пример: либо фильтр топливный, фильтр сепаратора установили не правильно (руки "кривые" и не внимательность, соответственно плохой запуск, белый дым)), т.е. завоздушивание топливной магистрали, как один вариант; второй вариант неисправны форсунки, ТНВД, насос-форсунки... :D

Добавлено: Вс янв 17, 2010 9:54 pm
Алексей 76
Garik, спасибо за терпение. Но меня интересовало-что за частицы (видимые) присутствуют в выхлопе при избытке воздуха? Диагностического оборудования пока никакого не имею. Люди иногда обращаются и с такими проблемами, и помочь им если мне удаётся то только развивая логическую цепочку, основываясь на том что видишь и делая из этого выводы. Так что приходится быть максимально внимательным ко всему что может вывести на правильный вывод.
И если честно мне не понятна ситуация переизбытка воздуха (разве что часная, для одного цилиндра, когда одна форсунка не додаёт топлива), в дизеле мы никак не управляем подачей воздуха (клапаном EGR в классическом случае думаю можно пренебреч), его поступает столько сколько засасывает и закачивает турбина, а это зависит от оборотов, и избыток его возможен, как мне представляется, только рпи сбросе газа, когда турбина ещё вращается быстро, а подача топлива уже ограничивается. А это короткое время. Так что ситуация работы дизеля на обеднённой или бедной смеси мне не представляется.
PS. если задолбал не отвечайте, пойму.
С уважением Алексей.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 9:19 pm
Garik
Алексей, честно нет времени отвечать на вопросы, любая диагностика подразумевает построение логических цепочек, у кого-то это происходит быстро у кого-то подольше, иногда даже просто из общения с клиентом и из опыта находиться неисправность в автомобиле, Диагностика электронных систем с помощью переходников и ноутбука - это всего лишь инструмент который не дает ровным счетом ничего без определенных знаний, так красивый отжим денег..., прежде всего инструмент!!!, кому то достаточно мультиметра и осцылографа..., а кому то и ноутбук не помогает..., как говорит Артем "ребята из туго сервиса", для начала я ВАМ предложил бы прочитать книгу издательства VOGEL "Диагностика дизельных двигателей" переведена издательством "За рулем", сам нет нет да прочитываю эту книгу, я не скажу что семь пядей во лбу очень много не знаю..., но вот эта книга заставит вас посмотреть на современный дизельный автомобиль другими глазами. Да и не читайте книжек выпущенных для владельцев авто...сам уже не один раз наелся от этих книг... лучше заводские инструкции

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:26 pm
Алексей 76
Спасибо за ответ, впринципе так и изучаю по дилерским описаниям топливной(пока SCANIA). Но есть пробелы в знаниях, остаётся почерпнуть что нибудь на форуме.
С уважением Алексей.