Re: МАЗ - Замена двух датчиков положения на один
Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:56 pm
Повторяю еще раз блок при включении зажигания проверяет к какому входу подключен датчик. Если вход противоположный тому, на котором последний раз калибровался блок, появится неисправность по контрольной сумме калибровочных данных. Но управлять с пульта и из диагностики будет именно той стороной к которой подключен датчик. В параметрах не выбирается на какой стороне стоит датчик. Если датчик один, то он обязан стоять по центру моста. Опыты проводил и при включенном автоопределении и при выключенном. Реакция блока не менялась.pshisha писал(а):Ничего блок не анализирует при включении, если указано в параметрах что работает с правым то так и работает.Вячеслав Дубовицкий писал(а):Не совсем так. Когда в параметрах блока прописана работа с одним датчиком, блок при включении зажигания смотрит к какому входу подключен датчик и управляет именно этой стороной. Это справедливо как минимум для 4460553010
А вот если указано, что работает с автоопределением конфигурации, то в этом случае обучение происходит во время калибровки, например. Но конфигурация подключённых датчиков и клапанов должна совпадать с одной из стандартных.