Страница 2 из 3

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:00 am
deniskaznin
ну наверное для этого форумы и существуют чтобы обсуждать проблемы и вместе разбираться. и именно бесплатно.
так значит на блоке L-линия 2 пин.
я делал так. к пину 2 прикручивал провод. прижал его к "массе" и включаю зажигание, держу 2 секунды и отключаю от массы. начинает мигать лампочка красная помоему. считаем количество миганий. длинные мигания это первая цифра короткий вторая. тоесть например 1 длинный, два коротких - код ошибки 12.

чтобы считать следующую ошибку надо снова коснуться быстро "массы". если коснуться более чем на 1,8 сек. то выходит из режима считывания ошибок.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:00 am
syava
а где тереториально вы находитесь? профиль ведь совсем не заполнен! если где то рядом,приежайте прочитаем ошибки отремонтируем ваше авто.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:06 am
gruzovoy
deniskaznin писал(а):ну наверное для этого форумы и существуют чтобы обсуждать проблемы и вместе разбираться. и именно бесплатно.
так значит на блоке L-линия 2 пин.
я делал так. к пину 2 прикручивал провод. прижал его к "массе" и включаю зажигание, держу 2 секунды и отключаю от массы. начинает мигать лампочка красная помоему. считаем количество миганий. длинные мигания это первая цифра короткий вторая. тоесть например 1 длинный, два коротких - код ошибки 12.

чтобы считать следующую ошибку надо снова коснуться быстро "массы". если коснуться более чем на 1,8 сек. то выходит из режима считывания ошибок.
Спасибо за понимание буду пробовать. Хочется немного разобраться в этой системе

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:07 am
gruzovoy
syava писал(а):а где тереториально вы находитесь? профиль ведь совсем не заполнен! если где то рядом,приежайте прочитаем ошибки отремонтируем ваше авто.
Вы далеко

Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:55 pm
agent77760
По этому поводу, я почему-то придерживаюсь мнения acckiy потому как если человек понимает элементарные вещи то ему не трудно и обьяснить, а если подемается тема на 2 и более страниц для считывания блинк-кодов то извените, тема флудная получается, для того и форумы чтоб обсуждались вопросы специалистов и ремонтников по той или иной отрасли работ (механика, электроника) а не обучать водителя как диагностировать\ремонтировать автомобиль. Это получается вроде лечения геммороя по телефону.
ИМХО Каждому своё - одному рулить другому ремонтировать.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:01 pm
deniskaznin
у каждого свое мнение. и ни чего нет зазорного если человек хочет разобраться. если разрется, то флаг в руки, если нет то все равно поедет к мастеру. если у человека есть желание разобраться по чему бы и нет.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:26 pm
АНДРЕЙ
Вообщето неисправность на лицо-магнит ALB.Но теперь вопрос насколько подготовлен человек к устранению неисправности.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:41 pm
deniskaznin
неисправность на лицо по каким признакам? а почему например не датчики уровня? или клапана? или все вместе? по опыту?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 3:37 pm
АНДРЕЙ
По знаниям, по опыту ремонта таких авто, по навыкам ремонта . :lol:

Добавлено: Вт дек 08, 2009 5:24 pm
deniskaznin
ясно. а у меня в основном из за гнилой электропроводки такие проблемы встречались.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:11 pm
АНДРЕЙ
Неисключаю и проводку к магниту.Надо компом смотреть и все будет как на ладони. Здесь получается что пока магнит холодный он пытается сработать но жизнь его заканчивается уже на второй секунде.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:45 pm
gruzovoy
Продолжая тему хочу сказать что была сделана диагностика но результат был не совсем понятен. Может ВЫ специ расшифруете. Человек который делал проверку к машине не подпустил сказал что компьютер показал короткое замыкание магнитного клапана и ещё какое то АТТ. Взяли 2500 руб и всё. На вопрос о ремонте почесал репу и сослался на нехватку времени. Вот и вся диагностика. Я так понял проблема с Элек. магнит. клапаном. Года два назад мне пришлось его перебирать. Покупал рем комплект. Может уже пришло время ему на покой. Можно как то проверить его работоспособность ? И ещё хотел бы с ориентироваться по ценам на такой ремонт. Сервис давит на норма часы

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:27 pm
deniskaznin
ну вообще интересная диагностика. компьютер показал КЗ магнитного клапана. точнее наверное будет сформулировать компьютер показал КЗ цепи магн. клапана. а реально проблема может быть и в проводах к клапану.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 3:11 am
Balamut
АНДРЕЙ писал(а):Вообщето неисправность на лицо-магнит ALB.Но теперь вопрос насколько подготовлен человек к устранению неисправности.
........а кстати да - на MAN сплошь и рядом. А схему можно на ESAS и нарыть в Интернете, и тестер в руки и вперед! 8)

Добавлено: Чт дек 10, 2009 2:36 pm
syava
gruzovoy где вы таких спецов находите! и за что вы ему заплатили деньги???? Диагностика это когда вам либо ясно указывают на дефектный узел,либо за дополнительную плату устраняют неисправность,а это просто деньги на ветер!!! Как я понимаю прибор был Текса и он явно увидел активную неисправность,но сам диагност ни знал как это устранить,вот и сослался на неимение времяни. В вашем случае нужно найти номер блока,по нему скачать схемку и прозванивать тестером,судя по ошибке которая АТТ вы тестером её найдете.