Страница 2 из 4

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 9:14 pm
Кураныч
Вольвовским не получиться, в диагностическом разъёме только 1708, кан нема , придёться в нахлёст

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 9:49 pm
xoxol
завтра на работе попробую....
да, вот ещё что, машина стояла некоторое время, пока я топики писал да вторую пачку сигарет над схемами приканчивал,
и перед уходом решил я вновь вкадс подкинуть - прям идеал а не машина.... кроме не стираемой "адблюшной" ошибки ничего...
я и прыгал, и кабину шатал, и проводку пере дёргал - ошибки не выходят.....
завёл и вкадс подключил на мониторинг:
первые минут десять тихо..... потом как со шланга - минут за пять 128,216 и 150 миды в среднем по 30 проявлений.....
тоже думаю с утра блоки по одному откинуть - что выйдет отпишусь.
спасибо!

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:11 pm
marov.a
тестера или мультиметра с собой нет?

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:16 pm
xoxol
есть и полная схема в электронке, и с разбитой близняшки проводка кабины(полностью),
и мультиметр....

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:20 pm
marov.a
нужно замерять сопротивление между can hi и can lo при обесточенном питание около 60 Ом.(работает иногда от 45 до 90 Ом)Так-же нужен замер сопротивления сan hi-земля и can lo-земля,Должно быть не меньше 1кОм.

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:31 pm
xoxol
а J1708 и J1939 звонятся относительно пары и массы одинаково?

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:35 pm
Кураныч
xoxol писал(а):а J1708 и J1939 звонятся относительно пары и массы одинаково?
Имееться в виду целосность проводов которые можно определить по баластному резистору ( в схеме паралельно шине )
И 1708 тебе не надо это другое

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:38 pm
marov.a
прозваниваем пару между собой(один провод пары является can hi,а другой can lo)-эталонное сопротивление 60 Ом,и каждый провод пары относительно массы(не меньше 1 кОм)

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:41 pm
marov.a
J1708 и J1939-это протоколы передачи данных.

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:43 pm
marov.a
xoxol писал(а):а J1708 и J1939 звонятся относительно пары и массы одинаково?

а почему возник вопрос?Вы уже их померяли?

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:14 pm
xoxol
ещё нет - но знаний много не бывает...

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:16 pm
xoxol
что делать - если прозвонка не даст отклонений?

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:32 pm
marov.a
Почему прозвонка-это первое с чего начинаю я.Отклонения в физическом состоянии шины даст сбои в передачи сообщений.Передача сообщений по сути близка к радиосигналу.
Например,радиоприемник начал работать с шумами-либо мы далеко от радиостанции,либо у нас неисправность оборудования.Первое бывает чаще всего,правда?
Есть,конечно,большая вероятность,что один из блоков начал "фонить"в шину,но это можно проверять только при уверенности,что сама шина работоспособна.В вашем случае-блок Вы скорее всего не сможете вычислить.Я ни в коем случае не про ваши знания и способности,я про то что с этим справится не каждый электрик.

Re: CAN

Добавлено: Пн янв 06, 2014 1:24 am
k0ldun
marov.a писал(а):замер сопротивления сan hi-земля и can lo-земля,Должно быть не меньше 1кОм.
Ваши глубокие познания просто поражают !!!
Но могу вас разочаровать - если сопротивление относительно земли будет даже 10 КОМ , то есть В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ вами указанного , то все равно работать не будет !!!
Если не лень - поэкспериментируйте на живом авто , потом доложите всему форуму...
и надеюсь больше ерунды писать не будете...

А вот по сути он прав , так тоже можно баги ловить , только диапазон там иной...
Да и звонить что-либо не имеет смысла наверное , если несколько минут все работает, а только потом начинаються чудеса , скорее всего блоки поочередно отчеплять и проверять...

Re: CAN

Добавлено: Пн янв 06, 2014 1:44 am
Кураныч
sssigor писал(а):Так же возможно установлена примочка - типа GPS...
тоже в полне вероятно, какой то стукачек , например, после запуска двигла валит шину, и судя что активная в ЛЦМ может он и виноват