Страница 2 из 3

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 11:52 pm
den_2001
k0ldun писал(а):
den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
Кость, про данную ГБЦ и ее судьбу ранее мне ничего не известно, поэтому и такие вопросы (кривые ручки ведь есть везде)))). Головку как я понял шлифовали. Вопрос из-за чего?

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 1:45 am
cotm
Если серьезно, то скорее всего, банальный кошачий тест компрессии на собранном моторе показал-бы проблемный цилиндр, даже "мальчик с компьютером" справился-бы ;) Рано мотор разобрали... Теперь "гадание на цилиндрах"... :(

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 3:44 pm
shura_y
То что находиться между
k0ldun писал(а):shura_y
что вы дурку валяете ? Сами же написали , что вокруг вас хоровод мотористов-профессионалов ,
как вы сами написали ?
shura_y писал(а): Шесть мотористов сказали в один голос
которые вам советы дают ... так почему же вы сами решили все делать а не доверились профессионалам ? тогда бы это были их проблемы ...
гильзы проверены , голова проверена... а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ? хотя бы удосужились осмотром по мере разборки мотора ?
а может это вам так ваши соседи-мотористы так приветы передают ?
Если вы имеете в виду прокладку то она осматривалась, не однократно, видимых повреждений на ней нет. Буду начинать сборку, надеюсь что неисправность в процессе будет устранена!
ps. А с шестью мотористами я лично не встречался, а общался по телефону, мотор осматривал только один и то после разборки.

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 6:49 pm
goodman737
С новым годом !
Собрали мотор?
Держите общественность в курсе!

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:41 pm
shura_y
goodman737 писал(а):С новым годом !
Собрали мотор?
Держите общественность в курсе!
Спасибо и Вас с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:44 pm
shura_y
Всех с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:21 pm
pshisha
Где то спереди между мотором и радиатором есть тонкая трубка(по моему диаметром 8мм или 6мм) пластиковая надо возле нее потанцевать. И разобраться что к чему идет. Как одна из версий.

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:56 pm
cotm
Наш моторист сказал, что проблема скорее всего в гбц, внутри, сломана перегородка- нужно опрессовывать.

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 10:12 pm
den_2001
cotm писал(а):Наш моторист сказал, что проблема скорее всего в гбц, внутри, сломана перегородка- нужно опрессовывать.
Вот вы извращенцы. Я думал Вы ГБЦ проверили 20 Атм. , а Вы......

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:04 am
cotm
den_2001 писал(а):Вот вы извращенцы. Я думал Вы ГБЦ проверили 20 Атм. , а Вы......
С Новым Годом :) А Мы ее и не видели... Просто у ребят спросил, чем человеку помочь, сказали, что только ГБЦ, никогда-бы не подсказал человеку занимающемуся заочным ремонтом мотора, но НГ-же....

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 1:36 am
shura_y
Головка была проверина изначально под давлением.
Ps. Повтарюсь еще раз, при выбросе воды увеличивая обороты мотора до максимума, не каких изменений не происходит, вода выбрасывается с той же интенсивностью, что по-моему не возможно при выбросе газов.

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:04 am
den_2001
Нет подозрения на локальный перегрев и закипание?
Если все гуд, то смотри систему охлаждения, точнее циркуляцию жидкости в ней (забитый радиатор, термостат в герметике например и т.д.)

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:42 am
cotm
За 1,5 минуты не успеет жидкость закипеть в таком объеме, что-бы пару ведер за 10 секунд из отверстия расш. бачка выкинуло. Это сколько-же там пара будет? Как в парилке турецкой(немецкой в смысле). Не могу в это поверить. Только давление может такие штуки проделывать, к сожалению, как посчитать
производительность водяного насоса, даже приблизительно, у меня нет ни одной мысли. Но что-то мне подсказывает, что он так не сможет.

Итого мы имеем:
1) холодный мотор TGA 18.430
2) заправленный объем ОЖ по мануалу
3) После запуска двигателя (примерно через 1,5 мин) начинает выбивать ОЖ из отверстия расширительного бачка
4) Процесс продолжается в течении примерно 10сек, после чего практически весь объем (холодной или горячей???) жидкости оказывается на полу
5) Следов прорыва газов в системе охлаждения не замечено

Я все правильно изложил?

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:13 am
DAF XF 105
shura_y писал(а):
goodman737 писал(а):С новым годом !
Собрали мотор?
Держите опбщественность в курсе!
Спасибо и Вас с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!
Трещина в гбц между выпускным клапаном и каналом системы охлаждения. Нужно сделать опрессовку спец. Оборудованием. :twisted:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:14 am
k0ldun
cotm писал(а):1) холодный мотор TGA 18.430
Когда вы научитесь правильно формулировать предмет обсуждения ?
или вин-номер машины надо или написать - мотор D 2776 LF 31 или D 2066 LF 04 ...

Теперь вопрос по сути - компрессор у вас исключен из системы ?