Страница 2 из 4

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Чт дек 05, 2013 3:49 am
Gans
Стоит у меня подобный пациент с жалобой "тяга-расход". Могу, кому- что интересно глянуть осциллографом. Но что касается питания, неужели при весомой просадке напряжения БУД не зафиксировал бы ошибку? Это ж заложено в ПО.

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:25 am
Алексей 76
Спасибо, Gans. У меня по этому авто думаю достаточно записанных осциллограм, если уже со своими не справлюсь, тогда уж... По поводу того что заложено в ПО, то мы это только предполагаем, что алгоритм работы именно такой, но много раз мои предположения о том по какому алгоритму должно работать авто, не сходились с видением инженеров БОША :) . И вышеописанные манипуляции с реле, тому подтверждение. Следующий визит к авто планирую на субботу.

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Чт дек 05, 2013 1:32 pm
zema
алексей у меня такая же ерунда,двигатель делал,топливную тоже,турбина заменена,куллер оприсовывал,быстро накрывались распылители,топливщики сказали попробуй поиграть моментом начала впрыска,попробовал-разгон не улучшился,но расход увеличился с 34 до 38литров..короче пока тоже не победил,поэтому очень интересно знать если что найдещь...вот по субъективным ощущениям как будто не хватает топлива,(хочу померить давление тннд )но при наборе чуть черноты вылетает, а так не дымка..из ошибок отсутствие связи кан с акпп,(хотя механника),и на блок резисторов,если что тоже заинтересует-пиши посмотрю у себя..

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Чт дек 05, 2013 2:05 pm
igor_oksana
zema писал(а):
из ошибок ... на блок резисторов
Устраняй - это может быть твоя проблема.

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Чт дек 05, 2013 2:23 pm
zema
нет это не из за этого,( последствие сбоя-невозможно ограничение крутящего момента)

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:48 pm
misihin
[quote]Пробовал отсоединять датчик 1-ой форсунки и газовать. Ни каких изменений не обнаружил, лампа ЕДЦ при этом не загоралась (хотя она рабочая).[/quote]
Странно:то что лампа не загорается правильно,но то что нет разницы в максимальных оборотах (с датчиком иглы и без)-ненормально вроде.

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:11 am
k0ldun
misihin писал(а):то что нет разницы в максимальных оборотах (с датчиком иглы и без)-ненормально вроде
а разве должно быть ограничение оборотов ?

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:47 am
zema
misihin писал(а):
Пробовал отсоединять датчик 1-ой форсунки и газовать. Ни каких изменений не обнаружил, лампа ЕДЦ при этом не загоралась (хотя она рабочая).
лампа гореть и не должна,ограничение подачи есть,а вот на месте ты его и не почувствуешь.ограничение максимальных оборотов должно быть...

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:32 pm
k0ldun
zema писал(а):ограничение максимальных оборотов должно быть...
Пацаны , просветите дедушку плиз - какое такое ограничение максимальных оборотов ???
Дайте точные цифры.... и не путайте при этом ограничение оборотов и крутящего момента !

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:10 pm
sssigor
Gans писал(а):неужели при весомой просадке напряжения БУД не зафиксировал бы ошибку? Это ж заложено в ПО.
Были и такие случаи, блок после передергивания зажигания не сохранял ошибки. Сейчас когда приходит машинка старенькая и у нее нет ошибок в блоке просто ввожу заведомо неисправность отключив пару датчиков, проверяю сохранились ли ошибки, бывает отправляю и в рейс с этими ошибками, потом проверяю сохранились ли они...

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:49 pm
Gans
Спасибо, возьму на заметку.

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Пт дек 06, 2013 6:56 pm
k0ldun
sssigor писал(а):Были и такие случаи, блок после передергивания зажигания не сохранял ошибки.
запоминает ошибки блок по команде послевыбега рейки, то есть по пропадению питалова на кл 15 он производит этот послевыбег и запись ошибок, потом отключает главное реле... если этот алгоритм нарушить, то и ошибки не запишуться !

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:58 pm
ALFA-Dnepr
Я обычно приговариваю топливную/наддув если при ходовых испытаниях не вижу наддува более 1,6 бара (кроме дафовских систем с вест-гейтом - там 1.5 бара). Когда все в порядке, то наддув легко достигается в 2 бара.
Обратный клапан на насосе менять, Турбину тоже.
Крайне интересно как это толщина прокладок ГБЦ влияет на газорапределение????

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:01 am
den_2001
Влияет на обьем камеры сгорания, степень сжатия и косвенно на скоростб сгорания.
Проверь нижний разьем кабины, может окисел влияет на данные датчиков.

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Добавлено: Вс дек 08, 2013 1:09 am
ALFA-Dnepr
Влияние толщины прокладки на геометрию/компрессию (а также ее выбор в зависимости от вылета поршня над плоскостью блока) мне понятно, а вот зависимость от нее фаз ГРМ в цифрах, а не в качественных понятиях не совсем.