Страница 2 из 2
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 11:41 am
Александр Nik
KDAFSF33RUS писал(а):2 блока. Один лентяй другой ведущий мост. А 2 клапана потому что крайний отвечает за 2 функции. Поднять или опустить. Второй открывает проход в подушки. А если травит смотри снизу тарелки. Основная причина там. Если небольшое посадочное место есть. Но резинка не порвалась. То можно нажда чной бумагой самой мелкой поправить. А если хана тарелке. Экстренное восстановление. листовая резина толщиной 1мм. Вырезаешь новую. Старую убираешь совсем и момент гель. Клеишь. На пару тройку месяцев хватит. Заранее попробуй как приклеялось. И не забудь обезжирить.
дело в том что у меня нет ведущей оси, у меня полуприцеп Тонар трёхосный с передней подъёмной осью и вот на этом прицепе стоит этот блок ECAS.Да и надо добавить что п/п не старый,всего год прицепу,при разборке ECASа никаких повреждений нет,вот что странно.
И при разборе блока видно что электромагнитных клапана то два,а золотников"карандашей" три и притом что тот где нет эл.магнитного клапана абсолютно новый,даже заводская смазка не стёрлась,вобщем не рабочий этот карандаш.Для чего он тогда нужен тоже не понятно?
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:01 pm
Jar
Первый блок отвечает за работу подвески в принципе. За наполнение пневмобаллонов, удержание в них давления, выпуск воздуха. Раздельно по левой и правой стороне. Второй блок отвечает за ленивец. За переключение режимов «ось поднята» / «ось опущена» / «помощь при трогании» при наличии.
Довольно подробное описание блока можно нарыть на сайте Wabco. Причём, возможно, даже на русском языке. И описание принципа действия и устройства.
Но если не удалось решить проблему с наскока, я всё же рекомендую обратиться к более опытным специалистам.
Если я правильно понял, прицепу всего год. А как же гарантия в этом случае?
На таких новых клапанах используются уже не тарельчатые клапаны второго каскада, а пластиковые золотниковые. Ремонтировать их без рем. комплектов скорее всего пустая трата времени.
Здесь может помочь другой похожий не работающий клапан. Переборка из двух одного. И что самое главное человек, который сможет это сделать без увеличения ущерба устройству. Дело в том, что не очень аккуратными действиями можно ещё работающий клапан убить окончательно.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:27 pm
Александр Nik
Решил я проблему этого блока всё работает как новенькое.
Снял этот блок Ecas, разобрал, весь в саже как будто это не блок пневмосистемы а какая-то буржуйка , промыл сначала первый блок с которого травил воздух, поставил назад, не помогло.
Потом снял опять, разобрал его абсолютно весь( в первый раз оказалось что не до конца его разобрал,я то не знал как там что устроено, там оказывается несколько ярусов манжет и прочих вещей), всё было так закоксовано этой сажей ну просто слов не подобрать,клапана еле вынул. Вобщем было зависание клапана,всё потом смазал аккуратно, собрал и поставил на место. И бац нигде ничего не шипит
Проблемма сия не единичная, в Ростове в крупной фирме стоит 40 единиц с аналогичной проблеммой(так мне сказали на официальном сервисе Wabco,куда я приезжал делать диагностику,думал может мозги(ECU) клинят и дают команду клапану на не закрывание,но с мозгами всё нормально было), на разных официальных сервисах Wabco мне сказали что блок этот не ремонтируемый, рем.комплектов на него несуществует и он подлежит ТОЛЬКО замене!!! и стоит порядка 40 тысяч рублей и вообще этот блок днём с огнём не купишь, но как показывает не однократная практика,в России нет не ремонтируемых вещей , а если серьёзно то на этот блок должен быть ремкомплект т.к. все детальки внутренние имеют заводские серийные номера,а посему и должны продаваться отдельно. но почему-то ходит такая страшилка что рем.комплектов нет, но впринципе все мы догадываемся почему так говорят для того чтобы покупали новые блоки за 40 тысяч
И в заключение прихожу к выводу причина этой поломки была в саже которая забила всё и вся в блоке Ecas, сажа эта в свою очередь идёт из не качественной резины турецких пневмоподушек.
Тонар, сделайте выводы
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:43 pm
Diesel-by
Александр Nik писал(а):И в заключение прихожу к выводу причина этой поломки была в саже которая забила всё и вся в блоке Ecas, сажа эта в свою очередь идёт из не качественной резины турецких пневмоподушек.
.... хм поидее тогда сажа забила бы только выпуск в атмосферу... а у вас я так понял была сажа везде... вероятно причина не в подушках
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:59 pm
Александр Nik
Diesel-by писал(а):Александр Nik писал(а):И в заключение прихожу к выводу причина этой поломки была в саже которая забила всё и вся в блоке Ecas, сажа эта в свою очередь идёт из не качественной резины турецких пневмоподушек.
.... хм поидее тогда сажа забила бы только выпуск в атмосферу... а у вас я так понял была сажа везде... вероятно причина не в подушках
почему только выход в атмосферу? от всех подушек воздух проходит через этот блок и результат всё в саже, как бы то нибыло но проблема решена без супер сервисов а своими силами, всем большое спасибо за участие и желание помочь. Всем удачи.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:55 pm
wabcoman
Касательно ремкомплектов - взгляните на эти:
http://www.wabco.info/intl/pdf/472/826/826668.pdf
http://www.wabco.info/intl/pdf/472/826/826669.pdf
http://www.wabco.info/intl/pdf/472/826/826806.pdf
возможно это вам подойдет.
Если из подушек валит такое дерьмо, то как минимум нужно защитить фильтром еще и Порт 5 в модуляторе TEBS-E, потому что скоро может окочурится и датчик давления в подвеске, по которому электронный блок судит о нагрузке и регулирует впоследствии тормозное давление.
Если это самосвальный полуприцеп, то возможно его основательно перегружают, в этом случае сажа может идти не только от пневмобаллонов но и от резиновых отбойников внутри них. При перегрузке отбойники могут быть основательно размолочены от пробоев в подвеске. Самосвалы обычно "режут" безбожно в течение гарантийного срока и выбрасывают через пару лет...