Страница 2 из 3
Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:31 pm
димсон
autoel писал(а):На D12A лампа управляется минусом от блока, на этом же проводе стоит кнопка диагностики. Даже если совсем снять блок, то при нажатии на кнопку лампа загорается на время нажатия.
У Вас необходимо проверить цепи питания идущие на мозг, только после приговаривать электронику.
но я ведь смотрел параметры блока ни по лампочке а Тексой вот в чём дело
Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:46 am
autoel
Тогда - упс...

тут точно нужен спец по ремонту блоков
Re: Volvo FH 12 дв D12 380 98года не запускается СРОЧ
Добавлено: Чт июн 13, 2013 3:35 am
sssigor
димсон писал(а):Volvo FH 12 дв D12 380 98года проблема такая как говорит водитель запустил машину ушёл на минут двадцать пришёл машина заглохла прокачал солярку не заводится оказалось сгорел 18 предохранитель на блок ЕДС включил зажигание пр опять сгорел поставил другой опять сгорел потом поставил ещё один пр сгорать перестал но запуска нет блок на диагностику выходит ошибок нет провода все целые нет только питания на форсы не ужели блок слетел?подскажите
Оставь ты этот предохранитель, ищи давление по низкому...
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:36 pm
димсон
давление низкое в норме новый насос поставили я же писал что нет питания на форсах
Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:41 am
autoel
димсон писал(а):давление низкое в норме новый насос поставили я же писал что нет питания на форсах
На форсунки питание придет только когда сложатся сигналы маховика и распредвала.
Совет : отключите датчик маховика, если заведется, смотрите целостность зубов на секторах, царапина в 0,5мм приводит к отказу запуска. Если не поможет, то датчик распредвала, но крутить придется более 6 сек. Если запустится , то трабла в проводах к датчику, в первом случае тоже может быть проводка. Если на А-шке, то разъемы и провода, если на С-шке, то может и дохлый датчик. При всем при этом ошибок может не выдавать...
Добавлено: Пт июн 14, 2013 4:39 pm
cotm
димсон писал(а): я же писал что нет питания на форсах
А какое по вашему там должно быть "питание"? Как мерили?
Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:59 am
autoel
cotm писал(а):димсон писал(а): я же писал что нет питания на форсах
А какое по вашему там должно быть "питание"? Как мерили?
Да , думаю , Ц-шкой или китайцем за руплей 200÷300. Только как поймать импульс на 90v ,если даже флюк за 40тыр видит только 5v, да и то с трудом...
Фсе, дальше , думаю , колдун или сова смогут развить мою маразматическую мысль до логического завершения, что бы поржать без курения чего либо. Присоединяйтесь, друзья. С полным увжением к вам и вашим талантам.
Добавлено: Сб июн 15, 2013 8:25 pm
димсон
autoel писал(а):cotm писал(а):димсон писал(а): я же писал что нет питания на форсах
А какое по вашему там должно быть "питание"? Как мерили?
Да , думаю , Ц-шкой или китайцем за руплей 200÷300. Только как поймать импульс на 90v ,если даже флюк за 40тыр видит только 5v, да и то с трудом...
Фсе, дальше , думаю , колдун или сова смогут развить мою маразматическую мысль до логического завершения, что бы поржать без курения чего либо. Присоединяйтесь, друзья. С полным увжением к вам и вашим талантам.
вот только не надо юродничать и ржать без курения чего либо если ВЫ такой умный то дайте совет чем кроме тестера и флюка можно проверить питание на форсах?извините импульса на 90v
Добавлено: Сб июн 15, 2013 9:34 pm
Толик 23
Осцилографом, а легче накинь другой блок и попробуй завести, форсы за 5 минут тоже умереть могут.
Добавлено: Сб июн 15, 2013 9:44 pm
димсон
спасибо Толик 23 за совет!блок уже в Самаре ни знаю что с ним ещё не звонили завтра отпишусь
Добавлено: Вс июн 16, 2013 8:37 am
autoel
димсон писал(а):autoel писал(а):cotm писал(а):
А какое по вашему там должно быть "питание"? Как мерили?
Да , думаю , Ц-шкой или китайцем за руплей 200÷300. Только как поймать импульс на 90v ,если даже флюк за 40тыр видит только 5v, да и то с трудом...
Фсе, дальше , думаю , колдун или сова смогут развить мою маразматическую мысль до логического завершения, что бы поржать без курения чего либо. Присоединяйтесь, друзья. С полным увжением к вам и вашим талантам.
вот только не надо юродничать и ржать без курения чего либо если ВЫ такой умный то дайте совет чем кроме тестера и флюка можно проверить питание на форсах?извините импульса на 90v
А прочитать внимательнее ответы вера не позволяет? Если ответ на Ваш вопрос не ищите, то и помощи не ждите. В моем ответе сказано было про датчики колена и распреда, вот оттуда и надо начинать...
Volvo FH 12 дв D12 380 не запускается СРОЧНО
Добавлено: Вс июн 16, 2013 8:53 am
александр 72
Всем доброго димсон при прокачке соляры блок силно раздуло и после этого перегорел пред или все таки он заглохла сама посибе
Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:28 pm
zloi_krolik
а раздуло от того что сильно накачали грушей

ппц блоку, можете начать искать новый, видели..проходили)))
блок или затопило или плата лопнула,или все вместе
Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:39 pm
димсон
датчики я отсоединял а заглохла она сама по себе стояла работала и заглохла
Volvo FH 12 дв D12 380 не запускается СРОЧНО
Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:03 pm
александр 72
димсон проверь в разьёме В (он верхний ) контакт 3 и 4 на коротыш по массе этот блок состояние плачевное но не все так грустно