Страница 2 из 2

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:43 am
grishaaa
Принципиально ответ дан выше, с номерами ты тоже лоханулся...
а извиняться-расшаркиваться не надо, просто сделай выводы, ты же начинающий на форуме, привыкай правильно ставить вопрос, тогда и ответ будет быстрее и точнее, и без лишних воспитательных моментов.
если я лох, то что же на фото ?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:21 am
igor_oksana
grishaaa Выложите фото секций bosch 0 414 715 008 . По этому номеру возникают вопросы . И ваш расход в 45л/100км - результат такой замены .

Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:24 am
grishaaa
приедет машина обязательно сфоткаю...
да самое главное что и с теми секциями такой же расход был

Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:40 pm
k0ldun
предпоследняя группа цифр "715" вызывает сомнения !
а номера bosch 0 414 755 008 , bosch 0 414 755 005 присутствуют в еситронике , реально относяться к ДАФу и сомнений не вызывают.
Если вы хотите до конца разобраться , то делайте фотки, будем искать трабл , может и самим нам такая информация будет интересной и полезной - век живи, век учись...
(кстати - "лох" и "лоханулся" - это бооольшая разница !!! и не надо мне приписывать слова, которые я не писал и не говорил , ну а насчет этики в разговоре - вы с технарями говорите, а не с профессорами лингвистики... )

Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:30 pm
grishaaa
да может на второй секции ошибочка и 5...
так вот в чем же отличие?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:22 am
igor_oksana
так вот в чем же отличие?
Про предвпрыск на euro3 слышали? По каким данным прописывать собираетесь ?И это еще не все.
Количество впрыска 17 мг/цикл ничего не говорит - зависит от температуры , нагрузки (вентилятор,компрессор и т.д.) Возможно и эти секции неисправны .Повторяю - в вашем случае дешевле восстановить родные секции и пусть машина работает.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 1:09 am
grishaaa
Про предвпрыск на euro3 слышали?
нет не слышал если можно поподробние?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:34 am
grishaaa
так что никто не подскажет отличия этих секций а номера bosch 0 414 755 008 , bosch 0 414 755 005

Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:01 am
k0ldun
igor_oksana писал(а):По-простому можно ответить так - один тип секций - EURO2 ,а другой EURO3. У них даже внутри конструкция разная . Перерасход топлива будет обеспечен. Совет - отреставрируй свои "родные".
Вам ЭТОТ ответ дали уже давно, вот я тихо болею и не кричу на людей (жирный шрифт = крику ) , а вам кто позволил кричать ?
И наконец, какого ответа по разнице в насосах вы ожидаете услышать , какие параметры, размеры, номера деталей, цена, ... ?
или у меня одного лыжи не едут ?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 2:06 pm
grishaaa
хочу услышать чем одна секция отличается от другой конструктивно и по параметрам

Добавлено: Сб янв 12, 2013 2:59 pm
TPS
Конструктивно они не отличаются(только по обратке есть на 2 резинки и на 3).Подачи по тест-дате на 900 об.мин у 005 307+-15 ,а у 008 300+-20,бипы у обеих одинаковые.Но на машинах таких экспериментов не проводили.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 1:13 am
grishaaa
спасибо огромное...наконец то услышал ответ...теперь буду думать