Страница 2 из 2
Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:08 am
Василий.
Если подходить к решению проблемы теоретически, то нужно закрепить рядом аккумулятор заведомо исправный, но не подключать его.
второе: Поставить этот генератор нам другой автомобиль.
По результатам сделать выводы.
Если трясет АКБ, проложить под ними губчатую резину, поролон.
Дополнительными проводами контролировать напряжение АКБ, установив Мазовский, вольтметр во время поездок Уровень электролита держать минимальным 1 сантиметр, что бы не было перетекания электролита через перемычки.
Не исключено, что есть КАЗЕЛ , который Вас водит за нос. Пробки на АКБ запломбировать.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 8:22 pm
Atlant
Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Добавлено: Вс дек 16, 2012 8:23 pm
mto338
Замените генератор, перестанут кипеть
Добавлено: Вс дек 16, 2012 8:29 pm
pshisha
Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Не поленитесь для самообразования
http://www.mastech.ru/catalog/clamp/
Добавлено: Вс дек 16, 2012 8:39 pm
mto338
Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Расскажите как вы замеряете пусковой ток стартера?
Добавлено: Вс дек 16, 2012 9:03 pm
den_2001
Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Т
Т.е. я лох который замеряет и купил такие клещи?
Р.S. Клещи уже выручали не раз (очень удобно между прочим)
По генератору. Что подцепили к одной АКБ? Был автобус с преобразователем на одном АКБ. Смерть АКБ приходила в течении месяца
Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:40 am
Алексей 76
mto338 писал(а):Расскажите как вы замеряете пусковой ток стартера?
для замера тока стартера я пользуюсь
такими и снимаю с них сигнал записывающим осциллографом (хотя если двигатель с отличной компрессией то не хватает, надо с пределом 1000А), а для других целей клещами CTi.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:25 am
Паха
Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Тут электрики-домушники развелись ))) Учите матчасть

Добавлено: Пн дек 17, 2012 1:25 pm
Вячеслав Дубовицкий
Умудрились таки растянуть тему... Меняем амортизаторы на автомобиле, калибруем подвеску и не перегружаем седло. Этим избавляемся от вибрации. Из-за которой осыпаются пластины. Далее снимаем генератор, отсоединяем диодный мост от обмотки и проверяем их на работоспособность. Заодно меняем подшипники, чтоб еще раз не снимать. Собираем,проверяем на стенде. Напряжение от 27.8 до 28.2. Далее снимаем стартер, разбираем, видим обугленныеобмотки статора и ротора, меняем их, до кучи меняем опорные подшипники, щетки, ось ротора промываем до состояния обезжиренного металла. Собираем и проверяем на стенде. Этим добиваемся уменьшения пускового тока стартера, акумуляторамеще легче жить становится.
А теперь по существу. Неужели не стыдно с такими пустяками на форум обращаться? Тут уже до того доходит, что начинают спрашивать как лампочки в фонарях менять.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 4:17 pm
Leotrans
Еще один вопрос к профи: может ли влиять неисправный датчик температуры наружного воздуха на зарядный ток?
Добавлено: Пн дек 17, 2012 6:20 pm
Паха
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Умудрились таки растянуть тему... Меняем амортизаторы на автомобиле, калибруем подвеску и не перегружаем седло. Этим избавляемся от вибрации. Из-за которой осыпаются пластины. Далее снимаем генератор, отсоединяем диодный мост от обмотки и проверяем их на работоспособность. Заодно меняем подшипники, чтоб еще раз не снимать. Собираем,проверяем на стенде. Напряжение от 27.8 до 28.2. Далее снимаем стартер, разбираем, видим обугленныеобмотки статора и ротора, меняем их, до кучи меняем опорные подшипники, щетки, ось ротора промываем до состояния обезжиренного металла. Собираем и проверяем на стенде. Этим добиваемся уменьшения пускового тока стартера, акумуляторамеще легче жить становится.
А теперь по существу. Неужели не стыдно с такими пустяками на форум обращаться? Тут уже до того доходит, что начинают спрашивать как лампочки в фонарях менять.
или есть хороший сайт для подачи объявлений по продажам авто, там создаём объявление и МАНа в люди ) и ждём тут сообщений от нового владельца)
Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:36 pm
Вячеслав Дубовицкий
Leotrans писал(а):Еще один вопрос к профи: может ли влиять неисправный датчик температуры наружного воздуха на зарядный ток?
Отсоедините провода 59105 и 59106 и больше их не трогайте. Их на заводе специально не подключают. Датчик наружной температуры не имеет никакого отношения к зарядке.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:22 am
DEED
Leotrans писал(а):Еще один вопрос к профи: может ли влиять неисправный датчик температуры наружного воздуха на зарядный ток?
нет неможет
подключи осциллограф к болту генератора и посмотри нет ли там случайно переменки ????