Страница 2 из 2

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 7:56 pm
borus3
сегодня сделал приспособу и промерял давление, 1 и 2 контур тормозов 10 атм., а в остальных 8. Когда глушу 24 выход из 4 конт крана машина не глохнет., но когда подсоединяю и давление начинает там подыматься хотябы до 3 атмосфер машина глохнет. Когда начинаю заводить она работает как веелка , как будто открыты все клапана на двигателе, только стравлю в этом контуре давление машина заводится. Не могу понять что глушит двигатель? Заслонка в выпускном коллекторе стоит на месте и не двигается. 24 выход - это питание воздухом дополнительного оборудования а именно сиденье водителя, сигнал, обдув воздухом салона и тд. Подскажите люди добрые , крышу сносит уже третий день. На сервис звонил , пока молчат. До сервиса 100 км, но я неуверен что там справятся.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:16 pm
borisich-a
выше выхлопного коллектора проходит трубка (в виде синусоиды) ,штуцера под ключ на17 ,ослабь хоть один на любой голове....,до сервиса доедеш ,а там разберутся.

k

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:20 pm
sergeyzzr
Заслонка в выпускном коллекторе стоит на месте и не двигается(от цилиндра трубку вообще отсоедини и заглуши )- проверь еще раз, авто для перевозки опасных грузов ? c выключателем массы в кабине ?

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:21 pm
sergeyzzr
Actros1981 писал(а):На Actros первого поколения подогрев осушителя сжатого воздуха запитан от реле D+(кл. 61). В самом осушителе установлено термореле, отключающее питание элемента подогрева при температуре выше определенной величины. Никаких "хитрых" реле в штатном варианте нет.
еще как есть ! и обрати внимание , что на нем написано

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 9:08 pm
Actros1981
sergeyzzr писал(а):
еще как есть ! и обрати внимание , что на нем написано[/quote]
Пост 11. Не поленись, скачай схему и внимательно рассмотри.