Страница 2 из 3

Добавлено: Сб окт 20, 2012 10:48 am
borisich-a
Толик 23 писал(а):
borisich-a писал(а):
Толик 23 писал(а):Калибрую Vcads-ом,но перед калибровкой ставлю между рамой и мостом вставки 17 см,отпускаю машину полностью навставки и калибровка проходит успешно,без вставок комп не видит полярности датчиков уровня.
бред !!!! видимо это твои собственные доводы...чем обоснуеш??
Возьми и попробуй что у тебя из этого получится.
если быть точным для FM 12 проставки 160 мм.(читай импакт),но суть не в этом проводил калибровку и выше ,и ниже этого уровня. о какой полярности ты говориш? принцип работы датчиков уровня изучи.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 4:05 pm
Толик 23
borisich-a писал(а):
Толик 23 писал(а):
borisich-a писал(а): бред !!!! видимо это твои собственные доводы...чем обоснуеш??
Возьми и попробуй что у тебя из этого получится.
если быть точным для FM 12 проставки 160 мм.(читай импакт),но суть не в этом проводил калибровку и выше ,и ниже этого уровня. о какой полярности ты говориш? принцип работы датчиков уровня изучи.
Возьми Vcads,зайди в калибровка датчика уровня,тебе там вылезит вольтаж датчика,положения датчика и полярность датчика.Если сигнал полярности датчика правильный,то светится зеленым,если нет,то серым и калибровка не проходит.Кто пользется Vcads у тех спроси,а потом спорь.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:15 pm
Виталий
Ну вобще то зеленым он светится если все совпадает, а не только полярность. Просто нет как у Вабко надписи - калибровка прошла успешно - поэтому по пройденому датчику засвечивает зеленый глазок. Но вопросс в другом - почему при одном уровне проходит калибровка, а при другом нет? И как влияет на дальнейшею работу подвески?? Браковать датчик или калибровать до опупения?
Может хто то выложит мануал, а не данные основанные на личном опыте.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 8:21 pm
Евгений 100884
Ребят ошибка по компу машины MID150 SID253 FMI13 -активна, по теха - память калибровки вне зоны калибровки

Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:17 pm
sashaslam
извиняюсь. может чего пропустил. сколько датчиков уровня?

Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:36 pm
Евгений 100884
один

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:18 am
Виталий
Евгений 100884 писал(а):Ребят ошибка по компу машины MID150 SID253 FMI13 -активна, по теха - память калибровки вне зоны калибровки
шутник. Если до сих пор мало ответов на вопросс, то уже надо бы найти другого специалиста.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:16 pm
Паха
ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал, VCADS проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:08 am
muhambetov
Уровень пола выставляется с помощью vcads. Стандартный уровень 16 см между мостом и рамой. Выставить можно примерно от 12 до 20 см. Всё это при исправном датчике.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 1:31 am
multicar
17 см ...помойму 16 по мануалам ...у всех одинаковый зазор а перед если есть ..то 29 если память не изменяет ...

Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:16 am
Виталий
Паха писал(а):ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал,Вкадс проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)
Еще один шутник. Именно к тебе вопросс: поставил датчик новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??
А дальше почитай тему сначала - дак ему еще повезло что у него датчик один, очень интерессно когда их 3. И калибровка каждый раз по разному проходит.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:41 pm
baburs
Виталий писал(а):
Паха писал(а): новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??
Обычно в данной ситуации цитают импакт,кому совсем лениво вкад подсказки,особенно продвинутые этот топик с начала...
Возможно слово "проставка" наведёт на какую то мысль.... кого не наводит,читают телефонный справочкик ищут ближайшего официала...

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:06 pm
Паха
Виталий писал(а):
Паха писал(а):ЙОКЭЛЭМЭНЭ что вы там курите-то?) Какая полярность при установке проставок? Там же элементарщина. Откалибровал,Вкадс проверил работоспособность датчика подняв на 20 см уровень и всё,дело в шляпе)
Еще один шутник. Именно к тебе вопросс: поставил датчик новый кноровский, поднял кузов в транспортное положение, захожу в вкадс, нажимаю откалибровать - калибровка не прошла. Поднял на 20 см опустил, калибровать - не прошло. Что делать??
А дальше почитай тему сначала - дак ему еще повезло что у него датчик один, очень интерессно когда их 3. И калибровка каждый раз по разному проходит.
Весь ориентир и всё внимание надо обращать на зелёное поле, если калибровка не прошла значит калибровочное значение за пределами допустимого диапазона. Ищите причину, либо занизко,либо завысоко,либо датчик врёт или неправильно поставлен, либо подгулявший выходной сигнал с датчика(припомню как минимум 15 случаев со сгнившим внутри изоляции проводом,который садит выходной сигнал). Ничего там сложного нету. Удачи откалибровать! )
Это кнорр - пора привыкать к ненужным разработкам))

Добавлено: Пн окт 22, 2012 3:33 pm
Виталий
Ну вот поле не зеленое, датчик новый, вольтов 5, тягу не трогали - а калибровка не проходит, что делать. И что значит занизко, или завысоко?? По чем определить это занизко или завысоко??
Почему после ...-ой попытке откалибровать отрубается пульт либо переходит в запрограмированный режим, или того лучше на некоторое время подвеска вообще отрубаетсчя и не дает ничего делать??
Не знаю как при одном датчике, но точно знаю при трех калибровку производили 4-ре дня, при разных положениях разные датчики не проходили калибровку.

Никто не говорит о сложности - все просто, если знаешь каков будет рузультат от твоих действий. Самое плохое что нельзя найти информации полной.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 4:29 pm
sashaslam
есть вопрос ещё какой датчик? но по простому. берешь сцепку. берешь рулетку. ставишь уровень четыри метра на снятом ручном! потом поднимаешь/опускаешь (в зависимости от датчика) и из поднятого/опущеного положения калибруешь