Страница 2 из 3
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:06 am
alex780914
MasTak писал(а):Видел я и вилки ломаные и валы. Только сцепление то тут каким боком?
Сломанная вилка\вал выявляется совершенно легко последовательным включением всех передач из диагностической программы, с отслеживанием перемешения по датчикам. VCADs это позволяет, вот тексой не пробовал.
Да, ещё про тексу вопрос - есть ли там процедура "поджатия лапок"

для снятия крышки? Без неё, как ни пытался, ни разу крышку снять не мог, вилки мешают.
объясняю для особых
раз если обламывается вал, вилка с кольцом остается на включенной передачи, два при калибровке сцепления будет выдавать ошибку первичный вал не останавливается (из-за сломанное вилки ) а при калибровки акпп, передачи как положено вкл и концевики все прекрасно видят- вкл передачу и выкл передачу, а в третьих чем больше я с этими кпп сталкиваюсь уже не чему не удивляюсь
так что вот так
есть такая функция
выбираешь переключение передач в активациях и ставишь 12 передачу и все выскакивает как по маслу
всем удачи
без обид
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:22 am
k0ldun
MasTak писал(а):Видел я и вилки ломаные и валы. Только сцепление то тут каким боком? Да, ещё про тексу вопрос - есть ли там процедура "поджатия лапок"

для снятия крышки? Без неё, как ни пытался, ни разу крышку снять не мог, вилки мешают.
Ну тут ты не прав... еще на ТОМ форуме есть достаточно спецов, кто умеет это делать, при следующем ремонте попрошу показать мастер-класс и сниму маленькое видео, если согласяться конечно страдать ради истории...
Знаком также с водителем, который самостоятельно на трассе снял\поставил, зря правда, все равно на чалке тащили...
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:22 am
Garik
Да снимается там все и без диагнозы. Проделано уже не раз.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 1:42 am
MasTak
ДА-да... отломался вал, и машина, цитирую, "стала какая-то тупая". Это тебе раз.
Нет там "концевиков" в коробке, есть датчики перемещения, это два.
Если ВСЕ передачи с диагнозы включаются, то и калибровка обязана пройти. Калибровка это и есть по сути последовательное перемещение всех валов по рабочим позициям, с запоминанием полученных с датчиков значений. Это три.
С удачной продажей ненужного пока автомобилю нового сцепления, это четыре.
Можно и продолжить комменты.... про ошибку первичного вала вообще отдельная история.
Объяснятель, блин.
ps Про тексу спрашивал чисто из любопытства, много чего про неё не знаю, поскольку давно пылится на полке за невостребованностью.
pps Победил - молодец!

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:08 am
k0ldun
MasTak , да ты зря кипятишься !
Со многим сказанным тобой согласен +100 , наблюдая за развитием этого топика (да и не только этого) могу сказать - на глазах подрастает пополнение , вот тут как раз описаны муки возмужания....
Такие как ты (я в том числе) , избалованы наличием мануалов с подробными описаниями что и почем, оснащены множеством диагноз и порой дилеры уступают нам в опыте и возможностях, но ! Есть такое выражение - за неимением гербовой, пишут и на газете...
Например я сегодня поборол мана с системой MS-6.4 и вонючим насосом VP\VR в рукопашную , то есть без диагностики компом, потому что он был занят (было не верно выставлен начальный момент впрыска) , переустановил насос, челюсти водил и клиентосов лежали на полу...
Встает вопрос - мне теперь распродать все мои компы и адаптеры ?
Ничего, вырастут из пацанов мастера, пусть даже через продажу клиенту нового сцепления, дай только срок !
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:26 pm
alex780914
ДА.....
ну и че вы все навалились то а ???
че совет раньше в падлу было дать.
че после драки кулаками машете ) ......спецы
или только критиковать горазд
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:44 pm
k0ldun
alex780914 писал(а):ДА.....
ну и че вы все навалились то а
че совет в падлу было дать. че после драки кулаками машете ) спецы
или только критиковать горазд
alex780914, ты тоже не кипишуй...
Сколько раз нужно расказать как руками и ногами работать чтобы не утонуть ? А вот показать в воде один раз и дать попробовать, немного подправить - вот человек и поплыл...
Ну и конечно время... пока ты молод - оно медленно тянется, особенно в понедельник, когда ждешь выходных, а у многих мастеров это же время сквозь руки как песок сквозь пальцы... порой даже поссать некогда! а ты хочешь консультаций... приезжай и работай рядом, тогда научишься...
а если про форум речь, то это дело добровольное - есть время и желание отвечать, то я пишу, нет времени - уж извиняй...
Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:15 pm
alex780914
да извините обидно как то помощи не какой а вот подстегнуть надо ему было
Добавлено: Сб сен 08, 2012 12:58 am
MasTak
Про датчик первичного вала могу и прямо спросить - проверил? а потом перепроверил? Вариантов, почему ломает вилки-валы всего 2. Или проблемы с давлением воздуха (то есть с его ограничением), или проблема с датчиком первичного вала. То есть или вал двигается не расчётным (завышенным) давлением, или блок, исходя из показаний ДПВ, считает что валы синхронизированы и можно втыкать. И втыкает.
Если не устранить ПРИЧИНУ, машина вернётся. Может не сразу, но вернётся.
ЗЫ ещё причину упустил - масло неправильное в "автомате".
правильное - здесь на последней странице
http://www.wheelingtruck.com/ApprovedOilsVolvoComponentsPV77688948802.pdf
Добавлено: Сб сен 08, 2012 1:09 am
k0ldun
MasTak писал(а):Про датчик первичного вала могу и прямо спросить - проверил? а потом перепроверил? Вариантов, почему ломает вилки-валы всего 2. Или проблемы с давлением воздуха (то есть с его ограничением), или проблема с датчиком первичного вала. То есть или вал двигается не расчётным (завышенным) давлением, или блок, исходя из показаний ДПВ, считает что валы синхронизированы и можно втыкать. И втыкает.
Если не устранить ПРИЧИНУ, машина вернётся. Может не сразу, но вернётся.
ЗЫ ещё причину упустил - масло неправильное в "автомате".
правильное - здесь на последней странице
http://www.wheelingtruck.com/ApprovedOilsVolvoComponentsPV77688948802.pdf
В корне ложное пояснение...
У меня возник вопрос - сколько коробасов своими руками осилил ?
Датчик конечно важен, давление воздуха тоже, но СЛОМАТЬ ВАЛ... бред!
Добавлено: Сб сен 08, 2012 8:31 am
alek310
Вал -это образно выразился MasTak,а так летит все и вилки,и шестерни.По поводу датчика оборотов Андрей на все сто прав!
Добавлено: Сб сен 08, 2012 11:49 am
MasTak
Ещё один. Почему бред-то? Случай далеко не единичный, и других объяснений я не вижу. Согласен, переломить железяку 22 мм диаметром это надо постараться, но разве ЭТО может быть массовым браком? Вал (хотите, называйте его штоком вилки) на плоскости отлома вполне себе однородный, трещин, неравномерной зернистости и прочего (без микроскопа, конечно) не обнаружено.
Я про деталь №4 на кратинке, вилку ломает всегда под №5
Если есть другое объяснение ПРИЧИНЫ - выкладывайте!
А, про количество коробок с такой бедой - около 10 штук. Уже статистика!
Добавлено: Сб сен 08, 2012 12:23 pm
k0ldun
alek310 писал(а):Вал -это образно выразился MasTak,а так летит все и вилки,и шестерни.По поводу датчика оборотов Андрей на все сто прав!
Образное мышление - это здорово! Но кажеться точно было написано "... если обламывается вал, вилка с кольцом остается на включенной передачи..." и если я неправильно понял слово "обламывается вал", то приношу свои извинения, но по поводу датчика я не спорил... кстати симптоматика неправильного\невозможного переключения передач при отказе датчика совсем другая! Робот в отличие от тупого, но решительного водителя не засаживает вилки, он просто отказывает вам во взаимности и переключения не происходит...
Я уже устал спорить и обьяснять , оставайтесь при своем мнении, только надо это свое мнение подтвердить количеством перебранных коробасов... я до сих пор обнаруживаю тонкости и ньюансы с автоматами, но в общем случае робот работает намного нежнее нежели человек, поэтому механические поломки как правило привносят при разборке\сборке, например дотягивая болтами или еще как...заводской брак, естественный износ... но в нашем случае пока туман.
Вот про масло например ну очень трезвое замечание, но не в нашем случае...
Добавлено: Сб сен 08, 2012 12:28 pm
k0ldun
"...Я про деталь №4 на кратинке, вилку ломает всегда под №5 "
Тутя я согласен, реально частая неисправность именно в этом месте, хотя статистики не вел...
Добавлено: Вс сен 09, 2012 1:34 am
alex780914
[quote="k0ldun"]"...Я про деталь №4 на кратинке, вилку ломает всегда под №5 "
нет не всегда был случай когда ломалась вал №3
объяснений пока этому нет