Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 24, 2013 8:42 pm
Zukov
Ваш кран к востановленному вабко отношения не имеет. это не мой кран ( а вообще это модулятор прицепа) ко мне с ним приехал клиент!
А 971 002 152 7 это самое простое решение чтоб доехать до места по достаке груза!

Добавлено: Пт май 24, 2013 8:42 pm
Zukov
...

Добавлено: Пт май 24, 2013 8:53 pm
Zukov
Виталий а причем тут кабель ABS ??? если все управления воздушные отсоеденены от модулятора.В модуляторе пробито воздушное питание от ресивера к тормозной камере. Виталий будь внимательней при чтении!
Виталий что предложишь проше чем распределитель?

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:47 pm
Виталий
Проще было отремонтировать.
У вас выводы опережают действия. По каким интерессно признакам вы определили что перед вами модулятор 480102014R? Тем более что прописан блок под другим номером? Как определили правильность пневматмческого подключения если у этих блоков они чуток неодинаковые.
Если бы пробило как вам кажется блок бы ошибку выдал об остаточном давлении при отсутствии управления.Но на это почему то жалоб не было. Из этого можно сделать вывод как раз о вашей невнимательности.
Поэтому правильно подключить блок было бы намного проще чем вешать второй воздухораспределитель.

Добавлено: Пн май 27, 2013 7:54 pm
Zukov
Виталий согласен с тобой полностью ! Надо было не спешить а разобраться.(Клиент напрег по срокам доставки) и я поспешил немного со своими выводами ! Сейчас все проанализировал и думаю нашел причину
данной проблемы. Вернутся из рейса проверю свою версию !