Страница 2 из 2
MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:53 pm
Алмаз
Ещё скрин
Добавлено: Сб апр 14, 2012 1:14 am
ruslan2202
форсунки в ремонт
мпроп не может давление отрегулировать 50 бар разбег
и баланс плохой
Добавлено: Сб апр 14, 2012 1:58 pm
Alex57
может я и не прав. Но сначала надо заменить все фильтра по топливной. слить отстой !из сепаратора и там посмотреть фильтр! Проверить топливопроводы на подсос воздуха!!! поднять кабину и посмотреть нет ли протечек. И температура хладогена на которой мереете балансировку(разлив форсунок) должна быть 50-70.
А когда без ручной подкачки не заводится то это однозначно замена насоса низкого давления. Т.Е. тот что из бака сосет!!!
а потом уже , если не поможет!, приговаривать форсунки!
MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 2:47 pm
Алмаз
Ребят по поводу баланса форсунок кто нибудь более подробно не раскидает по полкам? Мне лично кажется что в основном пятая форсунка ложает, может я не прав. Скрин снят на холостых оборотах при температуре двигателя 70 градусов.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 3:07 pm
Alex57
Смотри! те которые с минусом то те подливают их блок пытается зажать. а та которая с плюсом не доливает! то на ту блок пытается добавить!
попробуй прогазовать машину, потом опять на холостые. занова смотрите баланс! если значения поменяются, станет по другому(на других форсунках) расклад с минусами и плюсами то за частую это означает что воздух в системе. а если останется так же то тогда начитать осмотр с пятой!
а как правило если одна форсунка начала мозг выносить то надо сразу клиента предупредить под роспись, что друг форсунки надо все менять а не одну!! Это сигнал что они подходят! а замена одной это временное решение проблемы!а то Вы поменяете одну а другие начнут все равно мозг грызть к Вам с претензией "вы не ту определили" и тут начнется.....
Изначально проверьте все необходимо минимальные условия! я в предидущем посте писал, а потом уже форсы приговаривайте!

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 6:06 pm
Алмаз
Alex57 писал(а):Смотри! те которые с минусом то те подливают их блок пытается зажать. а та которая с плюсом не доливает! то на ту блок пытается добавить!
попробуй прогазовать машину, потом опять на холостые. занова смотрите баланс! если значения поменяются, станет по другому(на других форсунках) расклад с минусами и плюсами то за частую это означает что воздух в системе. а если останется так же то тогда начитать осмотр с пятой!
а как правило если одна форсунка начала мозг выносить то надо сразу клиента предупредить под роспись, что друг форсунки надо все менять а не одну!! Это сигнал что они подходят! а замена одной это временное решение проблемы!а то Вы поменяете одну а другие начнут все равно мозг грызть к Вам с претензией "вы не ту определили" и тут начнется.....
Изначально проверьте все необходимо минимальные условия! я в предидущем посте писал, а потом уже форсы приговаривайте!

Спасибо за полный ответ. Я так и предпологал.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 3:31 pm
serezka21
Измерение при работающем двигателе
Штекер разъема M-Prop на насосе высокого давления
Запустите двигатель
Двигатель работает на холостом ходу
Измерьте общий объем утечки
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 70 мл в минуту при D0836, D20 / D28
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 50 мл в минуту при D0834
При смазываемом топливом насосе высокого давления существует опасность неправильного измерения! При проверке общего объема утечки следите за тем, чтобы слив (разъем „ВЫХОД“) от насоса высокого давления к топливному баку был закрыт и выпускаемое масло направлялось по отдельному трубопроводу в бак, где собиралось бы. Если это условие не выполнено, полученный результат нельзя считать верным.
Запрещается закрывать разъем ВЫХОД на насосе, поскольку в противном случае насос не будет смазываться.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 7:48 pm
Alex57
Ну на самом деле есть еще нюансы!!! В Комонрейле!!!
И выхода с обратки в банку в последнюю очередь запихивать!
Но не буду на всю страну расказывать проф-секреты!!!
А то без работы останемся!
Одно скажу, форсунки как правило при такой ошибке виноваты в последнюю очередь!