Страница 2 из 2
Добавлено: Ср мар 21, 2012 1:08 am
syava
В момент отказа посмотеть какие ошибки активные,хотя бы с дисплея приборной панели. Врятли кан виснет,при отказе одного из модулей как правило остальные остаются на связе.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 1:12 am
pino
спасибо за совет завтра пойду ковырять, хотелось бы узнать сопротивление рабочих модулей то есть самих клапанов ,а также распиновку модуляторов
чтоб посмотреть эт мне надо за руль всегда геморой когда машина в рейсе,а дисплей на английском ну водила в нем не в зуб ногой
ну а провода до модуляторов кинуты пвс 4 на1,5
Добавлено: Ср мар 21, 2012 2:29 am
sashaslam
не Слав по его листу ошибок это провод. но по панели тоже провод но другой. ну не могут клапаны умереть в двоем. иши под над грузкой толстый зеленый с красной полосой
Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:03 am
pino
толстый зеленый с красной полосой питание блока EBS или модуляторов?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 2:13 pm
Толик 23
Там всего лишь 5 или 4 провода сплетенный CAN- линия и плюс минус.Если ты все время ссылаешся на импакт открой и посмотри схему там ничего сложного нет. Помойму электрику на EBS проверить максимум час займет.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 2:56 pm
pino
да с питанием модуляторов под нагрузкой все ок
ладно буду ждать инфу от водителя по симптомам
вчера за целый день поездок все ок
Re: volvo fh12 проблема с тормозами срочно
Добавлено: Ср мар 21, 2012 6:01 pm
alexsvel59
Треугольник и "проверь тормоза" загорается когда машина долго стоит и падает давление в контурах. При заводке- накачивает и ошибка уходит в неактивные
Добавлено: Ср мар 21, 2012 7:06 pm
Виталий
А ошибки нам представили после выкл/вкл зажигания или до? Если после выкл/вкл то какие ошибкм были активные на время прихода на диагностику? Выкл/вкл делал водитель или Вы на диагностике?? Какие ж ошибки появились после того как перетянули тучу проводов?? По какому модулятору ошибка изначально была активна??Я так понимаю ненормальный темп обновления данных пошел гулять по модулятором а не одновременно отвсех модуляторов??
Для себя тоже до сих пор не выяснил очередность опроса модуляторов(или же прихода информации от модуляторов), логически согласен с версией Вячеслав Дубовицкий о подвисании CAN шины, тем более что блуждающую ошибку ненормального темпа обновления даных по модулятором сам наблюдал при выходе из строя осевого модулятора. Склонен к мысли что в случае неполучения данных в необходимом формате от первого ж модулятора, система пишет по нем ошибку а остальные либо не опрашиваются, либо же система снимает питание с остальных(или одного модулятора) и соответственно данную ошибку не получает.
Но для начало ремонта все таки надо убрать активные ошибки. А то как то странно происходит : не получаем информацию от модуляторов тем не менее почему то ошибки по износу активны и на момент выкл/вкл зажигания.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 7:50 pm
ЖЕКА
работаю на RENAULT с VOLVO они похожи судя по тому как проподают тормоза и после выключения зажигания. проблема очень сильно похожа на главный тормозной кран не один десяток поменял смотри в заригистрированых ошибках смотри датчик педали тормоза зафиксируется в MID 136 EBS илиMID 186 APM
Добавлено: Ср мар 21, 2012 7:59 pm
Леха
У нас на VOLVO (кол.формула 6х4,лесовоз) была подобная ситуация:проверить тормоза на следующей остановке,тоже так б.к показывал.Было это после длительной пробуксовке,приэтом еще значок ABS светился,парни говорят решали проблему простым выключением массы,раз 5 включат и выключат с небольшими промежутками и все проподало.Может что с ABS случилось.
P.S. если что сильно непинать как слышал так и сказал

Добавлено: Чт мар 22, 2012 2:02 am
syava
проверить тормоза на следующей остановке Это сообщение выскакивает при любой неисправности системы,даже если датчик износа в обрыве,постоянно светит проверить тормоза! На счет под педального тоже мысля была,но после просмотра протокола ошибок отпала... ECU Knorr-Bremse имеет независимые CAN шины на модуляторы,так что на счет зависания очень сомниваюсь... А как ведет себя вход питания 30 клемы на блок EBS,сам блок EBS питается от 15 клемы и на связь выходит,30 клему включает на модуляторы,возможно при торможении и задействовании всех модуляторов происходит просадка,от чего модуляторы "отваливаются" ?
Добавлено: Чт мар 22, 2012 1:08 pm
Виталий
Да втом то и дело что скорее всего отваливается один. Где то аналогичная ситуация была у нас но он приехал с явной проблемой осевой модулятор нет надлежащего ответа от механической части 2 левый кажись. При открывании крышек и проверки кабелей пошли гулять ошибки ненормального темпа обновления данных по всем модулятора, а активная ошибка по ответу мех части ушла. В итоге помогла все таки замена именно механической части (к стыду сказать не у нас). После этого сделал вывод что надо при работе устранить все ошибки (даже те которые на первый взгляд кажутся незначительными), второе не надо игнорировать предписания производителя по проверке (даже если они кажутся ненужными) и проблема решится отыщется намного быстрее.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 7:32 pm
pino
спасибо всем за участие но машина пока в рейсе
от водителя вчера узнавал больше проявлений не было
но буду признателен кто даст данные по сопротивлению can шины по каждому модулятору
хотелось бы узнать рабочее сопротивления электро клапанов модуляторов
Добавлено: Чт мар 22, 2012 8:28 pm
acckiy
Impact.
Тему закрою, если будет продолжаться в том же духе.